Сорри за оффтопик, но у нас много похожего на ТВ:
"Посмотрите - красота, убедилась я сама!" и т.п.
Смотрим ролик!
Под стол заранее постелите что-то помягче...
Сорри за оффтопик, но у нас много похожего на ТВ:
"Посмотрите - красота, убедилась я сама!" и т.п.
Смотрим ролик!
Под стол заранее постелите что-то помягче...
Последний раз редактировалось Sincere; 10.04.2010 в 21:12.
Посмотрите красотА - обосралась три разА....
Сегодня увидел ролик. Про сантехника. Если кто из молодых его посмотрит - ничего не поймет. Да и я сразу не допер, что это из "Афони" - фильм такой советский. "Сантехника вызывали?" - "Нет" Да даже если и знать о чём фильм Афоня, такого сантехника я бы не хотел.
Да уж непрофессионализм процватает....
Не достигнув желаемого, они сделали вид, будто желали достигнутого...
Имхо, это специально сделано. Вирус. Когда делают непрофи, они наоборот стараются сделать "красивого котика". И от этого еще уродливей всё выходит. А тут видно, что профи делали, но "в стиле". Чтобы такие как мы угорали над роликом и запоминали "Эльдорадо" - не надо "Домо" - ништяк. О. Я запомнил с первого раза.
Тут было про аренду квартир, подтерли... - - Ваш Купидон.
... слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому ...
Дед Мороз, красный нос, борода из ваты!!! Подари на Новый Год BMW X6М, потому что BMW Х5 у меня уже есть !!!
На зло завистнику mukpo6у...
Смотрите качество операторской работы. Микрофоны со шнурами - это явно для антуражу. Или вы думаете Барнаул такая дыра как Братск? И кто вам сказал, что DOMO - это местечковый магазин?
http://www.domo.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/DOMO
Добавлено через 15 минут
Уродство в чистом виде - это братское телевидение. Обе компании.
Добавлено через 33 минуты
Несмотря на шнуровые микрофоны и идиотскую музычку - звук в данном ролике смонтирован как надо, а на нашем телевидении в одном канале речь, в другом интершум, музыка наложена в оба. Речь может прыгать из канала в канал. Пример http://bratska.net/?sct=241 Из-за этой "профессиональной" работы наших телевизионщиков постоянно имею проблемы с воспроизведением их продукта на профессиональной звуковой технике.
Эй, кто на ТРК монтирует звук? Признавайтесь!
Последний раз редактировалось salnickov; 13.04.2010 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение
А как вам Воронцовские сухарики ? Из той же серии ? Меня жутко раздражает. При чем не только зацитированная, а вся серия
Мне интересно - они так стебутся или реально деньги платит заказчик и ему нравится
Рекламная кампания разработана агентством Leo Burnett Moscow, заказчик компания Wrigley. Креатив какой-то нерусский, особенно эта птица.
Добавлено через 8 минут
А вот что пишет о данном ролике само рекламное огенцтво:
В новом ролике продолжает развиваться история в придуманном мире деревни «Воронцово», где живет Семен, коренной житель деревни, разбирающийся во всех подробностях изготовления хлеба и сухарей, и Сэм, типичный горожанин, не имеющий представления, как выращивается хлеб. Кампания проходит под слоганом «Сухарики Воронцовские. Пекутся о традициях забавы ради».
Как сообщают в агентстве, бренд «Воронцовские» (выпускается Wrigley ориентирован на взрослых мужчин, для которых качество продукта имеет большое значение. Хрустящие аппетитные сухарики с яркими вкусами, сделанные из свежего ржаного и пшеничного хлеба, созданы, чтобы обеспечить мужчин качественным снеком.
Сухарики рождаются в деревне Воронцово, где вся жизнь посвящена выращиванию хлеба, помолу зерна, производству сухарей, а также традиционным воронцовским развлечениям.
ориентирован на взрослых мужчин
Слов нет.
И почему мне, взрослому мужчине нет дела ни до какого снека? Есть дело до кое-чего другого.
Последний раз редактировалось salnickov; 13.04.2010 в 21:16. Причина: Добавлено сообщение
Мдя... А если на машину, на который ты ездишь, сделают убогую рекламу, ты ее продашь на следующий день?
Или если на гамно, сделают офигенную рекламу, как добавку к пище, ты будешь им пользоватся?
Качественный товар остается таким же, независимо от качества рекламы.
Реклама не спорю, отвратная, но из за плохого пиара перестать покупать товар-бред.
А сухари, кстати, классные.
Это если я знаком с этим товаром, то реклама его мне не нужна. А так как я новый потребитель, которого производитель хочет привлечь к покупке своего продукта данным рекламным роликом, то у меня нет другого способа получения информации о продукте, кроме собственно ролика. Чтобы я решил попробовать данный продукт, меня надо в этом убедить. Не убедили. Наоборот, отвратили.
Barrera (13.04.2010)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)