В настоящее время проблема состоит не в том, чтобы просто вернуть пылесос, а чтоб вернуть уплаченные за него деньги. Проходит суд, расторгают договор купли-продажи (для любителей цепляться к словам читать : принимают отказ от исполнения договора купли-продажи) а дальше?! Пристава разводят руками... ничего не могут сделать, нечего взыскивать. Казалось бы: фирма одна, офис один, вид деятельности тоже вроде не меняется... но не так все просто, как оказывается... Когда приезжает пристав в офис компании и предъявляет исполнительный лист на одну копанию, а ему там говорят: у нас совсем другая компания, ИНН даже разные, а где та мы не знаем... Фактически, это способ ухода от исполнения судебных решений. Фирму создали, денег набрали, затем банкротство 1-й из списка, 2-й и т.д..
(Использована информация с сайта ФНС, раздел ЮР.Лица.)
Так если это будет уже другая организация, так, может, и за пылесос им деньги можно не платить? Тем, кто в рассрочку берет. А то как так, брали у одной фирмы, а платить другой?) а вот фиг)
Black Rise (03.03.2014)
Вокруг пылесосов Kirby ходит немало разговоров, среди которых как положительные отзывы, так и оголтелая критика. Мне же хотелось поделиться личными впечатлениями, поскольку довелось стать свидетелем презентации, а точнее агрессивной рекламы этого чудо-агрегата и его ловкой продажи.
Когда моей приятельнице Ольге позвонили по телефону и предложили почистить бесплатно ковер, она отказалась. Знает, что бесплатным сыр бывает только в мышеловке, а что касается ковров, так она сама их регулярно чистит. Однако звонившие были настойчивы. «Ничего покупать не надо, да и техники на складе нет, просто помогите, пожалуйста, молодому человеку пройти аттестацию: он вам ковер почистит, а вы ему оценку поставите», - уговаривала на другом конце провода девушка с грустным голосом. У Ольги тоже есть сын, который к тому же недавно проходил аттестацию у себя на работе. Войдя в положение, она дала добро, благо в предложенное время и сама, и супруг были дома. Кстати, присутствие второй половины является обязательным условием для проведения презентации.
Демонстрация чуда
Четко в указанное время на пороге появился молодой человек в деловом костюме и в белой рубашке, будто в гости пришел, а не ковер чистить собрался. В руках три коробки - одна приличных размеров, две небольших.
Тут же у порога состоялось знакомство. Назвавшись Вадимом, парень прошествовал в глубь квартиры. Первым делом позвонил в офис. Предварительно извинился, мол, у нас все строго. Это был первый специальный прием, цель которого -продемонстрировать уровень компании.
Затем стал собирать содержимое большой коробки в дивный комбайн под названием пылесос Kirby. Такой аппарат, по мнению молодого человека, просто обязан быть в доме каждого уважающего себя человека. «А у вас есть?» - успела спросить. «Нет, еще не заработал», - ответил торговый представитель. Цену же не назвал, обещал преподнести ее на десерт. Это еще один прием методики оболванивания клиента.
И началась демонстрация чудо-техники, сопровождающаяся комментариями о том, насколько облегчится жизнь, если вы приобретете такой пылесос. В течение часа аппарат, шумно урча, ползал по небольшому участку ковра и засасывал пыль, которой, казалось, нет в недавно вычищенной квартире. О том, что невозможно избавиться от грязи с обычной техникой, говорили бесконечные фильтры, которые Вадим словно фокусник вставлял вместо пылесборного мешка и менял через каждые 30 секунд.
Для пущей убедительности он предложил сравнить работу имеющегося пылесоса с волшебством нового. Хозяйка принесла свой старенький LG и пропылесосила им 30 раз небольшую полоску ковра. Демонстратор повторил эту процедуру еще сто раз. Затем победно провел по тому же участку Kirby, и на чистом фильтре как по волшебству появилась куча мусора.
