The Best of MuscleCars!!!
Buick Riviera: острота классики!!!
Роскошное купе Buick Riviera - это уже история. К сожалению, из-за невысокого спроса эту модель прекратили выпускать, и в 1999 году было выпущено ограниченное количество, больше рассчитанное на коллекционеров и истинных поклонников традиционного американского купе высшего класса.
Двухдверный автомобиль с необычным «аэродинамическим» кузовом Buick Riviera оснащался 3,8-литровой «шестеркой» - как с механическим компрессором, так и без него, имея при этом внушительные размеры (5 м), которые обеспечивали водителю и пассажирам комфортное размещение в салоне. Автомобиль массой 1717 кг тормозит антиблокировочная система. Внутреннее же оснащение действительно можно назвать шикарным: глубокие кожаные сиденья, стереосистема с проигрывателем компакт-дисков с семью динамиками, надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, гидроусилитель руля, самая низкая шумоизоляция – это далеко не полный перечень «вкусностей».
Исторически «закрытый кабриолет» оставался эксклюзивным для отделения Buick, двухдверное купе имело отчетливо выраженную спортивную направленность и ориентировалось на потребителя-индивидуалиста. Довольно крупное и комфортабельное купе было еще и очень мощным – мотор V8 на 6,5 л и 325 л. с., двухдиапазонная автоматическая трансмиссия Turbine Drive делали его таким. Руль же оставался вялым и малоинформативным. Впоследствии появилась мужская модификация Buick Riviera GS с более крупным и мощным двигателем, с более жесткой подвеской и относительно острым рулем.
Buick Riviera 1971 года появился полностью обновленным, приобрел залихватский дизайн с заостренной хвостовой частью и огромных размеров задним стеклом. Столь броская внешность испугала потребителя, и стилисты вновь изменили внешность Buick Riviera, убрав с лишними размерами ее характерность. Потребность в уменьшении габаритов привела к переходу Buick Riviera на передний привод, легкости, появлению дополнительно нового двигателя V6 с турбонаддувом и открытой версии.
Свежая модель 1995 года мало кого заинтересовала в связи с ростом популярности внедорожников и, выпустив прощальную модификацию Silver Arrow, Buick Riviera перестала существовать.
//из различных источников...
V@$Y@ (13.09.2007)
Тест-драйв: "Грязные танцы с Infiniti M35X"
Езда на Infiniti M35X напоминает танец, причем удовольствие от процесса, без сомнения, получит и не особо мастеровитый танцор, ведь его партнерша способна творить чудеса, вселяя особую уверенность. И даже если ведущая роль отводится водителю, она с радостью покоряется, результатом чего непременно становится мини-шедевр в исполнении идеальной пары, которым в обстановке полного комфорта способны насладиться еще и трое пассажиров. В этом порой неприличном танце хочется кружиться без остановки, с каждым днем влюбляясь все сильней и сильней не только в свою партнершу, каждый день быть рядом с ней, оттачивая свое мастерство.
Помимо множественных талантов у Infiniti M35X еще и отменные внешние данные, что в любых условиях будет сложно не заметить. Она буквально прошивает воздух, обладая потрясающим коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,28 Cd. Вдвойне приятно, что достижение этой локальной цели не стало причиной создания непонятного дизайна, а наоборот, стимулировало появление действительно приятного сочетания изогнутых линий с плавными переходами, что как раз и позволило добиться упомянутых результатов.
Хватит даже беглого взгляда, чтобы в будущем при ассоциациях с Infiniti M вспоминались фары уникальной формы, визуально связанные между собой хромированной решеткой с логотипом компании, боковой профиль или огромные задние фонари с диодными кружками внутри. Без сомнения, эти четыре кружка станут для автомобиля своеобразной визитной карточкой, и это несмотря на тот факт, что на рынке у некоторых авто уже есть подобные элементы в дизайне. Просто в данном случае удалось найти весьма интересное сочетание практичности и красоты, которым будут наслаждаться невольные судьи и все оставшиеся позади конкуренты, ведь скорость – это вторая страсть этого автомобиля.
В движение Infiniti M35X приводит хорошо известный двигатель мощностью 280 л.с. рабочим объемом 3,5 литра. А уж крутящего момента в 363 Нм при 4800 об/мин вполне хватает для любых па, особенно если система полного привода ATTESSA E-TS значится в перечне вашей комплектации. А уж в сочетании с системой плавного переключения передач DRM (Downshift Rev Matching) остается лишь держаться за руль, так как все остальное берет на себя электроника. Включаясь в нужный момент, одна система обеспечивает плавное переключение передач, а контакт с дорожным покрытием остается всецело под присмотром системы полного привода, которая подключается лишь тогда, когда это действительно необходимо.
Отдельного внимания заслуживает комфорт, в который погружается не только водитель, но и пассажиры. Великолепная отделка внутреннего пространства, без сомнений, останется самым сильным впечатлением, которым непременно захочется поделиться во время рассказов об Infiniti M, так что это тоже своеобразная визитная карточка наравне с внешностью автомобиля. Потрясающий цвет качественной кожи, алюминий и палисандровое дерево – все это создает особую ауру, которая не пропадает даже после нажатия кнопки “Start Engine”, так как изоляция от различных шумов не позволит им неожиданно вторгнуться и нарушить ваш покой.
Единственное, что нам не понравилось, так это обилие огромных кнопок на изогнутой центральной панели торпедо. Смотрится этот изыск отменно, но вот функциональностью похвастать не может. В иных автомобилях такая панель вполне уютно размещается на небольшом пятачке, причем без особых потерь в эргономике. Здесь же огромное пространство занимает лишь управление климат-контролем, а также выбор источника звука, ну и большой манипулятор с претензией на лавры аналогичных штук в машинах большой немецкой тройки, вот только по функциональности до прямых конкурентов еще далеко.
