1. Объявление:
    Правила форума!
    Radist Petrov ‎(Под контролем)
    28.12.2007
    Просмотров:
    383,213
+ Новая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показаны темы с 61 по 90 из 167

Форум: Операционные системы

Windows, *NIX, Mac, OS/2, etc

  1. Важная тема Важно: Linux

    Много слышал про unix системы, есть огромный интерес поставить себе и посмотреть чё ет такое:))) Где можно найти нормальный дистрибутив "для...

    Гуруль‎, 07.07.2009 23:17
    11 Страницы
    1 2 3 ... 11
    • Ответов: 211
    • Просмотров: 36,261
    11.04.2019, 12:48 К последнему сообщению
  2. Post Важная тема Важно: Ubuntu

    у кого-нибудь в сети/в городе уже есть?

    nons‎, 31.10.2007 16:13
    3 Страницы
    1 2 3
    • Ответов: 56
    • Просмотров: 16,986
    09.04.2018, 03:46 К последнему сообщению
  3. Важная тема Важно: BSOD - Синий экран смерти различных Windows'ов

    Требуется такая информация. Когда возникает стоп(синий экран смерти) на экране отображается его код и драйвер на который жалуется винда. хотелось...

    xaker‎, 29.09.2014 21:03
    • Ответов: 10
    • Просмотров: 6,850
    01.12.2017, 21:17 К последнему сообщению
  4. Важная тема Важно: Windows 10

    Microsoft анонсировала Windows 10 После предположений и слухов об имени следующей ОС оно названо официально — это Windows 10. Если кому-то скачок...

    B|!zzard‎, 02.10.2014 07:11
    3 Страницы
    1 2 3
    • Ответов: 47
    • Просмотров: 25,607
    16.03.2017, 07:36 К последнему сообщению
  5. Важная тема Важно: Windows 8.1

    . Microsoft представит публичную тестовую сборку Windows Blue на конференции BUILD в конце июня Предварительная версия операционной системы с...

    B|!zzard‎, 04.04.2013 09:07
    3 Страницы
    1 2 3
    • Ответов: 52
    • Просмотров: 19,427
    24.05.2016, 16:24 К последнему сообщению
  6. Важная тема Важно: Windows 7

    Билл Гейтс недавно выступил с заявлением,что последняя виндовс которая будет сделана под его крылом будет иметь название - Windows Seven(седьмой...

    GlikoliZzz‎, 23.09.2007 11:17
    23 Страницы
    1 2 3 ... 23
    • Ответов: 455
    • Просмотров: 71,493
    13.05.2015, 14:32 К последнему сообщению
  7. Post Важная тема Важно: Windows XP

    ПОДЕЛИТЕСЬ КОМУ НЕ ЖАЛКО ОЧ НУЖНА WINDOWS XP SP2 Добавлено через 17 часов 5 минут check for viruses on your computer.remove any newly installad...

    black jak‎, 14.04.2007 19:19
    • Ответов: 4
    • Просмотров: 5,518
    07.09.2013, 06:43 К последнему сообщению
  8. Post Важная тема Важно: Windows 8

    Народ что знаете про Windows 8?:)

    ALROS‎, 20.07.2011 20:04
    • Ответов: 19
    • Просмотров: 9,174
    20.08.2013, 11:43 К последнему сообщению
  9. Важная тема Важно: Microsoft Windows Update

    Microsoft: Service Pack 1 для Internet Explorer 6 Корпорация Microsoft выпустила первый пакеты обновлений для своего популярного веб-браузера...

    nons‎, 25.09.2005 11:24
    3 Страницы
    1 2 3
    • Ответов: 40
    • Просмотров: 19,453
    14.05.2013, 14:12 К последнему сообщению
  10. Важная тема Важно: Chrome OS

    Кто в интернетах обитает, уже, наверное, в курсе, но для остальных будет новость: Представляем операционную систему Google Chrome Сундар...

    nons‎, 09.07.2009 14:51
    • Ответов: 17
    • Просмотров: 6,791
    04.02.2013, 10:06 К последнему сообщению
  11. Важная тема Важно: Новости *nix

    Здесь говорим полностью про nix-системы.

    GaMBiT‎, 28.06.2005 19:29
    4 Страницы
    1 2 3 ... 4
    • Ответов: 67
    • Просмотров: 24,377
    03.05.2011, 15:18 К последнему сообщению
  12. Важная тема Важно: Windows Server 2008

    Windows Server 2008 Введение Обзор Операционная система Microsoft Windows Server 2008 создана, чтобы обеспечить организации наиболее...

