В общем, ослабили подушки, вывесили двигатель нормально, пропал удар при переключении с P на D и R. Обороты перестали плавать и появилось место куда болтик на ДЗ крутить, хотя как это связано, для меня тайна сия велика есть. Вибрация осталась, но теперь стало понятно, что появляется она, когда обороты падают ниже 800. Вот теперь пытаюсь понять, как так сделать, чтобы и холостые обороты не задирать, и на D+тормоз обороты ниже 800 не опускались... Можете подсказать что-нибудь? Кстати, проблема с вибрацией, и еще некоторыми мелочами появилась после того, как мне на СТО промыли форсунки и ДЗ.
всем привет . вот решил обратиться за советом , чтоб быть немного подкованным при общении с типа спецами ) местными . ладно по делу .) авто киа сид декабрь 2008 . проблема такова ...периодически начало происходить следущее ... завожу авто все в порядке ..включаю передачу на Д (автомат) и хоп тяги нет ..и коробка в аварийном режиме не переключает ..и затем загорается чек . НО !!!!! абсолютно спонтанно . выключаю двигло ..вытаскиваю ключ ..затем снова завожу авто ..и хоп все в порядке может быть а может и не быть (вот такая хрень)..и авто поехало появилась тяга ..передачи перключаются ..и потом в процеессе чек тоже гаснет ..загнал на диагностику с горящим чеком ..но ничего толком не показало так как спец когда завел ее все погасло и все работало ..но вся эта маза периодически происходит снова . может есть какие идеи ..буду очень рад услышать ваши мнения ..
Тойота Прадо 2008г пневмо, пробег 105 тыс
При полностью вывернутом руле влево или вправо (без разницы) движение сопровождается железным стуком в районе передней подвески. Стук как будто железо о железо бьется. Если руль недовернуть немного, то все нормально. Подвеску всю на 5 раз пересмотрели - все нормально.
Что может быть?
НЕЧЕГО ЛЕЗТЬ В ИСПРАВНЫЙ МЕХАНИЗМ!!! ЦСКА ЧЕМПИОН!
На этом двигателе обороты холостого хода, должно быть в пределах 700 оборотов. А вибрация там обычно из-за неисправной подушки двигателя расположенной со стороны ГРМ.
Добавлено через 14 минут
Найдите такого же Фита и попросите, чтобы Вас прокатили (думаю не откажут) и сравните, Фит во втором поколении довольно жесткий. Чтобы было мягче, нужно поставить резину по выше и по мягче, о чем уже писали. А с другой машиной сравнивать не корректно, к тому же разных классов. Вы бы ещё в пример Honda Crosstour привели.
Последний раз редактировалось Глюк; 14.10.2014 в 03:16. Причина: Добавлено сообщение
Так же думали, но найти доказательств этому не удалось Еще интересен момент что если совсем тихо едешь с вывернутым рулем то ничего не слышно, а немного быстрее - кузов идет в раскачку и начинается как раз этот стук... а как вы натянули на ограничители пробку? он же не маленький? ))
По поводу грузил, они же мягкие, наверное если бы об них било они сильно деформировались бы или вообще оторвало бы... но когда менял резину - ничего такого не заметил...
Однозначно гремит рейка на полностью вывернутом колесе. Загони на яму,выверни руль и дергай за тяги.
Оффтопик
http://polyurethan.ru/articles/root/...eskoj-vtulkoj/ такие сайленты ставили? стоит нестоит небыло опыта? вроде ка отзывы на производителя неплохие.
ну да с запрессованной конечно не заваренной втулкой интерес. но и за зазаваренную если есть что высказывайте.
НЕЧЕГО ЛЕЗТЬ В ИСПРАВНЫЙ МЕХАНИЗМ!!! ЦСКА ЧЕМПИОН!
Max_br (15.10.2014)
Товарищи, где в нашем славном городе можно прописать новый чип-ключ в машину? Оф. дилер не в счет - утерян код иммобилайзера.
ASUS_Fan (15.10.2014)
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)