Так что в подобном интерьере весьма приятно не только находиться, но и передвигаться, танцуя с Infiniti M35X любые танцы, от медленных до неприлично быстрых. Красавица способна не только ускоряться до 100 км/ч за 7,1 секунды, но и без труда разменяет 207 км/ч. Учитывая все вышесказанное, аппетит этой примы не должен показаться чрезмерным, даже, несмотря на то, что расходометр упорно не опускается ниже 15 литров на 100 км. В общем, с этой красавицей приятно проводить время, но за это придется заплатить 69 100 долларов – за такую машину не жалко.
Артем Барановский
autonews.ru
З.Ы. напомню что Infiniti M является аналогом внутрияпонского Nissan Fuga, который пришел на смену модели Gloria/Cedric...
Infiniti M45: ориентация на водителя
Разработанная специально для американского рынка, но японцами, подновленная и эксклюзивно-необычная Инфинити появилась в нашей огромной стране. До этого по российским дорогам колесил только серый импорт, теперь будут и официалы. Ура! Мы урвали на тест Инфинити М45! Грозный и мощный лимузин, да еще и в спортверсии.
Эффектная машина! Сложной формы передние и задние фонари, огромные волны крыльев и капота, решетка радиатора, которую ни с чьей не спутаешь, и огромные колеса с низкопрофильной резиной на красивых, но неброских дисках. В целом, смотрится несколько скромно (если сравнить, например, с БМВ или Мерседесом), но со вкусом и оригинально.
Внутри автомобиль так же красив, но уже не так прост. Первая реакция организма, когда садишься в упругое кресло – глаза разбегаются от обилия кнопок и регулировок, а пальцы сами тянутся выяснить их назначение методом научного тыка. Через полчасика все становится ясно: вот климат, вот стереосистема, а джойстик – управление бортовым компьютером – все просто, но наворочено. Из общей гаммы выбиваются регуляторы температуры передних сидений (которые и греются, и охлаждаются) – они просты и вне стиля, как будто взяты с другой машины классом-другим ниже. Зато радует по- спортивному короткий рычаг АКПП и нечеловечески размашистые регулировки руля и кресел.
Водителю и переднему пассажиру в спортверсии М-ки очень удобно и комфортно – все для них. Сзади же из признаков комфорта – удобный широкий диван, много места для ног, хороший обдув, электростеклоподъемники и подлокотник с большим отделением и подстаканниками. Никаких регулировок (стереосистемы, климата и проч.) там нет – по статусу машины не положено – спортверсия ориентирована строго на водителя. И хотел бы я посмотреть на босса, который бы взял такую машину на радость водителю – себе на зависть. Нет, ребята, на спортверсии Инфинити М45 надо ездить за рулем! Для боссов у М-ок есть специальные версии. В том числе и полноприводные.
Ну вот, машину осмотрели, отсняли, теперь пора и на трассу: у 340 лошадей терпение уже лопается. Выезжаем с парковки… Ага, здесь сдадим назад – включается камера заднего вида (рисующая изменяемую, в зависимости от поворота колес, траекторию). А теперь давай Бог ноги! Ух, и вжало в сидения! Лечу… Мотор поет. Так по-американски поет, низко, твердо, с подрыкиванием. Красота!... Пробка! Ну, мне бы только до МКАДа добраться.
Водить этого крокодила по городу не так уж и сложно. Несмотря на то, что не видно ни края капота, ни конца багажника (да и ширина машины немалая), габариты М-ки чувствуются хорошо – спасибо короткому переднему свесу (колеса максимально расставлены к углам кузова). Управлять бортовыми системами на ходу с непривычки неудобно – тратишь много времени на поиск нужной клавиши, но это временно. Дворники чистят стекло совершенно беззвучно, да и других шумов не слыхать: ни шуршания покрышек по асфальту, ни ветра, обтекающего автомобиль. А вон и МКАД впереди замаячил – нам туда.
На знаменитой кольцевой просторно. Удача: есть, где разойтись. Включаю левый поворотник и делаю кик-даун, крепко прижав педаль газа к полу… Двигатель реагирует моментально – коробка не тупит нисколько, и не успел я дожать педальку окончательно, как начался бешеный разгон под уже описанный рык мотора. На спортверсии М в качестве коробки передач стоит робот (роботизированная механика: это та же механика, но переключает ее электроника, а не рука водителя). Прекрасный робот, скажу я вам. Переключается без рывков, пауз и сброса скорости, быстро и красиво.
Перестраиваюсь из ряда в ряд, объезжая фуры – газ не отпускаю: скорость-то смешная. Сколько? Сейчас гляну… Ух, ё! 180!!! Как же так? Ведь только вышел на трассу – вон и въезд на нее еще в зеркала отчетливо виден! Подбираюсь к свободному ряду: где приторможу, где ускоряюсь, перестраиваюсь. Управляется М45 Спорт просто идеально. Руль – как точный и острый хирургический инструмент, МКАДовская колея не вносит никаких корректив в траекторию – машина ее просто не замечает – пересекает и все. Не важно: тормозишь ли ты при этом или разгоняешься. Можно резко сбросить скорость, можно так же резко ее набрать – разве что боком не ездишь – такая свобода и легкость.
Подобные ощущения (читай «радость») я испытывал только за рулем Хонды Легенд и Лексуса 450h. Другие машинам не хватало либо управляемости, либо мощности, либо жесткости. А в М-ке и того и другого вдоволь.
Стоимость автомобиля: от $64 900
Редакция Autodaily благодарит компанию «НИССАН МОТОР РУС» за предоставленный на тест автомобиль.