Не меньше впечатлила чистка матраца. Для этой операции белый фильтр был заменен на черный. Оказалось, что так лучше видно белесый слой пыли, который добыл чудо-пылесос. Затем демонстратор поджигает эту пыль, и комната наполняется запахом горелой шерсти. «Это частички вашей кожи, а также неистребимые сапрофиты, которые ими питаются и вольготно проживают в коврах, подушках и матрацах. Вам нужно такое соседство?» - интересуется маг.
После этого последовала лекция о волшебных насадках, разнообразие которых призвано было поразить самое богатое воображение. Благодаря всевозможным приспособлениям, пылесос может не только собирать пыль с самых потаенных уголков квартиры, но и полировать, шлифовать и даже массажировать. Более того, машина способна делать химчистку паласов, диванов, штор, причем - не снимая их с гардин. «Ну как можно существовать без такой техники?!» - не унимается торговый агент.
Безусловно, агрегат хороший, хотя есть у него и некоторые недостатки. Но мы не об этом, мы о технологии одурачивания.
Психическая атака
Свою продукцию компания «Kirby» распространяет по классическим схемам сетевого маркетинга, точно так же, как распространяет БАДы Гербалайф, кухонную утварь Tupperware. Впрочем, по агрессивности рекламы она ближе к продающей косметику компании «DeSheli», где действуют те же приемы психологической обработки потенциального покупателя.
Технология включает, во-первых, визуальное воздействие - в результате многократного повторения процедуры на полу красовались десятки аккуратно сложенных грязных фильтров, всем своим видом показывающих, что недопустимо проживать в таком свинарнике. Во-вторых, демонстрация сопровождалась лекцией о том, как эта пыль ежедневно оседает в легких домочадцев, приводя их к астме. В-третьих, презентация длится более трех часов, что порядком утомляет клиента, и он уже думает не о том, нужен ли ему пылесос, а о том, когда же, наконец, это кончится.
Но, пожалуй, самое важное в этом процессе – общение, что называется, по душам за чашкой чая. Вадим рассказал, что ему 20 лет, у него есть девушка, что у них скоро родится малыш. Он окончил училище, получил специальность сварщика, но ему очень нравится нынешняя работа. Мечтает стать менеджером и обучать продажам других. Аттестация – это тот шанс, который поможет осуществить мечту. Спрашиваю, почему бы тебе не пойти работать по профессии, ведь сварщики сегодня на вес золота. Молодой человек отвечает, что у него жуткая аллергия на пыль. Надо сказать, что Вадим действительно все время хлюпал носом. «Но здесь-то пыли не меньше!» - удивляюсь я. «Надеюсь, что скоро буду работать в офисе», - отвечает продавец.
Затем начинается вымогательство. Цену он не озвучивает, а пишет. Причем сразу с учетом рассрочки. Поскольку агрегат дорогой, можно платить за него либо пять месяцев по схеме: 68800 рублей – первый взнос, по 16000 рублей – последующие пять месяцев, либо четыре месяца: 48800 и 25000 рублей соответственно. То есть в общей сложности сумма выливается в 148800 рублей.
Хозяева сказали, что таких денег у них нет, а потому покупать они ничего не будут. Торговый агент не расстроился, будто иного ответа и не ожидал. Он спокойно предложил заполнить анкету, в том числе, оценить его работу для прохождения аттестации.
Тут начинается шоу, специально разыгранное для клиентов. Молодой человек звонит руководителю и радостно докладывает: «Мне поставили десять баллов!», но услышав ответ, резко сникает. Интересуемся, в чем проблема. Вадим говорит, что ему не поверили, мол, если бы хорошо отработал, пылесос бы купили. Поэтому аттестацию он не прошел, а значит, следующие полгода снова будет ходить по квартирам и чистить ковры. «Но мы не потому не покупаем, что ты плохо отработал, а потому, что у нас нет таких денег. Давай мы поговорим с твоим боссом», - поддается на провокацию Ольга. Парень говорит, что он все понимает, только руководителю нет до этого дела – аттестовать он его не намерен, а ее звонок может только ухудшить ситуацию. Настроение у всех упало.