    B|!zzard‎, 22.12.2007 19:54
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 28
    • Просмотров: 13,353
    19.03.2011, 00:13 К последнему сообщению
  13. Важная тема Важно: Windwos Vista

    Есть у кого Windwos Vista 6000 RTM

    sheff master‎, 22.11.2006 23:04
    14 Страницы
    1 2 3 ... 14
    • Ответов: 279
    • Просмотров: 41,219
    21.04.2010, 12:32 К последнему сообщению
  14. Важная тема Важно: Файл HOSTS

    Файл HOSTS Файл HOSTS используется в Windows для преобразования символьных имен доменов (google.com) в соответствующие им IP-адреса (64.233.167.99)...

    B|!zzard‎, 15.10.2009 10:03
    • Ответов: 2
    • Просмотров: 8,820
    14.02.2010, 18:55 К последнему сообщению
  1. Игры и приложения на ubuntu

    Хочу перейти на Ubuntu. интересует вопрос игр и приложений. в игры обычно не играю, но бывают моменты когда могу поиграть в мини игры, да...

    bender|Toy‎, 16.08.2010 22:43
    • Ответов: 19
    • Просмотров: 2,614
    12.09.2010, 14:43 К последнему сообщению
  2. Проблемы с сетью

    Установил новую мать, систему не перестанавливал, только установил драйвера. В сеть выхожу инет работает, скачивает, а вот отослать файл более 50 кв...

    Derini‎, 18.08.2010 15:23
    • Ответов: 0
    • Просмотров: 1,204
    18.08.2010, 15:23 К последнему сообщению
  3. Нужно взломать запароленый pdf-файл

    Нужно взломать запароленый pdf-файл

    Derini‎, 17.08.2010 19:39
    • Ответов: 8
    • Просмотров: 6,952
    18.08.2010, 08:00 К последнему сообщению
  4. Лицензионный Microsoft Windows и ПО

    Есть смысл ставить и в чем приемущество лицензионного Microsoft Windows?

    Valet‎, 18.07.2010 10:07
    • Ответов: 6
    • Просмотров: 1,458
    29.07.2010, 15:03 К последнему сообщению
  5. error 1606 error 1606 could not access network location 0\.

    Win2003: при установке драйвера ключа выдает ошибку error 1606 could not access network location 0\. остальное ПО устанавливается нормально ...

    knox‎, 19.06.2010 23:03
    • Ответов: 0
    • Просмотров: 2,863
    19.06.2010, 23:03 К последнему сообщению
  6. Post Быстрая переустановка Windows - полезные секреты

    Быстрая переустановка Windows - полезные секреты взято тут http://www.3dnews.ru/software/fast_reinstalling_windows_tools Рано или поздно...

    [Павел]‎, 07.09.2009 16:15
    • Ответов: 11
    • Просмотров: 2,820
    14.06.2010, 19:59 К последнему сообщению
  7. Линукс - с чего начать?

    Давно хотел попробовать Линукс, но все руки не доходили %) Посоветуйте книжку и дистрибутив - для начинающих. В распоряжении Пень-III-800 cо слабой...

    SH!‎, 24.02.2010 15:34
    3 Страницы
    1 2 3
    • Ответов: 53
    • Просмотров: 5,152
    05.06.2010, 21:30 К последнему сообщению
  8. Exclamation Какую операционку поставить на прокси-сервер?

    Ситуация такая: Имеется компьютер класса пень 4 трешник, гиг памяти, ось WinXP. Он работает как прокси-сервер, т.е. к нему подключена сеть, идет инет...

    ZeroCool‎, 30.04.2010 09:14
    • Ответов: 3
    • Просмотров: 55,253
    30.04.2010, 23:04 К последнему сообщению
  9. Arrow Локальное соединение Win7 и WinXP SP3

    Видел, что подобная тема (только с Vista в заголовке) уже имеется, но решения своей проблемы там не нашел. Ситуация такая: требуется соединить бук...

    Duhast‎, 12.04.2010 11:13
    • Ответов: 10
    • Просмотров: 2,299
    13.04.2010, 15:31 К последнему сообщению
  10. Проброс портов между терминалом и клиентом

    Топология такая.. СЕРВЕР (зеленый) через свич (серый) на 3 компа (синие). На кождом клиенте стоит модем (красный). На сервере стоит ПО цель...