Александр Хлынов
http://autodaily.ru/
Концептуальными и более реальными гибридными электрокарами в наше время уже никого не удивишь, но этот, если верить сайту его дизайнера, должен выйти уже в мае этого года. Впервые с XR3 Роберта Райли мы сталкивались в прошлом году, когда этот трехколесный гибрид был лишь на стадии разработки. И вот, пожалуйста, он почти готов увидеть свет! На данный момент о нем известно, что на одной подзарядке электродвигателя он проедет около 640 км, что не так много, и порядка 2000-3600 км на комбинации дизеля и электроэнергии. Что ж, посмотрим что из этого всего выйдет, но выглядит этот гибрид очень футуристично, даже слишком
РТ-2УТТХ «Тополь-М» — новейшая российская межконтинентальная баллистическая ракета, первая МБР, разработанная после распада СССР. В течение ближайшего десятилетия «Тополь-М» может стать основой вооружения Ракетных войск стратегического назначения.
С конца 1994 по конец 2005 - 15 пусков, один сбой. Ацкая волына, но в основном шахтная, Америка все точки под прицелом держит, да и тягач со спутника на раз палится.
Infiniti G37: новейшее купе представлено раньше срока
Компания Nissan предполагала представить новейшее купе премиум-класса Infiniti G37 на предстоящем Нью-Йоркском автосалоне, который откроется в начале апреля.
Однако уже сегодня в западной автомобильной прессе появились первые снимки нового G37. Как можно заметить, передние фонари, решетка радиатора, а также основные линии кузова вполне соответствуют духу предшественника – Infiniti G35. На фото видно, что в распоряжение журналистов, скорее всего, попал пробный образец, и на шоу выставят более "причесанный" вариант.
Автомобиль укомплектован отличным V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра. Для увеличения мощности двигателя компрессия в цилиндрах доведена до 11.0:1. Максимальная мощность мотора составляет 330 л.с. (246 кВт), а максимальный крутящий момент равен 37.3 кгм (366 Нм). При этом общая масса купе составляет 1374 кг. Впечатляют и характеристики тормозов: на передних колесах радиус тормозного диска составляет 14 дюймов, в на задних –13.8.
Более полная спецификация появится во время Нью-Йоркского автосалона.
www.drom.ru
Китайская пытка хилым Changfeng Flying
Внешне Changfeng Flying, – а если называть его официально, полным именем, то к этим двум словам стоит прибавить еще double cabin pick up, – вполне нормальный автомобиль. Дизайн не самый современный, но откровенно некрасивой назвать эту машину нельзя. Так, крепкий середнячок, не стыдящийся своей внешности, но и не испытывающий по этому поводу никаких иллюзий. В задний отсек, например, поместится огромное количество необходимых вещей, а клиренс в 185 мм позволит без проблем преодолеть относительное бездорожье. Хотя даже не у самых серьезных внедорожников вроде Mitsubishi Outlander XL или Hyundai Santa Fe дорожный просвет побольше.
Первый повод, заставивший насторожиться, – когда выяснилось, что задний борт закрывается, только если схватиться за него обеими руками и вложить в усилие всю злость, накопившуюся за день. Особенный оптимизм внушают пластиковые накладки порогов с призывной надписью ОК. Вот только когда встаешь на порог, он начинает трещать и грозит сломаться в любой миг. Правда, в нашем случае этого не произошло.
Вдоволь насмотревшись на внешние габариты авто, хочется прыгнуть за руль и посмотреть, что же может этот великан. В непроходимые топи сразу было решено не ехать, и это решение оказалось правильным: на китайском пикапе быстро перемещаться в пространстве не получится. А поэтому, планируя путешествие на этом автомобиле даже куда-нибудь недалеко, надо взять двухдневный запас провизии, палатку, запас дров – благо в кузов все это уместится запросто. Путь на этом автомобиле, к примеру, в Ярославль займет маленькую жизнь. Турбированный дизельный двигатель объемом 2,8 литра имеет только одно преимущество: низкий расход солярки. Заявленный в документах аппетит в 6,8 л топлива на 100 км пути в жизни чуть больше.
В руководстве по эксплуатации написано, что “автомобиль обладает отменной динамикой”. Остается только пожалеть китайских любителей быстрой езды, если максимальная мощность в 92 л.с., выдаваемая этим мотором, годится им для отменной динамики. Да и вообще, каким образом китайцам удалось сделать столь маломощный почти трехлитровый турбодизель – непонятно. Отсутствие какой бы то ни было физической подготовки превращает этого великана в неуклюжего верзилу, который не способен угнаться даже за детьми вроде малолитражек.
Максимальная заявленная скорость этого Changfeng – 120 км/ч, причем достигается, только когда едешь с горки, а на подъеме, даже в положении “газ в пол”, автомобиль начинает терять скорость. Мизерная мощность делает китайский пикап белой вороной на московских дорогах: если в пробках изгоем себя не чувствуешь – тут равны и Lamborghini, и “Ока”, – то на улицах с достаточно свободным движением угнаться за потоком представляется делом трудным, практически невыполнимым.
Коробка переключения передач установлена ручная, а рядом с ней переключения полного привода в режимы повышенной и пониженной передачи и отключение задней оси. Сложно говорить о том, как работает механика на этом авто: так как его 1580 кг веса просто не ускоряются, то с какой бы тщательностью ни подбирались передаточные числа, ни помочь, ни навредить КПП не может.
Оправившись от шока по поводу динамических качеств, начинаешь обращать внимание на внутренний мир этого детища китайского автопрома. Дизельный мотор тарахтит так, что начинаешь сходить с ума, а на холостых оборотах в салоне все вибрирует и качается, так что хочется замотать голову заботливо оставленной кем-то в бардачке резинкой. Когда трогаешься, звук не исчезает, но вибрация прекращается, так что становится полегче.
Качество внутренней отделки местами может удивить даже владельцев отечественных машин. Иногда складывается впечатление, что автомобиль собирали сильно трясущимися руками. Полочка со штурманским светом передних пассажиров приклеена откровенно криво, пластик дефлекторов печки с разводами, но при всем при этом совсем не “деревянный” пластик торпедо.
Для удобства водителя в темное время суток замок можно подсветить фонариком… встроенным в ключ. Заботливо. О качестве звучания стандартной магнитолы говорить смысла нет, достаточно заметить, что в соревновании с двигателем по силе звучания в салоне она проигрывает нокаутом.
