Сделаю так. Выложу вместе с голосование архив с цифрами. После голосования даю пароль на архив, и можете сравнить данные. ))
Так же по вашему желанию можете высказать свое субъективное мнение по поводу отзывов. Лично я сделаю так. )
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Сделаю так. Выложу вместе с голосование архив с цифрами. После голосования даю пароль на архив, и можете сравнить данные. ))
Так же по вашему желанию можете высказать свое субъективное мнение по поводу отзывов. Лично я сделаю так. )
1.6
К нам присоединились два новых участника:
N3v3rmor3 - Быстрее, кошечка! Убей, Убей! (1965) - Режиссер: Расс Мейер / Russ Meyer
Гром - Плохие мальчики (1983) - Режиссер: Рик Розентал / Rick Rosenthal
Грому завидую, замечательное кино. )
1.6
Вначале я сильно беспокоился, что мне попадется какая-нибудь вещь типа "Шоссе в никуда" или "Фонтана", при просмотре которых сознание сворачивается в трубочку и написать что-либо просто невозможно. Мне достался замечательный мульфильм, но я не могу сказать, что стало намного легче, ибо плохих мультфильмов не бывает. Анимация для детей создается людьми чуткими и любой мультфильм с любым бюджетом и с любой отрисовкой несет в себе ту самую добрую частичку создателей.
Генри Селик до этого срежессировал "Кошмар на Рождество", что было для меня открытием. У меня в голове все эти скелеты, мистер Буги и прочие персонажи ассоциировались исключительно с Тимом Бертоном. А он там продюсер и сценарист. Так вот, рисовка "Персика" абсолютно идентична "Кошмару" и Селиковской же поздней "Коралине в стране кошмаров". Точнее, это даже не рисовка, а сама техника мультипликации с помощью кукол. Она же считается наименее популярной в народе, потому что не способна сравниться по буйности красок с рисованной мультипликацией. Тут палка о двух концах - нет красок, зато есть экономия бюджета и не нужно никакого 3D. Кукольные герои выглядят почти как настоящие.
Герои много поют, как это свойственно "Диснею" тех времен, помогают друг другу в любых ситуациях, по ходу путешествия через Атлантику выбираются из разнообразных передряг. Маленький Джеймс обретает друзей, учится на своем опыте, что добрым словом и делом можно достичь большего, нежели постоянным понуканием и угрозами.
Мультфильм очень добрый, "по-старому" музыкальный, без глупых шуток и со счастливым, хоть и несколько абсурдным концом. У всякого
взрослого концовка оставляет массу вопросов и требует логического объяснения. А детям все останется ясным. Счастье - оно обязательно должно ждать нас где-то там в конце, и оно не будет требовать примечаний. Оно будет большое как персик и яркое как огни большого Нью-Йорка.
Рекомендую посмотреть и вам!
Смысл, а не буквы.
ABCDEFu*k(13.05.2012), Гром (14.05.2012), Ateh (14.05.2012), Black Rise (13.05.2012), Dancer Disko (13.05.2012), Felt (13.05.2012), Glivera (13.05.2012), Hagen (14.05.2012), Olich (13.05.2012)
Адская кухня (1978)
Первая режиссерская работа Сильвестра Сталлоне по-моему вышла не то что комом, но блином явно не стала. На волне успеха «Рокки» и бойцовской тематики Сталлоне решил снять собственный фильм. Если фильм о «итальянском жеребце» уже считается классикой, то «Адская кухня» не приобрела столь большую популярность.
В фильме рассказывается история трех братькв Карбони: Космо, Ленни и Виктора. Все они хотят выбраться из бедного района, где им приходится зарабатывать на жизнь любыми способами. Космо, которого сыграл сам режиссер, харизматичный безработный парень, влюблен в бывшую девушку своего брата Ленни. Сам Ленни – инвалид, в прошлом уважаемый человек, ныне опустившийся до низов, работает патологоанатомом. Виктора же природа не обидела габаритами, имея внушительную мускулатуру, он остается добродушным и справедливым человеком.