Почувствовав, что наживку клиент заглотил, продавец перешел в наступление. А могли бы взять в рассрочку? Какие условия вас бы устроили? У нас была акция на майские праздники для ветеранов – 4 тысячи рублей первый взнос, и по столько же ежемесячные выплаты в течение трех лет. Давайте я попытаюсь попросить для вас такую же рассрочку, а вы держите пальцы крестиком, чтобы все у нас получилось.
И снова звонок в офис – на этот раз уже директору компании с просьбой сделать исключение хорошим людям – отпустить товар по майской акции. Раздается радостный вопль. Затем следует контрольное уточнение – а вы не передумаете? И вот уже все дружно едут на такси в контору приобретать чудо-агрегат.
Там Ольга с супругом подписывают два договора: о купле-продаже с «Элитэкосистемой» и кредитный договор с банком «Хоум кредит». При этом выясняется, что стоимость товара 80800 рублей, остальные 68 тысяч надо будет выплатить банку за трехлетнюю рассрочку. «Хотелось пойти на попятную, но мы же обещали, что не передумаем», - объясняла потом приятельница. Правда, на следующий день они с мужем одумались, но… не напрасно среди документов им выдали еще один – выписку из закона «О защите прав потребителей», где перечисляются непродовольственные товары, не подлежащие возврату или обмену, если они надлежащего качества. В числе прочего в этот список вошли и технические сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Так, взрослые люди, которые никогда не пользовались кредитами, оказались в кредитной ловушке.
Спецподготовка
Как говорят специалисты, методику, которую используют продавцы Kirby, разрабатывали американские психологи и маркетологи. Конечно же, никого из клиентов не гипнотизируют и в транс не вводят, зато активно используют психологию и нейролингвистическое программирование. Главная задача продавца - втереться в доверие, а дальше, как говорится, дело техники, причем не пылесоса, а техничной обработки покупателя. В демонстрации агрегата существует немало уловок, которые не заметны для обывателя. Тут продумано буквально каждое слово и каждое действие сотрудника компании. При подготовке к работе он проходит ни один тренинг, даже «Борьбу с возражениями».
Словом, лучше не пускать таких продавцов на порог. Если же решили воспользоваться бесплатной чисткой ковра, еще до встречи определитесь, станете покупать пылесос или нет. Даже если техника понравится и захочется ее приобрести, не делайте спонтанной покупки. Еще раз подумайте, почитайте отзывы в Интернете, просчитайте свои возможности. При желании пылесос можно купить и в фирме, как говорил Вадим, она уже 1,5 года на братском рынке свой товар распространяет. Не поддавайтесь и на уговоры, мол, другого такого случая не будет и что только сегодня и только для вас такая грандиозная рассрочка. Будьте бдительны
http://lesohimik.ru/?page=data&lib=news&libid=1442
Звонили мне..... Интересно откуда они номера берут? девушка с приятным голосом представилась.. Я сказал что слышал за их фирму. Но у меня нет ни ковров ни жилья. :-D и если девушка согласна взять меня к себе жить, то я куплю ей этот самый пылесос.!!!! Положила трубку :-D
— Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
LissA (26.06.2014)
Обратите внимание, в нашем городе работает "..Новый салон DeSheli..", в котором на ваше имя, подруга, пожелавшая остаться неизвестной, оставляет подарочный сертификат на бесплатную СПА-процедуру.Ну, или "мы сотрудничаем со многими фирмами, например, такси или магазины, которые дарят вам сертификат, за пользование их услугами..".Иногда честно говорят о презентации новой косметики, но "Вы не обязаны ничего покупать, но возьмите с собой пожалуйста паспорт.Зачем?У нас пропускная система, отчетность и т.д..Денежку не берите.Только паспорт и хорошее настроение".В итоге, по приходу, вместо расслабляющей процедуры, начинается грамотная промывка мозгов."Ах, какая у вас плохая кожа..А давайте мы сделаем процедуру на одной половине лица, посмотрите эффект.Убеждение в том, что эта, и только эта косметика, поможет вам стать самой прекрасной и неотразимой".И в итоге, предлагают приобрести эту чудо-косметику,за немаленькие деньги, на которые можно отдохнуть на море, например."Ах, у вас нет сейчас такой суммы..Ничего, только для вас, льготные условия, якобы рассрочка, а на самом деле (вы же не зря брали с собой паспорт) это кредит..Причем раньше у них было ограничение по возрасту, только с 25 лет, противопоказания:беременность и лактация.Теперь же их отменили:"Нам позвонили с Израиля и сказали, что противопоказаний никаких".В общем, облапошивают женское население в возрасте от 20 и старше, включая пенсионерок.Предупредите, своих мам, бабушек, жен и подруг,которые могут повестись на "бесплатную СПА-процедуру" и в итоге остаться с "волшебным чемоданчиком" и кредитом, на пару лет.