Дилеры этой марки говорят, что рассчитывают на представителей Подмосковья и регионов как на основных покупателей Changfeng Flying. Действительно, если человек не боится сам дорабатывать свой авто, подкручивать винтики и гайки, ему может подойти китайский пикап. Может быть, его не отпугнет и эмблема этой марки, похожая на ежика. Вот только самая дешевая Mazda BT-50 стоит 23 500 долларов, и, возможно, все-таки имеет смысл переплатить 3870 американских денежных знаков, чтобы получить японский пикап.
Ведь несмотря на то, что китайский автопром развивается бешеными темпами, все-таки складывается впечатление, что время китайских автомобилей еще не пришло.
Побывавший у нас на тесте автомобиль больше всего напоминает творение российского автопрома, вот только цена в 19 630 долларов взята от иномарки. Правда, если китайцам указать на недостатки, заставить их поставить мотор помощнее, избавиться от шумов и вибраций, улучшить качество сборки, то ценя для этого автомобиля окажется соответствующей.
Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/
З.Ы. в архиве - видео...
Даже покупая обычное средство передвижения, русский человек будет стремиться подобрать себе как можно более навороченный автомобиль, ведь он планирует потратить на него свои кровно заработанные. В такой момент важную роль играет любая мелочь, от дополнительной пары лошадиных сил до маленькой ненужной опции. И ведь это желание будет становиться только сильнее, когда к стоимости базовой комплектации получится добавить совсем небольшую сумму. Даже в таких случаях всегда найдутся варианты, способные удовлетворить любого покупателя. Спасибо стоит сказать, прежде всего, корейцам и американцам, которые выпустили на рынок Hyundai Verna и Ford Fiesta.
Начнем с того, что внешность у машин действительно неплохая. Ford Fiesta, правда, смотрится более живо, выделяясь не только общим дизайном и яркими цветами, но и изящными передними фарами. Что касается Verna, то ее внешний вид, несомненно, стал много лучше по сравнению с ее славным предшественником Hyundai Accent. К сожалению, произошедших изменений вряд ли хватит, чтобы украсить своим присутствием городской поток, единственное, можно отметить симпатичные противотуманки.
Мечтая о новом автомобиле, большинство людей в розовых снах видят сочетание автоматической коробки передач и комфортного салона с множеством опций. Hyundai Verna в этом сне может появиться разве что в первой его части. Произойдет это благодаря наличию 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектация корейца смотрится выгодно благодаря весьма полезному подогреву сидений, который у Fiesta тоже может быть установлен, но как опция за 190 долларов и лишь при условии, что клиент закажет еще и и боковые подушки безопасности.
Находясь в салоне корейца, чувствуешь себя как-то уныло. Пластик серый и твердый, показаний приборов недостаточно, да и магнитола не штатная, а установленная дополнительно. Внутреннее пространство Fiesta выполнено в цвете, пластик мягкий, дизайн приятный, а уж о наличии бортового компьютера и вовсе хочется сказать отдельно. Мало того, что можно выбирать язык, на котором Fiesta будет общаться с вами, там можно выбрать русский, что позволит без труда понять, как заставить поворотник моргать не один раз, а три раза подряд. Естественно, это не единственная его функция, так что будущему владельцу будет с чем поиграться.
Сидеть водителю в обоих автомобилях удобно, высоты вполне хватает и человеку большого роста. Все органы управления находятся в зоне досягаемости, и проблем с ними за время поездки возникнуть не должно. Удобно устроиться помогает регулируемый руль, который приятно держать в руках, и общая эргономика водительского места. В обоих автомобилях этот компонент отвечает необходимым требованиям. Единственное, что не очень понравилось в Hyundai, так это обратная связь на руле. Можно было бы немного утяжелить его, но с этой особенной легкостью корейского рулевого управления народ уже давно смирился.
Что ни говори, а фраза про обманчивую внешность весьма актуальна для этих машин и может несколько раз сыграть с вами злую шутку. Американец выглядит очень динамично, но под капотом у него двигатель меньшей мощности. При рабочем объеме в 1,4 литра она составляет всего 80 л.с., которые он развивает при 5700 об/мин, весело жужжа и разгоняясь до 100 км/ч за 14,6 секунды. Корейский конкурент при таком же объеме выдает 97 л.с., но зато затрачивает на разгон до 100 км/ч всего на одну сотую меньше, а именно 14,5 секунды. Стоит заметить, что Verna укомплектована 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как Fiesta идет в комплекте с роботизированной механикой под названием Durashift EST.
Отдельно хочется заметить, что к этому технологическому изыску в Fiesta быстро привыкаешь, даже несмотря на кажущуюся бестолковость подобного манипулятора. Вот только эта самая бестолковость все-таки может аукнуться в суровых погодных условиях нашей страны. Необходимость ставить на нейтральную передачу и ручной тормоз, уходя домой, может сильно подпортить настроение в холодное время года, приморозив задние колодки. Самое интересное, что без этой манипуляции машина просто не закрывается.
На дороге Fiesta способна показывать чудеса, разогнавшись до 166 км/ч, она легко достигает этой отметки и вполне адекватно себя ведет. Если делать поправку на класс автомобиля, то вполне можно сказать, что руление на большой скорости оставляет самое приятные впечатление. Расход топлива при этом не поднимается выше 8,5 литра, а если брать загородный цикл, то в крейсерском режиме она и вовсе падает за отметку в 5 литров. Verna чуть более прожорлива, в городском режиме она потребляет около 10 литров, а расход за чертой города составляет чуть более 7 литров. При этом значение максимальной скорости по паспорту остановлено на отметке в 168 км/ч, и на этой скорости ездить совсем не хочется.
