Показано с 1 по 20 из 77

Тема: Будьте бдительны при покупке бытовой техники.

Древовидный режим

  1. #1
    Юзер KONSTANTINI кто это?
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 4).

    По умолчанию Будьте бдительны при покупке бытовой техники.

    Хочу поделиться опытом и предостеречь народ от совершения ошибки при дорогостоящих покупках бытовой техники.

    Конкретная ситуация.
    24 мая 2010 г. (почти год назад) в г. Братске, Иркутской обл., в магазине бытовой техники «Позитроника» (линия тока). расположенном на ул. Космонавтов 60, я купил в подарок ребёнку видеокамеру «Samsung» за 6.400 руб. но через 3 дня, перед тем как подарить, проверил камеру и она … не включилась.Галопом в магазин и там продавец не смог её разбудить, камера была в одном экземпляре, продавец сходил в закрома и там, после волшебных слов и лёгкого подзатыльника, так предполагаю, она стала включаться. Меня это смутило, так как я дилетант в таких заклинаниях и предложив, доплатить, купил другую видеокамеру марки «SONY» за 8890 руб. Гордо вручил её ребёнку, но к сожалению через 3 недели она отказалась переносить запись на компьютер, ещё при просмотре на камере видеозаписи, в верней части экрана просматривалась лёгкая рябь, но это если сильно присматриваться.
    Пошёл в магазин, что делать….
    Приятная девушка Анастасия (менеджер данного магазина) поручила продавцу выяснить причину неисправности. Если кратко, то после некоторых манипуляций, подбором кабелей к разъёму видеокамеры, методом проб и ошибок, руководством магазина было принято решение отправить меня в сервисный центр «Лексика Электроникс» расположенного на ул. Пионерская. После осмотра видеокамеры, специалист обнаружил загнутые контактные пластины разъёма DV, куда продавцы так рьяно подбирали кабель. Также после сверки номеров видеокамеры на сайте изготовителя специалист заявил, что данная техника снята с гарантийного обслуживания уже как пол года назад.
    Набираюсь, терпения и начинаю переписку с головным офисом «SONY» в Москве.. Куда отправляю копию гарантийного талона от данного магазина. Получил официальный ответ, в котором говорится, что данная бумага не является фирменным гарантийным талоном «SONY» и мне не может быть оказано гарантийное обслуживание. Т.е. продукция SONY может быть отремонтирована только в сертифицированном сервисном центре и только по фирменному гарантийному талону. Казалось бы нарушение на лицо, но не всё так просто. Я обратился с судебным иском к мировому судье, но там почему-то на этот факт не обратили внимание. Был задан вопрос представителю ответчика, почему после моего обращения ответ был дан через 2 месяца, а не в течении 45 дней, хотя:

    Сроки устранения недостатков товара определяются ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».
    В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные ст. 20 настоящего Закона, потребитель вправе, на основании ст. 23 закона РФ «О защите прав потребителей» по своему выбору предъявить иные требования, установленные ст. 18 настоящего Закона. Как, например возврат уплаченной за товар суммы.

    Но и этот факт в суде (20.04.2011) оказался посредственным, и судья решил продолжить разбирательство по данному делу. Следующее слушание 27 апреля 2011 г. Остаётся предположить, что в случае моего проигрыша по данному делу, мне вернут видеокамеру (которая до сих пор тестируется магазином) и я буду лишён возможности гарантийного обслуживания. Также потребителю можно забыть и про ст.18, 20, 23 закона РФ « О защите прав потребителей».

    От себя могу дать очень дельный совет. Не покупайте контрафактный китайский товар, одной из возможностью его определения является фирменный гарантийный талон, который желательно в течении 2 недель проверить на сайте изготовителя или обратившись по майлу в представительство компании. Также прислушивайтесь к окружающим, где лучше приобретать бытовую технику, где фирма следит за своей репутацией.

    Ниже ссылки, как примеры документов:

    Фирменный гарантийный талон (как должен выглядеть):
    http://narod.ru/disk/11031327001/%D1...D0%BD.doc.html

    Мандат от магазина:
    http://narod.ru/disk/11031433001/%D1...D0%B0.jpg.html


    Копия искового (для тех кто уже):
    http://narod.ru/disk/11031301001/%D0...0%BA2.doc.html
    Последний раз редактировалось KONSTANTINI; 25.04.2011 в 14:44.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо KONSTANTINI за это полезное сообщение:

    rr3 (02.06.2011), [MurderFace] (25.06.2011)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Утилизация старой бытовой техники
    от Ice в разделе Радиоэлектроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 13:12
  2. Покупка бытовой техники
    от Елена В. в разделе Обсуждение фирм, магазинов и организаций
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 13:05
  3. миши не спят...будьте бдительны....
    от Alex242 в разделе Происшествия, курьезы в Братске
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru
Администрация сайта не выражает согласия
с высказыванием участников форума и не несет
ответственности за их содержание.

Копирование любого материала возможно только
при наличии ссылки на сайт.