We Have Lost The Gift Of Wonder
Dispelled All Magic By Selfish Reason
We Even Analyze Our Dreams
Because We Fear To Loose Our Common Sense
We Forgot How Simple Life's Been
Gazing At It With The Eyes Of A Child
How Wonderful The World Has Been
Discovering It With An Innocent Mind
Писком прошлого года были автомобильные диски с LED-подсветкой и даже LED-подсветка для колес велосипедов. Похоже, хитом этого года могут стать «стеклянные колеса» от итальянской компании Forgiato. Нет, конечно же, они сделаны не из настоящего стекла, а лишь из плотного прозрачного пластика, благодаря чему они крепкие, безопасные и кроме того создают удивительный эффект. Стоимость таких колес – 5000 баксов за каждое, и установить их можно как на автомобиль, так и на мотоцикл. Но главный их минус – необходимость частого мытья, иначе они просто будут терять свой вид.
......................
Schust (17.02.2012)
Больше всего радует удобная такая гашетка:
http://forum.bratsk.org/attachment.p...8&d=1170431767
Интересно, а пулемет крупнокалиберный? В бампере, что ли? Или турель? тада где?
Симотна машинка. Хотя пошлый вороненый цвет ей бы больше пошел. Руль тож чего-то не в тему светло-синий какой-то... а везде в салоне красный и серый... несочетаеца.
Технические подробности, в общем, больше слух поласкали. чем изображение.
Автору все равно риспект!
Последний раз редактировалось Zмий; 09.02.2007 в 14:19.
Все будет правильно, на этом построен мир. © М.Булгаков
дрэгстер на базе Pontiak TransAm, мощность около 1200 л.с.(со слов хозяина).
from http://www.autoyap.ru/
вот такой G-klasse...
Продается лимузин Mazda RX-7. 5 секунд до сотни.
Лимузин – это символ вольготного статуса жизни, не очень быстрого, вальяжного и протяженного. Но некоторые экстремалы предпочитают делать для себя заряженные лимузины с форсированными двигателями.
Так Mazda RX-7 превратился в лимузин с роторным двигателем, агрегированным двумя турбинами, кузовом из композитных материалов, которые используются в космических программах NASA. Авто разгоняется до сотни за пять секунд.
Как ни странно на одометре всего 96 500, причем по словам американского владельца, двигатель он поменял не далее чем 19 300 км. назад. Общая сумма вложений в "аппарат" составляет $170 000.
Автомобиль выставлен на торги на eBay. Но покупатели пока не очень оценили старания владельца RX-7 – максимальная ставка на текущий момент составляет всего $27 500. 14 февраля последний день торгов.
По информации www.drom.ru
в продолжение азербайджанского тюнинга...
Hummer H2 звезды NBA Джеймса ЛеБрона «прокачали» настолько, что он попадёт на премьеру очередного сезона телепередачи Unique Whips. Это популярное в Америке шоу является аналогом известной у нас программы «Тачка на прокачку».
Когда владелец тюнинг-конторы Unique Motorsport Вилл Кастро взялся за автомобиль баскетбольной звезды, стандартный H2 2003 года выпуска показался ему немного усталым, и он решил вдохнуть в H2 новую жизнь.
Сперва кузов перекрасили в чёрный цвет и заменили традиционную решётку радиатора. Потом поставили самые большие 30-дюймовые диски с шинами Pirelli. И только после этого взялись за интерьер. Он получил эксклюзивную отделку с карбоновыми вставками, а также множество электронных «гаджетов». Это дисплеи и проигрыватель DVD-системы, акустика JBL, компьютер с беспроводным интернетом, игровая приставка и другие подобные устройства.
Интересно, что Hummer - подарок от мамы на восемнадцатилетие, и с ним был связан скандальный случай: спортивный университет Огайо искал источники столь дорогостоящего подарка, но в итоге не нашёл ничего противозаконного.
Жаль что фотка только одна :(
В принципе ниче. Если деньги вложить в акустику, получится неплохой демокар. А по большому счету овощи всегда были овощами.
Последний раз редактировалось -=DiakonFrost=-; 18.02.2007 в 14:13.
а мне понравилось как его затюнели) нечё так вроде ! единственное салон чё то дешево смотритьсяяя
лишь утратив всё до конца,ты обретаешь свободу...
Dimitri Tsouga's Subaru Impreza WRX...