Базовая комплектация Fiesta с коробкой передач Durashift EST обойдется в 14 190 долларов. А если есть желание приобрести пятидверный кузов, то он обойдется на 400 долларов дороже. Прибавив все опции, получим цену слегка за 17 тыс. долларов. Что же касается модели Verna, то она, сменив Hyundai Accent, явно решила стать важной, иначе сложно обосновать базовую цену в 17 190 долларов за этот корейский автомобиль. При всем обаянии новых творений Hyundai эта новинка не способна снискать себе такую же славу, как ее предшественница.
Японская Honda Civic Type R будет мощнее европейской
В четверг представители Honda объявили о начале продаж в Японии автомобиля Civic Type R, который на 24 лошадиные силы мощнее, чем одноименный хэтчбек, продаваемый в Европе.
Переднеприводный седан Civic Type R поступит в продажу 30 марта. Автомобиль оснащается двухлитровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 225 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент в 214 Нм достигается при 6100 оборотах в минуту.
Type R отличается от базового седана увеличенным передним воздухозаборником, диффузорами на порогах, спойлером на крышке багажника, а также иным капотом и бамперами. Автомобиль оснащен четырехпоршнемыми тормозами Brembo, белыми 18-дюймовыми колесными дисками с шинами Bridgestone Potenza размерностью 225/40 и будет окрашиваться только в три эксклюзивных цвета. Honda собирается продавать по 400 машин в месяц по цене 2 миллиона 835 тысяч иен (около 24 тысяч долларов).
http://lenta.ru/
Подборка фотообоев. Позаимствовано с © Kolyan.net...
Ford Mustang – это настоящий культ для всех американцев. Эта нация воспитана на гамбургерах, шоу “Saturday Night Live”, бесконечных хайвеях и на “Мустангах”. Какой нормальный американский подросток не мечтает угнать у папы из гаража на одну ночь его машину, чтобы прокатиться в соседний городок на школьный вечер? Половина из них грезят о Ford Mustang. Другая категория – те, кто был молод в шестидесятых годах и обладал тогда первыми поколениями этих купе и кабриолетов. Специально для них последняя версия была решена в столь модном в наши дни стиле ретро. И теперь эти бывшие мечтатели и романтики – состоявшиеся люди, но им все еще греет слух словосочетание Ford Mustang. “Мастэнг” – так его произносят сами янки.
40 лет назад появилась модификация Shelby Cobra GT500KR. Какое отношение она имеет к “Мастэнг”? Это и был Mustang, только переименованный. На Cobra стоял форсированный двигатель купе Mustang. Да и вообще, история гласит, что Кэрролла Шелби и Ford связывают давние и прочные узы. Вот и сейчас Shelby подготовил новую модификацию Ford Shelby GT500KR для автошоу в Нью-Йорке. Двигатель у него – бензиновый V8, а степени форсировки могут позавидовать самые технически одаренные немецкие специалисты – 540 л.с. При этом конструкция автомобиля осталась жутко консервативной: сзади на автомобиле стоит зависимая подвеска!
В этом – вся суть автомобиля. Он хорош при разгоне по прямой, хорош на мощных бросках на дальние расстояния по дорогам, не изобилующим поворотами. А вот на какой-нибудь горной тропинке водитель компактного маломощного хэтчбека будет чувствовать себя гораздо увереннее, нежели обладатель Ford Shelby GT500KR: у Shelby слишком “дубовая” подвеска и тяжеленный перед, способствующий сильной недостаточной поворачиваемости.
Зато обладатель этого Ford будет обгонять многих со старта на светофоре, будет пользоваться уважением среди себе подобных, поскольку владеет раритетным автомобилем. Ford планирует выпустить только 1000 Shelby GT500KR, причем первые экземпляры уйдут с аукциона. Это уже редкий автомобиль и, несомненно, красивый. Характерный дизайн сдобрен белой окраской кузова с двумя синими продольными полосами – типичная для спортивных Ford расцветка.
А европейцам остается еще раз пожалеть, что этот автомобиль продается только в США и Канаде. Но здесь должны сыграть свою партию “серые дилеры” – они могут неплохо заработать, если успеют перекупить несколько экземпляров Shelby GT500KR…
Евгений Липовицкий
http://www.autonews.ru/
продолжая тему масклкарс...
Infiniti G35: роскошь для спорта
Пять эпитетов про Infiniti G35
Стремительный силуэт. Техническое совершенство. Яркий спортивный характер. Выразительный. Впечатляющий. Все это про новый седан Инфинити G35, презентация которого состоялась 20 марта. С первого же взгляда он производит впечатление нечто роскошного. Но Ниссан пошел дальше – он позиционирует свое новое произведение как машину для тех, кто хочет получать больше острых эмоций при управлении.
О двигателе с уважением и восхищением
Почтительного уважения вызывает двигатель. Под капотом G35 бьется «сердце» объемом 3,5 литра мощностью 315 л.с. Двигатель V6 крутит колеса через пятиступенчатый автомат, оснащенный режимом ручного переключения передач и системой cглаживания скачка оборотов двигателя при переключении на более низкую передачу. Двигателю повинуются не два колеса, а все четыре: G35 обладает «интеллектуальной» системой полного привода ATTESA E-TS, которая непрерывно контролирует дорожные условия, скорость автомобиля и сцепление колес с дорогой. Если дорожные условия позволяют отказаться от использования полного привода, то вся мощь будет передаваться на задние колеса, придавая машине характеристики заднеприводной и спортивной.
Кузов: агрессивно и спортивно
Кажется, что дизайн кузова – это яркие эмоции в чистом виде. Привлекательные, подтянутые линии смотрятся одновременно аккуратно, просто и очень выразительно. Среди ключевых элементов кузова рельефные лезвия решетки радиатора, эффектные передние и задние световые приборы, новая характерная граненая линия, подчеркивающая агрессивно-спортивный характер модели. Такой ее образ завершают выступающие патрубки выпускной системы, а крышку багажника акцентирует интегрированный спойлер.
