О гибели самолета и проблемах Российской авиации. Смотреть с 23:25.
https://www.youtube.com/watch?v=aGA6Q6edBwY
Боже, дай мне разум и душевный покой принять то,
что я не в силах изменить,
мужество изменить то, что могу,
и мудрость отличить одно от другого...
Andrew_Sh (20.02.2018)
Неправда. За последние 3 года, это первый случай в гражданской авиации РФ, когда катастрофа возможно произошла, по вине Российского экипажа. 2015 год - взрыв на борту, рейс из Египта, возможный теракт. В этом же году во Франции пилот умышленно уничтожил самолет, тоже возможный теракт. 2016 год Ростов на Дону - компания FlyDubai, иностранная компания с иностранными пилотами. Не знаю, что их сподвигло совершать посадку, но Российские борты в тот день уходили на Краснодар из за погодных условий. ТУ-154 это самолет Минобороны, к гражданской авиации не имеет никакого отношения. В конкретном случае с АН-148 видна ошибка пилотов, либо нас пытаются убедить в этом...
Andrew_Sh (20.02.2018)
Так старательно анализировал статистику и всё напрасно! Я писал про развитые страны! Из всего списка там только одна западная авиакомпания, да и то тот случай никак не связан с профессионализмом экипажа - какой-то самоубийца-террорист попался. Колумбии, Пакистаны и Индонезии - не ориентир для нашей авиации, по крайней мере, я так всегда считал. Причём не понимаю, почему это ТУ-154 сочинский не нужно брать в расчёт? Такой же пассажирский лайнер с пассажирами. Не важно, что экипаж из Минобороны. Ну разве что можно подозревать, что и в военной авиации непорядок с летным составом. Может глубже копнёте, что там? Я просмотрел все катастрофы с начала века и нашёл только две, связанные с западными авиакомпаниями, в обоих случаях - Франция, Air France (2000 и 2009 гг).
Добавлено через 1 час 31 минуту
Вообще ни о чём аргумент! В этой ветке большинство спорщиков сомневается в вине экипажа, хотя самая роковая ошибка - невключение обогрева ППД, без которой не было бы крушения, является фактом однозначным, железобетонным, подтверждённым, официальным...
Мне интересен ход мыслей пилотов. Опустим даже тот момент, что они забыли, что что-то не сделали на старте и что у них должна была светиться сигнализация невключённого обогрева. Вот набирает самолёт высоту, летит уже 2,5 минуты, вроде как параметры взлёта в норме: скорость, углы, двигатели, но, неожиданно все три индикатора скорости начинают снижать показания. Но, что важно, делают это не синхронно. В течение 30 секунд пилоты, судя, по всему, пытались понять в чём дело и после повторного срабатывания сигнализации о некорректных показаниях решили действовать: отключили автопилот и приступили к пикированию.
Какие варианты интерпретации возможны:
1. Падение скорости. На каком основании, из параметров же не вышли? И почему тогда приборы резко рассинхронизировали показания? Может быть внезапно пропала тяга на двигателях? Тогда должна была появиться соответствующая сигнализация, да и это никак не объясняет рассинхрон скорости.
2. Приборы вышли из строя. Сразу три независимых прибора? Очень маловероятно. Причем, они же не выключились совсем, продолжали её показывать, по-разному.
3. Необъяснимое падение скорости с одновременным выходом из строя всех приборов. Нееее, оставим бред для РенТВ.
4. Самолёт залетел в космос или область вакуума. В РенТВ!
Из наиболее вероятных остаётся:
5. Неисправность измерительной системы, то есть приёмников давления. Возможна ли неисправность всех приёмников одновременно? Имеется ли у них что-то общее? Да, имеется - обогрев.
Могут ли и должны знать пилоты об устройстве самолёта? Посмотрим, какие, помимо прочих, дисциплины изучаются будущими пилотами, например, в Ульяновском училище:
- Конструкция и лётная эксплуатация воздушных судов;
- Конструкция и лётная эксплуатация авиационных двигателей;
- Приборное и электрооборудование воздушных судов и его лётная эксплуатация;
- Бортовые системы обеспечения безопасности полётов;
- Электродистанционные системы управления полётом.
Последний раз редактировалось Innokentiy; 21.02.2018 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение
Ан-26 в Сирии. 32 погибших.... Когда уже сажать начнут контролирующие органы?
olkh1 (07.03.2018)
Тем, кто сомневался.
Подтвердилась основная версия причин катастрофы Ан-148 авиакомпании «Саратовские линии» в Подмосковье, произошедшей 11 февраля 2018 года, сообщила «Ленте.ру» Светлана Петренко, официальный представитель Следственного комитет России. Командир воздушного судна сознательно ввел его в пике, ориентируясь на неправильные показания скоростемера.
«Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости (ППД), и в ходе набора высоты произошло их обледенение. Командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Таким образом, подтвердилась основная версия крушения — неверные действия экипажа», — сообщила Петренко.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)