ДеД прав. Недавно на падунке братухин Legasy B4 на скорости ~200км\ч девятка сделала. классные дрова, нечего сказать
Mazda RX-7 от Falken: 360 л.с. на колесах
Ник является бренд-менеджером Falken Tire, и триумфальный успех дрифтинг-программы этой компании можно по праву считать именно его заслугой. Но почему же мы узнали о нем только сейчас? Да потому что он все это время скромничал и не желал высовываться. На деле же он воплощение энтузиазма. Не верите?
Взгляните хотя бы на арсенал его автомобилей: Toyota MR2, Nissan 240SX, Infiniti Q45 и, конечно, жемчужина коллекции – Mazda RX-7 1993 года.
Ник и его жена Селина приобрели FD (Mazda RX-7 третьего поколения) в 2000 году. Тогда они еще жили в Сан-Диего и находились в постоянном поиске свежих идей. Когда драгстеры и шоукары им окончательно надоели, Ник и Селина решили построить "стрит-шоукар, внешне похожий на японский гоночный автомобиль".
Так, пока все вокруг покупали себе жуткие поддельные обвесы и красили машины в яркие цвета, Ник пошел другим путем – он решил действовать более искусно и создать машину, у которой не было бы ничего лишнего. Настоящий (читай: дорогущий) аэрокит и карбоновое антикрыло от C-West были заказаны напрямую из Японии и сразу отправлены в Goldcrest Autobody в Сан-Диего, где их установили на машину и покрасили в двухцветной палитре: синий плюс серебристый. Да-да, кузов RX-7 полностью покрашен, а единственный виниловый элемент от Modern Image – это цифры "619" на обеих дверях, ну и логотипы спонсоров.
Старые роторные двигатели представляют собой жалкое зрелище. Ник отправил уставший от жизни 13B в XS Engineering для полной реконструкции с добавлением 3-миллиметровых уплотнителей и портировки. В итоге обновленный мотор с впускным коллектором от GReddy, топливным насосом и топливным регулятором от SX Performance, LSD от Kaaz, сцеплением от Exedy, а также деталями от A'PEXi (впуск, выпуск, блоу-офф, интеркулер, компьютер Power FC), достигает теперь приличных 360 лошадиных сил на колесах, что дает внушительную удельную мощность, учитывая, что собственный вес автомобиля – 1270 кг.
Для борьбы с гравитацией Ник установил комплект стоек в сборе с пружинами от Buddy Club и перемычки между верхними креплениями подвески от JIC спереди и сзади. На случай, если гравитация решить дать отпор, он поставил большие тормоза от Rotora со шлангами из нержавеющей стали от G-Tech, призванные останавливать 19-дюймовые колеса Lexion с угадайте какой резиной – правильно, Falken FK-452. Затем в машине появились спортивные сиденья и ручка коробки передач от MOMO, приборы A'PEXi и руль от Sparco.
Стоковая магнитола была уничтожена, а взамен ее Ник сам собрал систему MA Audio, достаточно громкую, чтобы заглушить рев портированного роторного двигателя.
Работа над RX-7 была завершена еще в 2001 году, и с того времени Ник прятал его от глаз общественности. Нам удалось уговорить Ника задокументировать его достижения только после того, как он проговорился о предстоящей переделке автомобиля. Какое же будущее у этого FD? Определенно, это будет автомобиль не для простых смертных.
Краткая информация:
ВЛАДЕЛЕЦ: Ник и Селина Фусекис (Nick and Selina Fousekis)
ДВИГАТЕЛЬ: Перестроенный мотор с 3-миллиметровыми уплотнителями, портированный; впускной коллектор GReddy; топливный регулятор и топливный насос SX Performance; двойной впуск, выпускной коллектор, блоу-офф, интеркулер, полированные детали – от A'PEXi
МОЩНОСТЬ: 360 л.с. на колесах
ЭЛЕКТРОНИКА: Компьютер A'PEXi Power FC + FC Commander
ПОДВЕСКА: Койловеры Buddy Club; перемычки между верхними креплениями подвески JIC (спереди и сзади)
КОЛЕСА: Диски Lexion 19x10; резина Falken FK-452
ТОРМОЗА: Комплект Rotora (спереди); тормозные шланги из нержавеющей стали G-Tech
ЭКСТЕРЬЕР: Аэродинамический обвес и GT-крыло C-West; двухцветная покраска; винил от Modern Image
ИНТЕРЬЕР: Сиденье и ручка КПП от MOMO; приборы A'PEXi; рулевое колесо Sparco
Источник: SUPERSTREETONLINE.COM
Перевод: Drom.ru
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)