Салон: просторно и по-японски…
Сложно сказать, чего здесь больше: традиций японской культуры или модных дизайнерских тенденций. Это сочетание умело расставляет нужные изысканные акценты. Авторы автомобиля справились с главной задачей – они создали в нем атмосферу современного уюта. Стильные кожаные сиденья, отделка алюминиевыми панелями, стилизованными под васи (японская бумага ручной работы) или опционная отделка отборным африканским палисандровым деревом.
Панель приборов: новые цвета
Место водителя отличается простой и интуитивной компоновкой. Панель приборов имеет новую бело-фиолетовую подсветку (очень приятно для глаз). Центральный информационный дисплей с красной подсветкой отображает показания бортового компьютера (средний и текущий расход топлива, средняя скорость, время в пути, текущий пробег, пробег до заправки, температура за бортом, предупреждающие сообщения, одометр и текущий режим автоматической коробки передач). Установленные на рулевом колесе органы управления системой круиз-контроля и аудиосистемой являются стандартным оборудованием для всех версий автомобиля.
Уникально - «живой» звук G35
Новый седан отличает уникальная Hi-Fi аудиосистема. Надо отметить, что она и автомобиль создавались вместе. А при настройке учитывалось множество нюансов. Благодаря десяти динамикам звук распространяется по всему салону, создавая при этом эффект студийного звучания. Мощь, глубина и богатство оттенков гарантируются.
50 элементов безопасности
Система безопасности Инфинити G35 включает в себя более 50 стандартных элементов: ABS, системы распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении и динамической стабилизации, пробуковочная система и т.д. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают ремни, передние и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности. Усилен каркас кузова. Он помогает сохранить целостность салона, а передняя и задняя сминаемые зоны кузова поглощают и перераспределяют энергию удара.
Цветовая гамма
Российскому покупателю предлагаются 6 цветов кузова: черный, серебристый, песочный, серый, серо-голубой, темно-синий и 3 цвета салона: пшеница, графит, камень.
Комплектации и место производства
Спортивный люксовый седан Инфинити G35 имеет 4 уровня комплектации: G35 AWD Sport, G35 AWD Sport (+ люк), G35 AWD Premium, G35 AWD Premium (+ люк).
Гарантия
Она предоставляется на 3 года или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
И сколько все это стоит?!
Стоимость нового спортивного люксового седана Infiniti G35 колеблется в пределах от 56 900 до 59 075 долларов в зависимости от комплектации.
Елена Нерсесян
http://autodaily.ru/
Представив на международном автосалоне в Нью-Йорке свой новый внедорожник Lexus LX570, японцы довольно красноречиво объяснили состоятельным гражданам, на чем им предстоит ездить в ближайшее время. Новинка способна удивлять даже не столько своим внешним видом, который был вполне предсказуем, и не начинкой салона, которая тоже успела засветиться в ряде последних моделей компании. Все дело в сочетании множества положительных качеств, заключенных во внедорожную облочку, чего, собственно, и ждали от японцев практически все любители больших автомобилей.
Электроника по-прежнему присутствует во всех аспектах жизнедеятельности автомобиля, причем с каждым поколением она увеличивает свое влияние, прямо как опытный политик. На высоких скоростях она слегка прижимает автомобиль к земле с помощью четырех электрогидравлических элементов подвески, улучшая тем самым устойчивость и маневренность автомобиля. Все эти процессы находятся под контролем обновленной системы, которая называется AHC (Active Height Control). Эта же система возвращает кузов с небес на землю именно в те моменты, когда при старте он естественным образом пытается задрать нос.
Помимо полного привода, который является постоянным и способен проделывать с колесами массу полезных манипуляций, на бездорожье пригодится и еще одна электронная новинка. Речь идет о контроле над скоростью, ведь это бывает весьма актуальным на бездорожье. Именно для этого японцы постарались внедрить непло*** новинку под названием “Crawl Control”, которая представляет собой подобие круиз-контроля на бездорожье. Эта система дает водителю возможность сосредоточиться на рулении во время прохождения сложных участков дороги, взяв поддержание заданной скорости движения под свой контроль. Изменять эту скорость можно будет, как и прежде, клавишами на руле, ну и притормаживать, разумеется, никто не собирается запрещать.
На первый взгляд кажется, что начинка внутреннего пространства уже не сможет удивить чем-либо, ведь LX570 является не первой моделью в последней линейке автомобилей Lexus. Но японцы все же осмелились сделать то, что было под силу исключительно им, заодно добавив изюминку в свою внедорожную новинку. Страна, где люди уже давно общаются между собой с помощью видеофонов, подарила миру серийную модель, на которой будет установлено более одной камеры. Теперь на TFT-дисплее, встроенном в центральную консоль, можно будет изучать обстановку не только с помощью традиционной задней камеры. Легкое нажатие клавиши позволит выбирать еще и между камерой в радиаторной решетке и парой камер в боковых зеркалах. Помимо этого, в салоне есть такие приятные и полезные вещи, как 10 подушек безопасности, отличная музыкальная система Marc Levinson c 19 динамиками и жестким диском на 2000 песен, а также 9-дюймовый дисплей для задних пассажиров, выезжающий прямо из потолка.
Все эти особенности нового LX, так же как и дизайн его внутреннего пространства, уже хорошо известны общественности. Помимо перечисленного, к легко узнаваемым знаменитостям можно причислить рулевое колесо, центральную консоль и даже передние сидения – все это и многое другое мы уже видели на модели LS460, которая, кстати, стала в мире автомобилем года, что лишний раз подтверждает прозорливость японских мастеров. Взгляд на статного призера сразу же определяет и преемственность в дизайне кузова модели LX570. Все линии уже хорошо знакомы и лаконично вписываются в концепцию. Все детали по-прежнему подогнаны с филигранной точностью, ведь это главное правило концепции L-Finesse, представленной еще на модели GS несколько лет назад. В общем, преображение любимца элиты можно признать удачным, ведь он не должен шокировать – его задача лишь подчеркивать статус.
