Вложение 591592
Оффтопик
да, посмотрите на досуге старенькое советское кино - Злой дух Ямбуя.
Вложение 591592
Оффтопик
да, посмотрите на досуге старенькое советское кино - Злой дух Ямбуя.
Последний раз редактировалось ИринП; 02.03.2016 в 09:58.
Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах: и люди, и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца.
olkh1 (02.03.2016)
Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза — никогда! Встревоженная вопросом истина со дна души на мгновение прыгает в глаза, и она замечена, а вы пойманы.
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
Где противоречия то?
Обосновать надо почему-да как...Нельзя сказать, этот фильм шедевр и точка. Дайте конкретику, тогда и засчитано будет.
Тема создана для обсуждения, возможно споров, но нет, нужно в "каждом" сообщении писать про меня![]()
Давайте обсуждать, а никак Ирина выше выложила очередной стеб и даже порассуждать не хочет, почему так долго шел Лео к статуэтки, почему ее дали именно сейчас, почему его прокатили в сезоне 97-98. Нет, нет, нет...надо выложить стебную картинку и съязвить.
Я даже боюсь ее спросить про Эмануэля Любецки. )
1.6
Блэк, я как пользователь кинопродукции оцениваю ее нравится\не нравится, пишу за что именно нравится\не нравится. Но лично вас мои аргументы не убеждают, потому что иной у вас взгляд и нравится иное. Никакой объективности в оценках двух пользователей нет. Была бы я режиссером или оператором, то оценивала бы профессионально эти стороны фильмов. Почему в каждой теме разговор касается Вас лично? Да устали Вам уже это объяснять. Вы не первее всех в обсуждении фильмов. Попробуйте вести себя равноуважительно к чужим мнениям и вкусам и люди потянутся.
И не бойтесь спрашивать. Хотя ваше замечание трудно не назвать издевательским стебом и попыткой "образованность свою показать".
Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах: и люди, и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца.
1.6
Обидно за Слая, думала ему что-нибудь выпадет, ан нет.
Я рада за Лео, но можно номинантов на лучшую мужскую роль, дабы порассуждать, кто бы еще мог взять трофей и почему ему его не дали.
И да с автором данных слов полностью согласна, крутой дядька все-таки: "В интернете все обсуждают Лео, а для меня главное событие Оскара это то, что его наконец получил Эннио Морриконе. Мужику 87! лет, а он до сих пор пишет крутую музыку. Да у него это второй Оскар, но первый был за вклад в целом, а именно за конкретную музыку первый."
Последний раз редактировалось pulka_23; 02.03.2016 в 13:07.
У Сталлоне была сильная конкуренция, тоже была надежда, но понимал, что с Оскаром может пролететь. Пролетел. В целом не удивлен. Зато есть "Золотой глобус", тоже не плохо.
За Марриконе тоже рад, написав музыку к 500 фильмам это огромный вклад. Если не ошибаюсь дедушка приезжает в Москву с гастролями. Уверен будет Аншлаг.
1.6
"Да пристрелили его, достал он всех"(с)
Как же дальше без ореола незаслуженно обойденного? Интрига, ёшть)
"Бомба всегда попадает в эпицентр"(с)
Говорил тебе, пиар-пиар - но нет же, логика-логикаЕсть масса примеров в истории Оскара, когда актеры, режиссеры, операторы, сценаристы номинировались по 10 раз и так ничего не унесли. Почему им из-за жалости никто не дал Оскара? Чаплину тоже Оскар из за жалости дали? причем дважды и оба почетных ) А Почему Хичкок не выпросил? 6 номинаций и не одной победы )
Очередь!
Так не за высший пилотаж истукана дают, что ли, а по коньюнктуре?Лео тролят со времен Титаника. Хотя могли дать Оскара еще в "Что гложет Гилберта Грейпа". Академики любят подобные фильмы, но видимо им показалось, что Лео совсем "зеленый" и еще все успеет.![]()
Из субъективного, в Измашине они незаметны, железяки живые, разве что в финале нож, вошедший под ребро, бултыхается в мясе неубедительно, и это возвращает к реальности)
В БМаксе кроме спецэффектов вообще практически ничего нет, и правильно, что не дали - шоу Бигфутов из Хауса номинируется на другом фестивале невиданной щедрости
Да не, картинка прикольная, шоу на уровне. Полеты циркачей под куполом же ж вспоминают..![]()
О, за выслугу лет.