Как обычно бывает в фильмах, есть как хорошие ребята (в данном случае братья), так и плохие парни. Так же не удивительно, что эти компании в последствие пересекаются. Добряк Виктор по воле случая становится главным рестлером в подпольном заведении, которым владеет главный злодей фильма. В жизни братьев появляются деньги, которые, жертвуя собой, зарабатывает Виктор, Ленни же является «продюсером» бойца, а Космо тренером. В дальнейшем между братьями возникает конфликт, вызванный как деньгами, так и бывшей девушкой Ленни. Смогут ли братья разобраться в ситуации, поделить девушку, одолеть злодея и его сильнейшего бойца? Чтобы ответить на эти вопросы, вам придется посмотреть фильм
Вывод: фильм стоит смотреть, если вы фанат Сталлоне, если вы любитель старых наивных фильмов с элементами комедии, или вы любите фильмы с бойцовской тематикой. Ежели вы себя не можете отнести к какому-либо из пунктов ранее перечисленных, то вам скорее всего стоит выбрать для просмотра другой фильм.
... - многоточие
ABCDEFu*k(13.05.2012), Гром (14.05.2012), Ateh (14.05.2012), Black Rise (13.05.2012), Felt (13.05.2012), Olich (13.05.2012), Space Cowboy (14.05.2012)
Андрагонуму - достается единственный российский фильм из списка: Небеса обетованные (1991) - режиссери Эльдар Рязанов
1.6
а когда надо рецензию написать?а то бывает,что времени поспать нет(((((
НИЧТО ТАК НЕ БОДРИТ,КАК ЛИМОННЫЙ СОК В ГЛАЗ
"Плохие мальчики"
Hay boys! Hey girls! «Grom production» present
Такую рецензию не напечатают в прессе.
На днях глянул film «Плохие мальчики».
Не скрою. Накрыло. Тряслись зубы и пальчики.
Творение Розенталя меня младше на год,
Так что его не поймут: ни ЭМО, ни гот.
Зато придется по вкусу дерзким пацанчикам,
Которые прячут в карманах ганж и наганчики.
«Оп! Оп! Опа нифига! Оп! Оп! Иди сюда на…
Вот блин отошел от темы,
Мстить или не мстить!? Вот в чем проблема.
Короче два поцика Мик и Пако,
Были в разных бригадах. Положенцы однако.
Не помню точно, что толком случилось,
Но в кадре разборка у них закрутилась.
Стрельба, чЁ каво, мусора, беспредел.
И Мик от испуга в машине засел.
Газует авто, догоняет «мигалка»
Но Мика в ту пору мне не было жалко.
Стоит на дороге брат Пако – злой рог,
Мик, брата Пако, сбивает урод.
Про таких говорят «по ним плачет тюрьма»
Но от тюрьмы, Мика, судьба увела.
Зато судьба не уберегла его от колонии.
Едет, кручинится, в автозаковском салоне.
«Качает музяка, да по любому всяко.»
А чЁ колония? Таже самая тюрьма!
Положенцы, опущенные – та же байда.
Давай Мика сразу, чмырить, угонять.
О том, что не лох он, откуда им знать?
«Вывел пацана, по «мордалу» на!»
«Терпение труд, все перетрут».
Теперь положенцы сартирчики трут.
Респект, сигареты, и лучшая хавка.
Не жизнь, а малина. Халява однако.
Не тут -то все было. «Мстя» Пако страшна,
Пришел час расплаты. Минута пришла.
Над девушкой Мика, козел надругался,
Все сделал без маски. Совсем не скрывался.
Такого урода наказание ждет.
Его автозак, к Мику везет.
По закону жанра закручивается сюжет,
Зарежет Пако Мика? Иль сдрейфит, и нет…
А будет ли схватка? Возьми посмотри.
Оценка кино три из пяти.
Последний раз редактировалось Гром; 14.05.2012 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение
«Ваши проблемы вызваны не тем, что вы чего-то не знаете, а тем, в чем вы уверены наверняка, но ваши знания при этом ошибочны», — Джош Биллингс
ABCDEFu*k(15.05.2012), Ateh (15.05.2012), Black Rise (15.05.2012), Felt (15.05.2012), Glivera (15.05.2012), MrPreambula (15.05.2012), Olich (15.05.2012), Pepper (15.05.2012), Space Cowboy (15.05.2012)
Вышло прикольно! Один лишь совет -
В .mp3 оценил бы каждый эстет.
Смысл, а не буквы.
Гром (15.05.2012)
Black Rise (15.05.2012)
Не буду тянуть кота за яйца, долго собирался с мыслями, что написать. В итоге, буду писать, то что получится. И то, что я думаю на самом деле.
Попался мне фильм "Суп из капусты", французского производства, 1981 года выпуска. В главной роли которого, сыграл Луи де Фюнес.
В первую очередь, мне хочется высказать общие мысли, а потом, непосредственно перейти к частным.
