Последний раз редактировалось С.О.К.; 14.01.2020 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение
А чем мы то хуже? Город энергетиков в котором троллейбусы отживают последние дни. Я вот вообще не могу понять как это не рентабельно развивать эл.транспорт в городе имея в стране самую низкую стоимость эл.энергии... Окупаться долго будет что ли.
PS.: Парадокс правда в том что например установка новых турбин на эл.станциях тоже не рентабельна - срок окупаемости долгий из-за низкой стоимость МВт*час.
Последний раз редактировалось Кустарник; 14.01.2020 в 19:15. Причина: Е. и.
Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф.М.Достоевский ("Бесы" Часть 1. Глава IV)
Кустарник (14.01.2020), Igor_Bratsk (15.01.2020)
Тоже этого не понимаю.
ИМХО,в Братске, пора монорельс строить между центром и Гидриком.
А если серьезно, то для того, чтобы развивать электротранспорт, надо кроме вложений в подвижной состав вкладываться в инфраструктуру.
А кто это будет делать? Город концы с концами еле сводит.
Частному крупному бизнесу это неинтересно, а мелкому не под силу...
Боже, дай мне разум и душевный покой принять то,
что я не в силах изменить,
мужество изменить то, что могу,
и мудрость отличить одно от другого...
А по мне то, всё зависит от руководства города. В городе с плохой экологией, наоборот, нужно развивать эл. транспорт. Большой вклад в загрязнения всё таки приносит транспорт на жидком топливе. Местным властям нужно больше работать с федеральной властью, с крупным бизнесом. Почему бы не договориться с МПС о движении электрички Гидростроитель-Вихоревка с интервалом через час увеличив количество станций остановки? Разработать проект с учётом потока пассажиров. Всё можно сделать если подойти к этому с желанием и настойчивостью.
знаете, я из своего города уехала 40 лет назад. И приезжаю уже не часто. но НИКОГДА я таких слов про него не скажу - дыра, валить и прочее. Хотя конечно ж я вижу как много что рушится. Но я так же вижу, как город старается выжить и что-то изменить. Так что лить грязь на бывших это вопрос воспитания и ничего более. Так что скорее город выиграл, что такой человек уехал из него
Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах: и люди, и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца.
Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах: и люди, и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца.
А я вот наоборот удивляюсь, как концы с концами сводит наше троллейбусное управление. Под моими окнами остановка, и если раньше народ выходил, и порой возникал вопрос "как столько помещается в один салон", то сейчас по 3-5, максимум 10 человек выходят. Это не маршрут Симферополь-Ялта. Троллейбусные линии даже не в нашем городе, а только в центральной части, наверное провели для галочки. Еще и пять маршрутов. Хотя конечно это хорошо.
Именно на таком "чуде" в центральной части Петербурга мы попали в аварию, а вместо шансона бельмэз, бельмэз. А это самый туристический город страны. Так что придирки к Братску опять безосновательны. В Ебурге, в быстроразвивающемся городе, троллейбусы облезлые тоже часто попадаются на глаза, а вот трамваи. Мне кажется что их обмотали скотчем, чтобы не развалились. на точно таких, я маленьким по Иркутску ездил.Но хороших впечатлений у гостей города данное "чудо" точно не оставит, ухоженный общественный транспорт - это тоже один из показателей культуры в городе. В Казани например нет мелких микроавтобусов (Газели и пр.), все автобусы одного цвета, троллейбусы все другого цвета - не перепутаешь. У нас же разношерстность общественного транспорта просто поражает воображение
Никто не утверждает что Братск - самый лучший город страны. Но точно уж, далеко не самый худший. А если отреставрировать фасады, отремонтировать дороги и улучшить экологию, то может еще и повоевать за звание. А послушав уехавших, или "на чемоданах" - хуже города нет. Эксперты блин. И пьют тут, и воруют. Напоминают некоторых украинских комментаторов, мол все москали пьяницы... только вот когда это украинцы трезвой нацией стали?
«Ваши проблемы вызваны не тем, что вы чего-то не знаете, а тем, в чем вы уверены наверняка, но ваши знания при этом ошибочны», — Джош Биллингс
Тоже приезжал на НГ в Братск. Не был в Братске 1.5 года. Вообще стал стараться не обращать внимание на мелочи, старался больше выискивать плюсов.
Из плюсов "Гидростроитель" и установка качелей на 45ом + детская площадка там же, но на сколько понял "ксиловская" которая с ядовитыми цветным окрасом. Наверное бюджет не позволил.
Так и не понял, как онлайн заказать такси. Все с кем общался с правого берега говорили, что нужно звонить диспетчеру по старинке, так и делал. Яндекс ничего не находил, Gett не поддерживает регион.
В остальном все также как и было, ну может где то открыли какой магазин типа Ленты или спортивный комплекс Аккела.