Говорил же, коньюнктура, а ты - логика-логика
Пилят там, стервецы)
нужное зачеркнуть
Макс из разряда тех фильмов, где действие превышает все остальное, зачем нам больше?Из субъективного, в Измашине они незаметны, разве что в финале нож, вошедший под ребро, бултыхается в мясе неубедительно)
В БМаксе кроме спецэффектов вообще практически ничего нет![]()
Ведь это же боевик. Оскар и так редко дают таким фильмам, хотя бывают исключения в виде "Властелина колец", где он кроме технических Оскаров отхватил и другие. А Макс снят с любовью и когда его смотришь порой не понимаешь, почему другие деятели такое не снимают. А ведь Миллеру уже за 70т..
1.6
Ну, если абстрагироваться от творящегося на экране веселого раздербана, то видишь трюки ради трюков/эффекты ради эффектов.. сложную на грани высшего пилотажа отчетную работу по технической части. Вплоть до того, что видишь вещь в себе)
Хорошо это или плохо - не возьмусь судить за всех, но впечатление искусственности, не должное, по идее, возникать при хорошем погружении туда, за экран, почему-то все-таки позникаетМожет быть, в этом виновата некоторая несвязность всех частей в единое целое, где наверное должны соблюдаться пропорции между эффектными поворотами/переворотами/подлетами автомобилей, беготней актеров и перипетиями сюжета. Тачки затмили все (кроме ШТерон)). Сюжета в этот раз не хватило критически.
Ну боевик, да, ну предыдущие части не шибко сюжетом блистали, но существенный разрыв в техническом и художественном оформлении лишил фильм возможности быть цельным, как по мне. Получилось скорее шоу с элементами сюжета, чем фильм.
Ну, так мне видится![]()
Зато этот щедро отоварилиОскар и так редко дают таким фильмам
И, черт подери, всё по той самой технической части![]()
Да не, где там боевик-то, хотя бывают исключения в виде "Властелина колец", где он кроме технических Оскаров отхватил и другие.![]()
Коньюнктурная фентези-мелодрама с чертями и батальными сценами![]()
В этом молоток без сомненияА Макс снят с любовью и когда его смотришь порой не понимаешь, почему другие деятели такое не снимают. А ведь Миллеру уже за 70т..Некоторым суждено счастливое предназначение, не покладать рук до последнего вздоха
нужное зачеркнуть
Нет, немного не так, Миллер хотел сделать первого Макса, таким, каким мы его видим сейчас, у него тогда не было денег, на хорошее шоу и поэтому снял, то что мы все знаем. Дорогу ярости еще должны были снять в середине нулевых, но не получилось. Дотянули до того, что сам Гибсон отказался дальше играть. По мне так это не сильно ударило по картине. Харди вполне годно подошел на эту роль.
о том и речь, что Властелин колец это не Человек дождя, ни Список Шиндлера, и даже ни Малышка на миллион. Властелин колец это блокбастер, это фильм не о человеческих сложностях, пороках, борьбе....А ведь в 2004 у Властелина была не плохая конкуренция. И Таинственная река и Трудности перевода. Однако он вышел победителем.Да не, где там боевик-то
Коньюнктурная фентези-мелодрама с чертями и батальными сценами![]()
1.6
ну если во Властелине колец видеть блокбастер а не борьбу с самим собой прежде всего, тогда конечно! О каком вкусе можно рассуждать то в теме кино!! А по сути, правильно что упал телерейтинг церемонии. Она в принципе себя изжила. Как и массовое американское кино. Шоу ради самих себя любимых! МОжно вспомнить СССР, когда по-настоящему народные и любимые актеры и режиссеры так и не удостаивались звания народных. А истинные мастера бывали изгнаны из профессиональных союзов. На церемонии процентов на 60 представлены фильмы которые зритель не видел еще в принципе! Зачем ЭТО пиарят в России вообще непонятно.
Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах: и люди, и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца.
Не улавливаю, как мой пост про Властелина колец вяжется о вкусе о котором вы пишите?
Я где-то написал, что фильм Властелин колец плохой/хороший? Вообще мнение свое о нем не писал. Но для Вас я повторю, что
киноакадемики чаще всего выбирают и номинируют фильмы, где речь идет о проблеме, о человеческой проблеме, о пороках общества, о людях, а Властелин колец исключение из правил, у которого основная аудитория подростки.