Думаю, каждый человек, в первую очередь конечно же советского образца, советского производства, хоть раз сталкивался с французским кино. Конечно же это комедии с участимем Пьера Ришара, Жан-Поля "нашего" Бельмондо и заводного (во всех смыслах) Луи де Фюнеса. Я очень дико "перся" в свое, детское время по Жандармам, дико "угарал" с этого фильма и смотрел абсолютно каждый раз, когда его показывали по телевизору. Потом у нас в семье появился "видик" и я не мог не записать приключения жандарма, на видеокассету. Чуть меньшее удовольствие мне доставлял "Фантомас", остальные же фильмы, проходили мимо моего восприяти, хотя откровенно признаюсь, я очень много их пересмотрел, "Большая прогулка", "Маленький купальщик", "Оскар" и мн. др. В общем, все то, что показывало нам ОРТ, я это неединожды видел.
Что касается Луи де Фюнеса, я считаю его одним из гениальных комиков современности, мастером гримас и понтомимы. Великолепным актером и просто, замечательным человеком. И я отношусь к нему с определенной долей уважения. И не смотря на то, что из фильма в фильм можно увидеть одного и того же Луи де Фюнеса, корчищего рожи, смотреть на него всегда приятно и интересно.
Непосредственно, что мне хочется сказать про фильм, который мне "повезло" посмотреть.
Несомненно, фильм снять на волне идей фильма "Жандарм и инопланетяне". Если не углубляться особо в сюжет, на один хутор прилетает неапознанный летающий объект, из которого, собственно выходити инопланетянин и происходит контакт с человеком, в результате которого, человек, в лице Луи де Фюнеса угощает инопланетянина супом из капусты. В последствии же, инопланетянин зачистил за этим супом и + всякие события, местами смешные, местами не очень ...
Фильм неординарный! Воспринимается крайне сложно, в силу, как определенных смысловых нагрузок, так и отсутствия морали, за счет наличия пердежных шуток (как-то да, отталкивает немного). Честно признаюсь, я ожидал комедию, в стиле Луи де Фюнеса, но на протяжении всего просмотра, я так и просидел с чувством недопонимания и неудовлетворенности. Последний раз я испытывал подобное чувство, с фильмом "Шапито шоу", когда я ждал, где нужно смеятся.
Это все завуалированно, это все на каких-то нанотехнологичных подуровнях юмора, это сложно!
Еще, я склонен к тому, что фильм "убили" убогим переводом и дубляжом. Есть внутреннее чувство того, что должно быть смешно, но не смешно.
+ ко всему этому... или лучше так сказать, вопреки всему этому, в фильме есть (так называемый) "месседж", мысль, смысл, идея (За счет собственно чего, фильм и вытягивает). Повествующая нам, зрителям, в первую очередь о дружбе, о взаимопонимании и добре в целом.
Я не знаю, что еще можно сказать. Откровенно, фильм на любителя. Для просмотра фильма, обязательно нужно определенное настроение. Вполне возможно, что если бы я в свое время его посмотрел раза два, три, четыре... девять, десять раз, я бы относился к нему с определенным пониманием, а так, фильм, исключительно на любителя. И в первую очередь для тех людей, кто "дико прется" по Луи де Фюнесу.
Спасибо!
Гром (15.05.2012), Андрагонум (16.05.2012), Ateh (15.05.2012), Black Rise (15.05.2012), Dustin! (15.05.2012), Felt (15.05.2012), Olich (15.05.2012), Space Cowboy (15.05.2012)
Давай кто сегодня не успевает могут завтра написать. В 00-00 (примерно) прикрепим голосовку. )
1.6
Решил ужесточить правила голосования. Теперь побеждает тот у кого меньше всего голосов. Что это значит? Т.е голосуя вы тем самым наносите удар по сопернику, другими словами стреляете в него, и побеждает тот в кого меньше всего попали. )
Уже подготовил архив с участниками и их номерами. Выложу архив ближе к 12, а затем и само голосование. После голосования, вскрываем архив и любуемся победителем и мертвецами. )
Так что успевайте до двенадцати написать свои отзывы друзья.)
Жаль, что шестой архив никому не попался, там мой любимый Квентин Тарантино. ))
1.6
сорри,ребята,сегодня 100% не успеваю...((((весь в работе...сам фильм только сегодня утром перед работой досматривал...пишу даже с телефона не из дома...если чего-сильно не ругайте.
НИЧТО ТАК НЕ БОДРИТ,КАК ЛИМОННЫЙ СОК В ГЛАЗ
Ребята,я тоже походу не успеваю на пару дней,ибо после прихода с работы что то не могу осилить,хочется чего-то более позитивного посмотреть) Завтра соберусь с силами и досмотрю.