С точки зрения урбанистки и строительства жилья ничего нового. Не удивительно. В городе денег нет, держать молодых людей нечем, у кого есть желание и возможность уезжают по прежнему.
Пазики это беда вообще всех городов. От них нужно избавляться. Разве, что в Москве с этим лучше, но и Москва всегда была лучше, ведь это уже не часть России, а отдельное государство.
1.6
Аленушка (29.06.2020), Igor_Bratsk (15.01.2020)
Black Rise (14.01.2020)
э...чем-чем, говорите, пазики стоит заменить?? Удобные теплые и комфортные автобусы.Юркие и быстрые. На мой взгляд - замечательный транспорт. Куда комфортнее маршруток, где вдвоем в проходе не разойтись
Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах: и люди, и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца.
Маршрутки тоже в утиль. В Москве и Питере от этого отказываются и заменяют новыми автобусами, троллейбусами. Например в Курске сейчас очень много Пазиков и одна из задача мэра (он ее уже озвучил) это избавление от них, уже вроде как им деньги выделили на комфортные и современные автобусы. Более того в Пазик помещается меньше людей, чем в автобус, возможно для Братска это не критично, но Пазики то придумали, чтобы гробы в деревнях перевозить, а не людей.
1.6
внашем городе НЕТ необходимости в бОльших втобусах. Нефазы по внешнему виду больше, но более неудобные. Так что в топку ваши мысли о пазиках. Катайтесь на метро и будьте счастливы. Не повезло новосибирску ..
Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах: и люди, и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца.
Ну вот и Блэк подоспел. Немного опоздал. Вы хотя бы объясните, что должно измениться по вашему?
«Ваши проблемы вызваны не тем, что вы чего-то не знаете, а тем, в чем вы уверены наверняка, но ваши знания при этом ошибочны», — Джош Биллингс
Доступность, удобство и цена думаю сделают граждан более сговорчивыми при использовании общественным транспортом. Дворы то не резиновые все авто не поместятся, как бы эту программу (я про комфортную среду) не понимали. Парковки во дворах это не комфортная среда, экологический общественный транспорт - комфортная среда, велодорожки, дорожки для эл.транспорта - это комфортная среда, а вот авто во дворе как раз это дискомфорт...по отношению к соседям, восприятию пространства, подрастающему поколению и собственному здоровью (лишний раз на стоянку не надо идти, а значит кол-во сжигаемых калорий не увеличивается).
Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф.М.Достоевский ("Бесы" Часть 1. Глава IV)
В основном везде площадки ядовитых цветов. Тут же в пример выкладывали новые микражи с детскими площадками с резиновым покрытием. Там уж точно глаза от контраста ядовитых цветов разъедает. А теперь опять беда, в Братске сильно яркие качели.
Работает здесь и Яндекс такси. И Максим приложение. Еще в Братске можно заказать продукты, хоз товары, лекарства через интернет. Так, для справки.Так и не понял, как онлайн заказать такси. Все с кем общался с правого берега говорили, что нужно звонить диспетчеру по старинке, так и делал. Яндекс ничего не находил, Gett не поддерживает регион.
Так тоже практически везде. Не был в Екб 4 года. Да, центр изменился очень. Но это потому что там проходил матч ЧМ, и влили кучу средств. А так, старый жилой фонд как был в состоянии на 3 -, так и остался. С ужасными площадками, внутриквартальными проездами и тротуарами. ну может очередной магазин впехали. И так практически в каждом городе.В остальном все также как и было, ну может где то открыли какой магазин типа Ленты или спортивный комплекс Аккела.
Причем здесь городской бюджет и застройки? город практически с переселением справился. Сто раз вам уже объясняли, Братск не Краснодарский край, чтобы сюда поток был за солнцем, и к сожалению не создаются крупные производства. Жилого фонда достаточно. Причем как в сентябре поднялись цены, так и практически не опускаются. Одна из причин, программа "молодая семья". А это признак того, что гипотеза "вся молодежь валит из города", мягко сказано, преувеличена.С точки зрения урбанистки и строительства жилья ничего нового. Не удивительно. В городе денег нет, держать молодых людей нечем, у кого есть желание и возможность уезжают по прежнему.
Сразу отвечу двум оппонентам. Да практически все в городе пересели на свой транспорт, и так как нет у нас пробок пересаживаться на общественный мало кто хочет. По-этому я и удивлен, что у нас в городе еще и закупают троллейбусы и автобусы.Пазики это беда вообще всех городов. От них нужно избавляться. Разве, что в Москве с этим лучше, но и Москва всегда была лучше, ведь это уже не часть России, а отдельное государство.
«Ваши проблемы вызваны не тем, что вы чего-то не знаете, а тем, в чем вы уверены наверняка, но ваши знания при этом ошибочны», — Джош Биллингс
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)