Обратив внимание на цифры в названии внедорожника, можно легко догадаться, что статус подчеркивается и в начинке подкапотного пространства, которая тоже претерпела некоторые изменения. Раз перед нами внедорожник, то мысли о наличии пары электронных моторов можно смело отбросить, открыв тем самым истину, лежащую на поверхности. Новенький мотор строения V8 рабочим объемом 5,7 литра – очередной повод для оправданной гордости японских мотористов. Мощность в 381 л.с., превысившая на 110 л.с. показатели старого мотора, и серьезный крутящий момент, превышающий 540 Нм. Все это великолепие работает в непрерывном контакте с множеством электронных систем и в первую очередь с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
Ожидать официального появления новинки в России пока рано, так же как и называть ее предположительную стоимость. Но при желании LX570 можно будет пригнать из Америки, а цену вычислить с помощью других представителей модельной линейки компании. Таким образом, посмотрев прайс на LS460 и увидев цену в 150 тыс. долларов, можно легко предположить, что LX570 будет стоить немногим дешевле. Так что японские чудеса по-прежнему продают за вполне адекватную их возможностям цену. Ну а в том, что они будут востребованы, вряд ли кто-то сомневается, особенно после мирового триумфа модели LS460.
Paratrox (13.04.2007)
Mazda BT-50 един в двух ипостасях: он и “грузовой транспорт”, он же – “специфическая штука” для людей, знающих себя и свои потребности.
Если в Европе пикапы BT-50 с одинарной кабиной выполняют роль рабочих лошадок, то в России эту должность заняли совершенно дешевые китайцы, которые можно быстрее “отбить” по финансам и выкинуть на помойку. Японские пикапы стали у нас не столько рабочими машинами, сколько неотъемлемой составляющей активного стиля жизни, в котором есть место приключениям и развлечениям.
Пока китайцы штампуют многочисленные дешевые и не очень пикапы, японцы выкатили им очередной образец для подражания, подняв планку еще на одну ступеньку и откинув мечту китайского автопрома “завоевать мир” еще на несколько лет.
Кузов и салон у Mazda собраны так, будто BT-50 – это модель ракеты, которой предстоит выйти за пределы Солнечной системы и от нее зависит престиж планеты Земля.
На Mazda стоит новый двигатель MZR-CD, причем дизель 2,5 литра с турбонаддувом. В отличие от предыдущего 109-сильного с крутящим моментом 268 Нм и с таким же рабочим объемом, новый мотор при том же объеме развивает уже 143 л.с. и 330 Нм. Дизель для России не зажат в строгие европейские нормы “Евро-4”, а настроен под “Евро-3”, что позволит ему продаваться здесь без проблем еще много лет. По сравнению с предыдущей моделью B-серии эта Mazda чуть медленнее (она разгоняется до 145 км/час), но гораздо экономичнее. Средний расход дизельного топлива теперь составляет 8,9 л/100 км против 11,3 л/100 км ранее. Из специальных ухищрений для борьбы с русскими морозами и некачественным дизтопливом в конструкции у Mazda предусмотрены предпусковой подогрев топлива в топливном фильтре (как, впрочем, и на предыдущем поколении), а также датчик присутствия воды в топливном баке и клапан для ее слива.
Mazda BT-50 в России не будет возить прозаические маслины, как она делает в Греции, или сочные томаты, как в Испании. У нас BT-50 с двойной кабиной будет отвечать только за водителя, его друзей и их взрослые игрушки: велосипеды, сноуборды и водные мотоциклы. Здесь Mazda BT-50 выгодно отличается от какого-нибудь обычного SUV с прицепом тем, что “свои” игрушки она может доставить не только к “луже с песочницей” на Рублевке, но и к черту на кулички. Туда, где не ступало колесо кроссовера. Японская компания не стала менять традиционную для пикапов и удачную конструкцию: полный привод, обязательная жесткая рама, дизельный двигатель, задняя рессорная подвеска, торсион спереди, жесткое подключение переднего моста и дифференциал повышенного трения в заднем мосте.
Благодаря простым решениям BT-50 покоряет бездорожье, не особо напрягаясь. Там, где не проедет на двух колесах, подключит все четыре. Там, где “сядет” на четырех (например, в рыхлой песчаной колее глубиной добрых полметра), выберется на низшей ступени раздаточной коробки (положение “4L” рычага раздатки).
Атрибут грозных мачо с “квадриком” в кузове поставляется в Россию без особого разнообразия версий. Существует только с одним мотором – турбодизель 143 л.с. и 330Нм крутящего момента. В мире Mazda BT-50 существует с тремя типами кузовов, но у нас будет продаваться только версия с двойной кабиной и в обязательном порядке с полным приводом.
Влиять на цену пикапов в России будут исключительно дополнительные опции, поднимающие комфорт автомобиля от приемлемого до достаточного уровня. Простая Mazda BT-50 обойдется в 23 490 долларов. На следующем уровне иерархии и комфорта в BT-50 появятся электростеклоподъемники, обогрев сидений, ABS и музыка – 25 490 долларов, кондиционер и литые колеса обойдутся уже в 27 690 долларов. Совсем крутые Mazda BT-50 скрасят путешествие по буеракам еще и MP3-проигрывателем и CD-чейнджером, а также всякими блестящими штучками в отделке салона, сверкающими дугами за кабиной и подножками под кузовом – 30 300 долларов.
При таком оснащении и цене конкурент у Mazda BT-50 только один – Mitsubishi L200.
Выходя из машины, кто-то из пассажиров констатировал свой восторг, кто-то одобрительно кивал, ну а особо преданные фанаты марки просто целовали торпедо или передний подголовник, в зависимости от того, на каких местах находились. Пожалуй, давно не приходилось видеть подобного единодушия людей в отзывах об автомобиле. Некоторые даже утверждали, что нашли свою мечту, и ведь не нужно долго обдумывать, почему у них возникли такие чувства – все лежит на поверхности. Статный баварец получился настолько интересным внешне и технически инновационным внутри, что сомнений в его грядущей популярности просто не осталось. Эту новинку кто-то назовет сиквелом, но вопреки известному закону кинематографа, продолжение нашумевшей истории выглядит даже более интересным, нежели ее триумфальное начало.