"Я построю свой луна-парк, с блэк-джеком и шлюхами!"(с) Бендер
Фильм наивный как старая бабушкина сказка - легкомысленная музыка, детскость в поведении персонажей, хотя главной парочке к 1966 году было уже под 40, а голос Румянцевой придает что-то неуловимо родное и старомодное (с такими интонациями и восклицаниями сейчас не говорят). Мне попался советский дублированный экземпляр, в котором явственно слышно (даже без узнавания имен), что озвучание производится настоящими актерами, которые не просто отрабатывают реплики перед микрофоном, а именно играют своего персонажа - хотя бы ради этого стоит посмотреть фильм, такого уже давно не делают.
Кроме того, наметанный глаз приметит дорогие машины с телефонами, дизайнерские одежды Одри (на минуточку, созданные Живанши специально для этого фильма), съемки на фоне экрана - для тех времен выглядит довольно высокобюджетно. Но за пыльным антуражем крутанского ограбления скрывается история о парне, который из кожи вон лезет, чтобы понравится девушке.
Структура картины - красивая женщина, романтизация мошенников и грабителей с благородными сердцами, юмор - всё само по себе представляет музейный кино-экспонат. Перед нами веселый дедуся всех друзей Оушена, Ограбления по-итальянски и прочих более современных "внуков".
Нержавеющая классика с весенним настроением, которую будут пересказывать еще сто лет вперед.
ABCDEFu*k(16.05.2012), Гром (17.05.2012), Андрагонум (16.05.2012), Ateh (17.05.2012), Black Rise (17.05.2012), Felt (18.05.2012), Olich (17.05.2012), Space Cowboy (16.05.2012)
Я бы назвал этот фильм не драмой,а фарсовой комедией с элементами фантасмагории. На свалке рядом с железнодорожным полотном простирается город бомжей. Среди них множество судьб со своими историями. Главенствует на свалке демократически избранный председатель(Гафт) , который несёт жителям веру в то, что они избранны пришельцами, и те обязательно прилетят, и заберут их в свой лучший мир. Кто то верит, кто-то нет, но все надеются. Персонажи бомжей черезчур интелегентны, это скорее всего намёк автора на то, что речь идёт не совсем о бомжах,а о людях,"выброшеными на свалку перестройки". В маленьких историях обыгрываются проблемы общества, с его искалеченным сознанием местами сумасбродным местами трогательным, получившие выход в неустойчивые переходные времена(постперестроечные).Мастерская манера режисёра, создаёт приятную атмосферу, и для любителей лёгкого кино, и для вдумчивого зрителя.Браво!!!
НИЧТО ТАК НЕ БОДРИТ,КАК ЛИМОННЫЙ СОК В ГЛАЗ
ABCDEFu*k(16.05.2012), Ateh (17.05.2012), Black Rise (17.05.2012), Glivera (17.05.2012), Olich (17.05.2012), Space Cowboy (16.05.2012)
И так, двое человек не отписались. Даю им время, будем надеться на их участие. А пока друзья голосуем. Скорей всего уже завтра администраторы прикрепят опросник. Архив ниже выкладываю.
Glivera - Как украсть миллион (1966) - Режиссер: Уильям Уайлер / William Wyler
ЭНДРЮ - Бриллианты навсегда (1971) - режиссер Гай Хэмилтон.
Olich - Фейерверк (1997) - Режиссер: Такеши Китано
MrPreambula - Сочувствие господину Месть (2002) - режиссер Пак Чхан -ук
N3v3rmor3 - Быстрее, кошечка! Убей, Убей! (1965) - Режиссер: Расс Мейер / Russ Meyer
Ateh - Пельмени (2004) - Режиссер: Фрут Чань /Fruit Chan
Dancer Disko - Адская кухня / Парадиз аллея / Paradise Alley - (1978) - режиссер Сильвестр Сталлоне
Space Cowboy - "Джеймс и гигантский персик" 1996 г., реж. Генри Селик
Гром - Плохие мальчишки / режиссер Розенталь
ABCDEFu*k - Суп из капусты
Андрагонум - Небеса обетованные /Эльдар Рязанов
1.6
От нас то, что-то требуется на данный момент? Я что-то проспал . Или ждем голосовалку?
От вас ничего. Ждем голосовку. В архиве скрывается правда, кто под какими номерами помечен.
Оффтопик
1.6
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)