Заказ запчастей в ИП Харлан.
Добрый вечер форумчане. Реальная история с одной из фирм по поставке контрактных запчастей на японские автомобили.
Автомобиль не очень распространённый - Хонда Мобилио.
Понадобились запчасти: задние амортизаторы и передний рычаг. Обратился в ИП Харлан. Девушка пообещала узнать во Владивостоке. Перезвонила и сообщила, что запчасти есть. Цена рычага 2800 рублей и амортизаторы по 2000 рублей. Всего 6800 рублей. Написать фамилию в квитанции, от кого приняты деньги девушка не считает нужным. "У нас все быстро и мы лучшие". Хорошо.
7 октября приезжаю и оплачиваю заказ с указанным номером кузова и годом выпуска авто. Срок поставки 10-15 дней. Через некоторое время перезванивает молодой человек и сообщает, что на ВСЕХ рычагах во Владивостоке рваные сайлент-блоки. Отвечаю, что рваные у меня уже есть и я готов подождать пока найдутся в хорошем состоянии.
Проходит месяц-полтора. Тишина. Звоню сам. Девушка отвечает, что амортизаторы привезли, а рычаг ещё ищут. Жду...
10 декабря приезжаю в офис (Депутатская 17, где авиакассы). "Ой, а мы хотели Вам звонить, рычаг не нашли". Хорошо, заберу амортизаторы. А я взял с собой амортизатор, который сам менял на своей машине для образца. Достают мне мой заказ. Визуально видно, что амортизаторы другие. Сообщаю молодому человеку, что мне привезли амортизаторы не от моей машины (имеется наклейка Хонда ФИТ GD4 (кузов), а у меня Хонда Мобилио GB1 (кузов). Сообщаю молодому человеку, что такие амортизаторы я забирать не буду и прошу вернуть деньги. Получаю грубый отказ и заявление "Все такие умные стали. Я этим 5 лет занимаюсь и сейчас оторву наклейку Хонда ФИТ GD4 и всё. Привезите мне заключение автосервиса, что они не подходят на Хонда Мобилио". Спрашиваю "Книгу отзывов и предложений". Ответ "У нас такой нет, приезжайте в понедельник" (это направлю в отдел защиты прав потребителей).
Молодой человек заявляет, что при заказе не было указано, что каталожные номера заказанных деталей должны соответствовать каталожным номерам для моего автомобиля по каталогу Хонда... Открывает каталог Хонда. Получаем номер 52610-SCC-014, либо 52610-SCC-024. Привезли 52610-SАВ-024.
Забираю амортизаторы.В спину "Побольше бы таких клиентов". Ответ "И вам не хворать". Еду в автосервис. Парни повеселились, но распечатали мне выдержки с каталожными номерами и пояснили, что здесь все ясно и без заключения.
Перезваниваю молодому человеку и сообщаю результат общения в автосервисе, сообщаю данные моего авто с номером кузова и т.д. Получаю обещание, что мне перезвонят завтра. Жду.
Около 16 часов сегодня звоню молодому человеку. Получаю ответ, что звонок будет в течении рабочего дня, а он ещё не закончен...
Пишу претензию и еду в офис. По дороге получаю звонок от молодого человека, что я МОГУ привезти амортизаторы и мне в течении 10-14 дней привезут амортизаторы на Хонда Мобилио (так я их и заказывал). Отвечаю, что я уже в пути в офис с претензией. Получаю ответ, что его сейчас там нет, а девушке не надо "компосировать мозги".
Приезжаю в офис. Молодой человек на месте. Включаю диктофон и прошу принять претензию. Получаю отказ. Прошу вернуть деньги. С недовольным видом возвращают. Отдаю амортизаторы. "Вежливая" улыбка и фраза:"Надеюсь больше не встретимся". Я тоже.
Занавес. Ну и кто прав?