    Arhangel‎, 09.04.2010 10:43
    • Ответов: 4
    • Просмотров: 2,029
    12.04.2010, 08:57 К последнему сообщению
  11. Exclamation как поставить на бук винду, если на буке нет сидирома??

    как поставить на бук винду, если на буке нет сидирома?? я знаю можно поставить по сетке из образа, но как?? акронисом говорят можно ещё, опять же...

    Mike-dc‎, 16.02.2008 11:35
    • Ответов: 15
    • Просмотров: 5,951
    01.04.2010, 21:07 К последнему сообщению
  12. Родительский контроль в Win7

    Народ помогите! Как обойти родительский контроль в Win7? Скачал игрушку "Prototype", после установки игра не запускается пишет "you are restricted...

    Гуруль‎, 23.03.2010 21:25
    • Ответов: 5
    • Просмотров: 5,938
    24.03.2010, 13:13 К последнему сообщению
  13. Как пользоваться WindowsImageBackup ОС ВИСТА

    Диск разбит на 3 части...в одной лежит WindowsImageBackup. Теперь требуется востановить те параметры которые там заархивированы....ну как бы откат...

    bratsk12‎, 16.03.2010 00:19
    • Ответов: 0
    • Просмотров: 3,351
    16.03.2010, 00:19 К последнему сообщению
  14. Question Изменение разрешения экрана

    Вобщем стоит на буке 2 винды(виста и 7). Максимальное разрешение 1366 на 768. Если в 7 ставить разрешение ниже этого, то экран обрезается, а в...

    ДиМаС‎, 09.02.2010 12:30
    • Ответов: 8
    • Просмотров: 2,754
    09.03.2010, 20:44 К последнему сообщению
  15. Cool Спасите! +) Помогите! +) ААА! +) Windows XP-SP2

    Включаю компьютер, отображается сообщение: "Не удается запустить Windows из-за ошибки в программном обеспечении. Сообщите об этом как об ошибке...

    Stervochka‎, 15.09.2007 21:13
    3 Страницы
    1 2 3
    • Ответов: 45
    • Просмотров: 8,612
    05.03.2010, 07:54 К последнему сообщению
  16. переустановка windows

    где то от кого то слышал что с помощью проги акроникс можно создать копию винды и ее установка займет гораздо меньшее время!!!возможно путаю название...

    MacentocH‎, 10.02.2010 00:23
    • Ответов: 7
    • Просмотров: 1,752
    10.02.2010, 08:36 К последнему сообщению
  17. Talking Линус Торвальдс доволен выходом Windows 7

    Windows 7, продажи которой начались в конце прошлой недели, оказалась настолько классной операционной системой, что произвела впечатление даже на...

    salnickov‎, 29.10.2009 00:12
    • Ответов: 1
    • Просмотров: 1,859
    07.02.2010, 22:11 К последнему сообщению
  18. Arrow Какую ОСь установить на ноутбук?

    какую операционку поставить на ноутбук ?? вместо висты !! ХР , виндос 7 , или оставить висту Ноутбук используется только для инета и данные...

    [Павел]‎, 14.10.2009 10:00
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 33
    • Просмотров: 4,477
    04.02.2010, 05:28 К последнему сообщению
  19. Локальное соединение ХР - Vista

    Vista видит ХР, зайти не может: "не найден сетевой путь"=( =( =(

    Женя-Женя‎, 08.01.2010 11:18
    • Ответов: 4
    • Просмотров: 1,310
    09.01.2010, 04:20 К последнему сообщению
  20. Exclamation XP проф, пиратка помогите.

    Проверил комп вылез вирус удалил, перезагрузи комп и нету ни пуска не рабочего стола, посмотрел какой файлик удалил помогиет пожалуйста закиньте его...

    rr3‎, 09.11.2009 21:27
    2 Страницы
    1 2
    • Ответов: 20
    • Просмотров: 2,442
    10.12.2009, 20:35 К последнему сообщению
  21. Question Проблема с выводом изображения в X сервере.

    Монитор View Sonic 22” Видеокарта MSI Nvidia GeForce 7800GT. При установке в xorg.conf стандартного драйвера “nv” возможность выставления...

    FeHukc‎, 30.11.2009 13:26
    • Ответов: 4
    • Просмотров: 2,132
    01.12.2009, 23:12 К последнему сообщению
  22. зеркало репозитория Debian/Ubuntu

    Sobirayus' sdelat' $((SUBJ)) vnutrisetevoe, esli aktual'no. Nu, mozhet u vas ineta net, ili eschio kakaya beda. Vobschem, sdelayu, dazhe esli `eto...