Респект минаизу, мне как раз звонили на днях, сказал что не до них, обещались перезвонить на следующей недели, теперь будем знать, куда их послать. И близких предупрежу.
Человек не достигает счастья не потому, что он его не хочет, а потому, что не знает, в чем оно состоит.
Тоже задолбали, кто им дал мой телефон Месяца два назад звонили, типа у вас есть подарочный сертификат, не хотите его подарить там жене, сестре,любовнице чтоб она к ним пришла (мужики у них не катировались) Я говори да заберите его себе, так нет после этого еще раза 3-4 звонили, с таким же вопросом Тут опять звонят и о чудо теперь я уже сам могу к ним прийти на спа процедуры
Заипали подобные твари. Дикое желание одеть на них наручники, приковать к токарному станку и озадачить вытачиванием сложное детали. Но увы и ах. Развелось лохотронщиков, хоть пруд пруди. Никто работать не хочет. Просто с ума можно сойти. И это только видимая часть айсберга. Я и про другие лохотроны наслышан...
Утро 6.09.11- чёрный день в работе форума....
Да бог с ними пусть работают Бесит только одно, что раз им сказал, второй поставили галочку все этот телефон не поддается, так нет раз 10 надо позвонить, пока их туда не пошлешь и то с первого раза не понимают
На пятом звонке из этой долбаной косметической компании у меня сдали нервы. Я им предложила помазать всеми своими косметическими средствами свои самые интимные части тела и занести мой номер телефона в самый черный-черный список. Еще один звонок и поеду в их офис (звонят в такое не удобное время, когда или ребенка спать укладываю или он у меня только уснул). Из компании Кирби тоже, как говорится, попались под горячую руку, больше мне не звонят.
Как все четко описано выше, про кирби с чиханием и аллергией и т.д. и т.п., у меня с кирби было тоже самое, они звонили раза 3 в итоге согласился, думаю ну ладно пусть ковер почистят и все остальное, уберется в квартире. В итоге ковер он не дочистил, а только, что там показывал с этими фильтрами, пришлось его заставлять доделывать работу, а то видишь ли некогда и все такое, пришлось наехать, зачем пришел мое время тратить, в итоге почистил ковер и диван заодно.
Надо отдать должное, обрабатывают они хорошо, жена была уже готова купить, но посмотрев на меня он все правильно понял, после этого больше не звонили. Хорошо, что презентацию устраивают для всех членов семьи, а то жена бы без меня его точно купила бы.
Тоже самое произошло с фильтрами для воды, они с той же конторы за 43т.р. фильтры предлагают, мол посмотрите какая вода у вас плохая, но в этом случаи звонили жене и я по факту уже слушал эту как две капли воды похожую презентацию, а еще меня девушка все этой водой грязной пыталась напугать. Вот блин вымогатели.
Я так прикинул, там чистой прибыли, где-то 600%-1000%, вот это бизнесс!!!!!!!
А кто знает сколько зарабатывают эти горе менеджеры, и как они спят по ночам. Вспомнил один момент из фильма "Мамы", только там мошенничество заключалось в телефоном звонке и всего на 1т.р., но суть таже.
Последний раз редактировалось Axel'; 01.12.2014 в 10:39.
Человек не достигает счастья не потому, что он его не хочет, а потому, что не знает, в чем оно состоит.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)