Сообщение от
Babr
Гон убил зря время и всё.... только что пересмотрел фильм "Начало" так там и то больше силы и раскрытия человеческой природы...Особенно мысль о идее, сомнении.... А эта бредятина из разряда "Чёрный квадрат" Каземира М. нет ни картины не идеи только пиар. Он просто первый это придумал и всё.... а искуством то и не пахнет...
зато начало прямо воняет искусством )
есть позабавнее комменты, например
Отвратительная проходная фильма с плохой режиссурой, недостоверной игрой актеров и к тому же, паразитирующая на культивируемых конспирологами и конспираторами страхах к "проблеме 2012". Не ожидал от Ларса. Отвратить меня настолько мало кому удавалось из корифеев мирового синема
А ещё, некоторые привязывают к этому свою религиозную заинтересованность/незаинтересованность. Это сначала веселило, но потом наскучило.
А ещё, самое прикольное, то что некоторые как бы заподазривают в его кино и в нём самом какие-то нацистские мотивы . КЭП как бы в шоке. Ну что поделать, людям всегда нравилось раскрывать какие-то секреты и тайны, и объяснять это другим людям, даже несмотря на то, что для этих других эти тайны и секреты давно не являются тайнами и секретами, либо являются просто сотрясением воздуха Это называется собственное мнение.
ОффтопикДогма 95 - это своеобразный клуб режиссеров, основанный в Копенгагене весной 1995 года. Целью Догмы является противостоять актуальным тенденциям современного кинематографа.
При этом Догма рассматривается как своеобразная акция по спасению кино.
В 1960 году были поставлены все точки над i. Кино умерло и взывало к воскресению. Цель была правильной, но средства никуда не годились. «Новая волна» оказалась всего лишь лёгкой рябью; волна омыла прибрежный песок и откатилась.
Под лозунгами свободы и авторства родился ряд значительных работ, но они не смогли радикально поменять ситуацию.
Эти работы были похожи на самих режиссёров, которые пришли, чтобы урвать себе кусок. Волна была не сильнее, чем люди, стоявшие за ней. Антибуржуазное кино превратилось в буржуазное, потому что основывалось на теориях буржуазного восприятия искусства. Концепция авторства с самого начала была отрыжкой буржуазного романтизма и потому она была… фальшивой!
Согласно «Догме 95» кино не личностное дело!
Сегодняшнее буйство технологического натиска приведёт к экстремальной демократизации кино. Впервые кино может делать любой. Но чем более доступным становится средство массовой коммуникации, тем более важную роль играет его авангард. Не случайно термин «авангард» имеет военную коннотацию. Дисциплина — вот наш ответ; надо одеть наши фильмы в униформу, потому что индивидуальный фильм — фильм упадочный по определению!
«Догма 95» выступает против иллюзии в кино, выдвигая набор неоспоримых правил, известных как обет целомудрия.
Я клянусь соблюдать следующий свод правил, определенный "Догмой 95":
01. Съемки должны происходить там, где развивается сюжет фильма. Никакие искусственные декорации не разрешаются (если по сюжету фильма необходим какой-то определенный элемент, съемки надо проводить там, где этот предмет имеется).
02. Источники всех звуков в фильме должны быть видны в кадре, или подразумеваться где-то рядом (музыку в фильме можно использовать лишь в случае, если она играется инструментами в кадре или звучит из колонок, которые видно).
03. Камера не должна быть искусственно закреплена. Допускается съемка исключительно ручной камерой.
04. Фильм должен быть цветным. Не разрешаются никакие специальные подсветки. В случае, когда света для съемок недостаточно, необходимо отказаться от данной сцены или использовать источник света, естественный для данной ситуации (например, лампу).
05. Любые оптические эффекты и фильтры запрещены.
06. В фильме не должно быть действий, которые приходится имитировать во время съемок (убийства, стрельба и т.п.).
07. Фильм должен быть снят в то время и в том месте, где происходит его сюжет (здесь и сейчас).
08. Жанровое кино запрещено.
09. Фильм должен быть в формате 35мм.
10. Режиссер не должен получать вознаграждение за работу над созданием фильма.
Кроме того, я клянусь не использовать в своих фильмах собственные предпочтения. Режиссер больше не является художником. Я отказываюсь создавать авторские произведения, моя главная цель — показать правду жизни моих героев в реальных обстоятельствах. Клянусь руководствоваться всеми вышеперечисленными правилами, несмотря на общепринятую эстетику.
Данным подтверждаю мой обет целомудрия.
Копенгаген, 13 марта 1995 года
От имени "Догмы 95":Lars von Trier, Thomas Vinterberg
Во избежании подобных собственных мнений в следующих своих темах с фильмами буду обязательно приводить в пример шаблонные цитаты людей, которым фильм не понравился.