Работа над внешностью новинки, скорее всего, была одной из самых сложных задач, ведь первое поколение поражало сердца покупателей именно благодаря своей сильной харизме. Зато теперь можно с уверенностью говорить, что облик нового Х5 оправдал ожидания и вряд ли подвергнется участи BMW 3 серии, которая в свое время получила изрядную порцию критики по поводу задних фонарей. Взгляд баварца по обыкновению проницателен и неотразим, ангельские глазки по-прежнему визуально оживляют машину, а вид сзади вызывает ассоциации с асфальтоукладчиком. Но не стоит волноваться, подобное сходство не имеет отношения к обновленным формам задних фонарей, крышки багажника или черного бампера с парой выхлопных патрубков, просто иначе как “катками” назвать колесные диски 20-го радиуса с резиной 315/35 просто невозможно.
Спереди резина немного меньше, но на красоту дисков это не влияет, так же как и на их главную функцию – дополнительно укрепить устойчивость, которую дарит машине новая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах вкупе с последней системой активной стабилизации кузова и адаптивным рулевым управлением. Может быть, кому-то эти слова покажутся непонятными, но про все эти системы надо знать лишь одно – машина уникально держится за дорогу. Управляемость настолько хороша, что многие легковушки завистливо коптят воздух в бессильной злобе. На скорости до 70 км/ч любой поворот проходится абсолютно без кренов, так что порядком надоевшее сравнение с трамваем придется тут как нельзя кстати. Прохождение поворотов настолько захватывает, что каждая новая связка воспринимается уже как вызов – хочется знать, насколько хорош этот Х5 и как вообще он умудряется так уверенно прописывать заданные траектории.
Обратная сторона медали в данном случае – сверхчувствительность автомобиля к колее на дорогах. Руль одной рукой лучше не держать, да и от дорожной ситуации лучше не отвлекаться. Порой даже небольшой ямы может быть достаточно, чтобы изменить траекторию, а учитывая всю вышеописанную остроту реакции автомобиля на руление, итог подобной случайности может оказаться весьма плачевным, особенно на высокой скорости. При этом все мелкие неровности и прочие пакости, присущие нашим дорогам, подвеска BMW традиционно не замечает, проглатывая их без следа.
Под аккомпанемент ревущего выхлопа пройден еще один поворот, тормоза уже не так безукоризненно хороши, ведь при интенсивном торможении перегреваются они достаточно быстро. В такие моменты глаза смотрят куда угодно, только не на расход топлива, но беспристрастный компьютер все равно показывает правду – 23,5 литра на 100 км. А ведь совсем недавно было всего 19 литров – всему виной V8 под алюминиевым капотом, который выдает 355 л.с. и 475 Нм крутящего момента на промежутке от 3400 до 3800 об/мин. Так и хочется снова и снова давить на газ, ведь внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд и спокойно достигает отметки в 240 км/ч.
Такая скорость весьма ощутимо ухудшает акустический комфорт в салоне, но и на меньших скоростях о прослушивании классической музыки можно забыть, причем даже при наличии неплохой стереосистемы. Шум от дороги неплохо проникает в салон, и это вряд ли вина самой машины, просто широкая резина очень хорошо передает музыку наших дорог, действуя по принципу, который лучше всего представить, вспомнив бабушкин граммофон.
Зато на скоростях до 100-120 км/ч чувствуешь себя потрясающе, светлая кожа и стеклянная крыша лишь добавляют положительных эмоций, особенно когда на улице приятный солнечный день. Естественно, что для полного наслаждения нужна еще и удобная посадка, но в комплектации “Sport” достичь ее будет совсем не просто. Верхняя часть спинки тут не регулируется, что создает определенные проблемы. Стараясь сесть так, чтобы можно было взять руль двумя руками, нереально одновременно касаться головой подголовника, так как для этого нужно выгнуться в знак вопроса. Но это скорее особенности каждого отдельно взятого водителя, хотя дополнительная регулировка в плечевой области была бы кстати даже в спортивной комплектации.
Дизайн салона предельно прост, чего и следовало ожидать, хотя некоторым гражданам кажется, что за 109 700 евро можно было и больше приятных вещей в нем разместить. Отдельно хочется обратить внимание на систему контроля за автомобилем, которая по-прежнему удобна и управляется с помощью хорошо известного джойстика. Находится он прямо рядом с главной новинкой внутреннего пространства – новым сенсорным селектором передач. Этот рычажок не только смотрится отлично, но и отучает от привычки класть на него правую руку, призывая держать обе руки на руле по описанным ранее причинам. Очень понравилась новая DVD-навигация, которая неплохо говорит по-русски и постоянно вежливо просит куда-то перестраиваться, хотя и без нее хочется перестраиваться непрерывно.
Самым неприятным недостатком этого автомобиля назовем, пожалуй, отсутствие автоматической задней двери. Все-таки не пристало человеку, заплатившему 110 тыс. евро, пачкаться об нее. А если обладатель этого автомобиля – хрупкая женщина, как быть тогда? В свою защиту баварцы могут сказать лишь то, что помогли дамам, спроектировав железные пороги, облегчающие посадку в автомобиль. Ведь для мужчин они в этом качестве не так полезны. Вставая на эти железки, залезать в салон не слишком удобно, так же как и запрыгивать сразу в салон. В общем, их основная функция – все-таки защита кузова. Сразу оговоримся, что это не повод ехать на бездорожье. Новый Х5 – это стопроцентно городской автомобиль, и в этом амплуа он весьма солидно преуспел. Хотя с момента своего появления в этой нише у него подросли серьезные конкуренты. Одним из них можно смело назвать новый Porsche Cayenne, который как раз и составит баварцу основную конкуренцию на рынке.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)