Это шутки, как говорится за 300 ) Спасибо насмешили.А по сути, правильно что упал телерейтинг церемонии. Она в принципе себя изжила. Как и массовое американское кино.
Да, рейтинги просели, но проблемы в этом организаторы шоу не видят. Ведь рекламное место по прежнему покупается, а значит выгода есть. Более того, 30-35-40 миллионов это нормальная цифра аудитории у Оскара. Как думаете почему в 98 году у церемонии был самый высокий рейтинг 57 миллионов человек? Я дам Вам время на размышление. И возможно тогда поймете от чего зависит этот самый рейтинг (это по мнению специалистов). И возможно поймете, почему в 2006 и 2008 году был самый низкий рейтинг 33 и 31 миллион зрителей. По крайне мере это хоть, как то обосновывается, в отличии от Вашего взгляда по одной новости в интернете (без анализа ситуации). И в середине 80-х были такие же рейтинги, как и в этом году. Интересно, в каком месте американское кино и Оскар себя изжили?
Зачем Вы это смотрите? Зачем Вы следите за этим, зачем обсуждаете? Зачем Вы себя сейчас обманываете?Зачем ЭТО пиарят в России вообще непонятно.
Основной костяк американского кино состоит в том, что они - американцы не боятся говорить о своих проблемах, а зритель - американский не стесняется это принимать. В отличии от тогоже Российского кинематографа, где Левиафан вызвал взорванные пуканы у псевдопатриотов. А Дурака и вовсе проигнорировали. Зато камеди клаб смотрим в запой. Почему? Потому что там все шуточки, да плясочки, где ни проблем, ни забот. Пришел, упал на диван, включил ТНТ, а там камеди клаб. Зачем нам Левиафан?
1.6
Да ладно подростки у Властелина колец, я вот фанат и там между прочим тоже люди были, а как борьба за трон, а как же смерть близких, а как же любовь, там столько этого было, а уж наставления перед битвой от Гендольфа полуростику так вообще заслуживает отдельной темы, столько смысла было в этих словах, а уж любовь между эльфикой и человеком это же прекрасно и так нежно и романтично. Как смотрите кино и что хотите видеть, то и увидите, я за Властелина долго буду биться.)))Это мое кино. А уж последняя битва это вообще огонь, когда уже вроде надежды нет, когда наступает тьма, приходит свет откуда не ждешь, за одно это я бы Оскар дала))))
Что есть![]()
В послевкусии подмена не ощущается вообще никак)
А рост аудитории как-то учитывается?
С тех пор в качестве телека стал выступать инет, а экрана нет только у тапочек.. Тут рейтинг в процентах от биомассы нужно сравнивать)
Рубеж сиквела/триквела?Интересно, в каком месте американское кино и Оскар себя изжили?![]()
Мне, если честно, тоже непонятна эта ориентированность российского бомонда и рекламы на эту кинопремию. Здесь, у нас, это вообще ни о чем - наше кино не встроено в эту систему, наши актеры нафиг там не нужны, да нас там и не понимают) И все же доказано тоннами соплей и примеров в начале 90х. Нас там не представляет ни кто и ни что.
Ну прикольно, да, как шоу Бенни ХиллаНу или чисто статистический интерес, кто, сколько, чего, когда - О! Комета Галлея!
![]()
В отличии от тогоже Российского кинематографа, где Левиафан вызвал взорванные пуканы у псевдопатриотов.
Оффтопик
А Дурака и вовсе проигнорировали. Зато камеди клаб смотрим в запой. Почему? Потому что там все шуточки, да плясочки, где ни проблем, ни забот. Пришел, упал на диван, включил ТНТ, а там камеди клаб. Зачем нам Левиафан?
Оффтопик
нужное зачеркнуть
О нет только политику давайте не использовать, это же искусство, мне лично не важно из какой страны фильм, если он мне нравится я буду его смотреть, переживать за него или за актера, который мне нравится, это относится и к Оскару, есть фильмы из номинантов, которые я посмотрела и актеры, которые мне нравятся и я переживаю за то, чтобы они были оценены профессионалами или выбрать фильмы, которые достойны просмотра и убедиться лично на себе достойная картина вышла для меня или нет. И дело для меня даже не в Оскаре, я у другие премии смотрю и слежу какие там фильмы победили и смотрю их, отбираю для себя, так может быть и с российской премией, просто для меня кино зарубежное более выгоднее, при этом я не говорю что у нас все плохо, для меня пока так.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)