Конечно вам решать, но я бы посоветовал, прежде чем снимать форсы с заведомо рабочего двигателя, сделать следующее:
Снимаете ваши форсы и проверяете их. Проверяете следующим образом: на форсунку одеваете шланг сантиметров 30-40 (поплотнее, или хомутом стягиваете), далее льете в шланг карбклинер (можно и бенз, но карбклинер заодно и чистит), в другой конец шланга вставляете компрессор (даете 2, 3 очка) и смотрите, если с форсунок льет значит все, гоу на разборку. Если не льет, то плюс и минус с аккума на форсунку кратковременно подавайте и смотрите как распыляет.
Тут еще даже такая тонкость, что при снятии/установке форсунок необходимо менять колечки резиновые. И получается что вашему товарищу полюбас надо будет их поменять (ну можно и не менять, но не даром же в мурзилке наприсано менять), а это доп.расходы.