    Mojo‎, 09.08.2009 00:58
    • Ответов: 12
    • Просмотров: 2,297
    09.11.2009, 04:10 К последнему сообщению
  23. Exclamation Винда гонит

    Народ, помогите плиз! У меня стоит Винда ХР и почему то после первой перезагрузки после установки появляются ошибки: 1. не запускается диспетчер...

    Prince NAMTARr‎, 24.11.2008 18:06
    3 Страницы
    1 2 3
    • Ответов: 53
    • Просмотров: 6,784
    09.11.2009, 03:08 К последнему сообщению
  24. Установка 2-ого Windows`а

    Я хочу установить себе Виндоус 98(т.к. мой Win XP HE SP3) довольно много системок жрет, и много игр которые даже не прывышают моих системок в раза...

    Skimus‎, 27.10.2009 03:34
    • Ответов: 13
    • Просмотров: 3,069
    28.10.2009, 00:52 К последнему сообщению
  25. Не загружается ОС. Нужен файл vga866.fon

    Проблема в том что накосячил со шрифтами и не грузится винда (Windows XP), нужен файл vga866.fon лежит в папке windows/fonts/ закиньте сюда...

    .]v[emphiS.‎, 18.10.2009 12:21
    • Ответов: 7
    • Просмотров: 17,414
    18.10.2009, 13:59 К последнему сообщению
  26. Lightbulb Установка Windows через сеть

    Собственно сабж. Было настроено все, что можно (ris-linux, Tftpd и т.д.) Сначала мануальной терапией, потом уже через скрипт (в аттаче). Все...

    BO0eV!K‎, 04.09.2009 13:27
    • Ответов: 4
    • Просмотров: 2,573
    11.10.2009, 20:51 К последнему сообщению
  27. Срочно! Такая проблема: explorer слетел (оболочка windows)

    ДАйте кто-нибудь свой explorer он там где-то должен быть C:\WINDOWS\system32

    Рома Чудо‎, 07.09.2009 09:48
    • Ответов: 3
    • Просмотров: 3,818
    13.09.2009, 18:02 К последнему сообщению
  28. Windows не загружается

    Установил новую для меня винду Windows® XP Sp3 XTreme™ Anniversary Edition v5.9.5 ( Май 2009 г.) + DriverPacks (SATA/RAID) (2009). все отлично она...

    Mister X‎, 10.09.2009 20:05
    • Ответов: 6
    • Просмотров: 1,829
    11.09.2009, 11:53 К последнему сообщению
  29. Exclamation Проблемы с .png форматом в IE (WinXP)

    Проблема собственно в том, что в IE не отображаются картинки формата .png, как следствие таже фигня и в help'ах (справках) может кто знает решение ?...

    .]v[emphiS.‎, 08.09.2009 15:17
    • Ответов: 0
    • Просмотров: 1,094
    08.09.2009, 15:17 К последнему сообщению
  30. Exclamation Лаги с диспетчером задач и реестром...(ПОМОГИТЕ!!!)

    Народ! Помогите мне пожалуйста, у меня проблема, когда запускаю диспетчер задач комп мне пишет-диспетчер задач заблокирован администратором системы,...

    WIN‎, 22.07.2009 12:45
    • Ответов: 2
    • Просмотров: 1,173
    22.07.2009, 14:36 К последнему сообщению

+ Новая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о разделе и настройки отображения

Модераторы этого раздела
Пользователи, просматривающие этот раздел

Просматривают этот раздел: 1. (Пользователей: 0, гостей: 1)

Настройка отображения тем

Используйте этот фильтр, чтобы отобразить темы, не старше определённого количества дней.

Позволяет вам выбрать данные, по которым будет сортироваться список тем.

Сортировать темы по...

Помните: если сортировать по дате и "по убыванию", то самые новые результаты будут отображены первыми.

Список иконок

Непрочитанные сообщения
Непрочитанные сообщения
Нет непрочитанных сообщений
Нет непрочитанных сообщений
Более 15 ответов или 150 просмотров
Популярная тема с непрочитанными сообщениями
Более 15 ответов или 150 просмотров
Популярная тема без непрочитанных сообщений
Закрытая тема
Тема закрыта
Тема содержит сообщения, написанные вами
В этой теме есть ваши сообщения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru
Администрация сайта не выражает согласия
с высказыванием участников форума и не несет
ответственности за их содержание.

Копирование любого материала возможно только
при наличии ссылки на сайт.