6 февраля 2011г.
К/к SkyNet
Начало в 11:00.
Взнос с команды: 1250р (250руб с чел)
Версия игры: Warcraft 3: The Frozen Throne 1.24с(d,e)
Версия карты: 6.71c.
Мод: 5x5 -cm
Игровые настройки имеют следующие значения:
Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
Lock teams: Yes
Observers: Full observers
Random hero: No
Random races: No
Teams together: No
Visibility: Default
Контактные телефоны: 89645464191(Сергей,Люц) 410350(SkyNet)
БЕКДОР РАЗРЕШЕН
Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается всем, но будем стараться уважать друг друга и поддерживаться цензурной лексиски.
Продолжительность игры — до определения победителя.
Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться(выход 2-х и более человек в команде из игры).
В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить реплей организаторам.
В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру это же команда, спросив готовность команды соперника.
За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
Ограничения количества предметов нет.
Передача: флясок с НР и МР, также ДЕРЕВА(танго, Воид Стона, Гема, Кольцев, свитков тп, Соби маски, Вардов, Сыра, Ботла(банки), новой банки, которая дает инвиз - разрешена.
Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного “дисконнекта” произошедшего:
ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.
Правило сохранения игр:
команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.
команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры.
Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.