Так, я немного в шоке, ты, наверное, издеваешься? Исправить, это нельзя.
Что, ты делал, что капа так звучит?
Но, хочу обрадовать, микро у тебя вытягивает до 16000 Hz.Это уже хорошо.
Делать домашние демки можно.
Проблема №1такая, перемодуляции (знач. См. выше),
№2 не умение управлять динамическим диапазоном голоса.
№3 не правильная настройка выходного, входного уровня микшера (или преампа усиляюшего громкость) микрофона.
№4 Пишешься, через микрофоны вход звуковой карты.
№5 слишком большая громкость в звуковом редакторе
Ладно, попробую провести спиритический сеанс. Взываю духов прооошлооогооо….
Расскажите мне, что тогда происходило.
-«Поехали», во первых, ты держишь микрофон в руках. Он у тебя дергается, это плохо.
Решение, поставь на стойку или закрепи его, чтоб он не шевелился. И сам держи одно расстояние от капсюля. И говори с одной громкостью. Эмоций у нормально читающих проявляются при записи не громкостью читки и отдельных фраз, а интонацией.
Решение проблемы №2, начинающие рэперы не умеют управлять громкостью голоса, т.е. слова очень отличаются в разнице между тихими и громкими, от 30 до 0+ дц.
Я, заметил такую вещь, кто пишется давно у тех голос очень плотный. Визуально это выглядит так, Амплитуда,( такие лини отображающие звук) не высокие и не маленькие, держатся на постоянном уровне громкости (выглядит относительно ровно без особых спадов и подъемов). У начинаюших одни слова громче или тише других. Единственное решение, больше опыта в записи, и хорошо отчитанный до этого текст.
Решение проблемы №3, сделай потише.
Решение проблемы №4. Пишись через линейный вход, только для этого необходим предуселяуший элемент ,между микро и звуковухой например микшер.
Решение проблемы №5. Общий выход уровня звука, не в коем, случи не должен, превышать отметку 0 Дц. НИКОГДА, запомни это как свое имя.
Ты мне дал уже обработанную акапелу, с очень высокой громкость по пикам, из-за этого твой редактор при экспорте сработал как лиметер обрезав пики залетевшие за отметку 0. Или ты уже поставил лимитер. Притом начало, ты срезал либо гейтом либо просто обрезал. А мне нужно начало, чтобы снять профиль с комнаты и удалить шум.
Может быть, выше я что то и напутал, (но только одно).
Давай попробуем еще раз.
Сделай, так. Поставь но 0 дорожку, на которую ты будешь писать.
В микшере звуковой карты подыми громкость до максимума дорожки через которую ты пишешь.(либо Mic. Line in. AUX) в правом нижнем углу монитора, рядом с часиками значок динамика.
Найди оптимальное расстояния от микрофона, что бы не в коем случаи громкость не превышала отметку 0. но и не была слишком тихой. Посмотреть громкость ты можешь В адобе в самом низу такая штука прыгает, зеленая. Измеритель называется. Так вот смотри чтоб она не клипела. ( в правои части не оставались красненькие штучки) Просто прочитай мне кусочек из газеты или книги. И не обрезай начало. Мне нужно несколько секунд тишины, а дольше поговорим. Записывай я жду. И. да не повышай громкость. Я разберусь. Ничего НЕ МЕНЯЙ.
HITmanN (02.03.2008)
ЕСЛИ, ЧТО до завтра, Голосуем за Сталина.
Сколько дицебел в битрейте?
Может, не стоит тему такими вопросами засорять.
Если, что знаешь напиши.
Дым над тобой стегают, ты б в ответ не триады выводил, а стеганул
без коментариев
Смайлик, Вижу.
Я тоже стегаю, только глубже, глубже, говорю.
Видемо не поняла.
Добавлено через 8 минут
Наверное -- Тирады
ирон. книжн. Длинная фраза, речь произносимые в приподнятом тоне.
гневные, обличительные тирады
франц. долгая речь; место, взятое целиком из сочинения. Тираж м. розыгрыш, вынутие жребия.
тирада
(1 пол. XIX в.) Франц. tirade - «непрерывное действие»; «тирада», от tirer - «тащить, чертить, проводить линию». В XVIII в. появилось театральное выражение tout d'une tirade - букв. «одной чертой» > «на одном дыхании». Тирада: Отрывок речи, длинная фраза, произносимая обычно в приподнятом тоне; краткий и сильный монолог персонажа в драме, реплика, произносимая в один приём.
А Триада
1)книжн. Единство, образуемое тремя раздельными членами и частями.
2)Этнические Группировки китайской мафии
Ладно, я безграммотный и не образованный.
Но фразеология, необходимиший раздел русского языка для любого рэпера. Куча прикольных вешиц в ней находится. Да и ошибок грамматическох и тем болле синтаксических, у меня масса.Знаю, знаю.
Ладно, всем пока. Голосуем, за Сталина.
Последний раз редактировалось ДЫМ; 02.03.2008 в 03:39. Причина: Добавлено сообщение
Да, Кстати с наступающим 8 марта! Желаю, тебе теплых, нет даже горячих чувств. Самореализации, творческих успехов, побед. И просто, будь не повторимой. И еще, с 1 марта тоже.
Таварищи, поздравте, сударыню, с наступающим праздником.
разабрались бы, не сомневаюсь, ты всегда маразм разводить умел.
без коментариев
Ты, о чем? Мы, разве знакомы. Просто виделись 4 раза и все.
маразм
Состояние полного упадка психофизической деятельности.
старческий маразм
впасть в маразм
дойти до маразма тж.перен. (до полного духовного вырождения)
Маразм
м. истощенье жизненных сил; одряхленье, дряхлость.
маразм
Термин мед. латыни marasmus < греч. marasmos - «изнурение, упадок сил, истощение». Маразм: 1. (кон. XVIII в.) Угасание психической деятельности человека вследствие атрофии отдельных участков коры головного мозга (из-за старости или хронической болезни). 2. (сер. XIX в.) перен. Полный упадок, бессилие, неспособность к созидательной, плодотворной деятельности.
разводить несов
1. (кого-что) Дать расплодиться кому-либо, разрастись чему-либо.
(развести сов)
развести кроликов
развести сад
2. (кого-что) Ведя, доставить (многих) в разные места.
(развести сов)
развести детей по домам
развести часовых (расставить по постам)
3. разг. (перен.; что) Начать делать что-либо длительное, нудное, неприятное.
(развести сов разг.)
развести пустые разговоры
развести канитель
из-за пустяков развел целую философию
4. (кого-что) То же, что разъединить.
(развести сов)
Судьба развела друзей.
5. (кого-что) Расторгнуть чей-либо брак.
(развести сов)
развести супругов
разведённая жена
6. (что) Разжечь, довести до нужной степени (пары, огонь).
(развести сов)
развести костёр
развести огонь
развести пары
7. (что) Направить части чего-либо в разные стороны.
(развести сов)
развести мост
развести пилу (дать зубьям небольшой наклон в сторону)
8. См. развести
9. То же, что растворить II (в 1 знач.).
(развести сов)
развести краску олифой
Хорошое словосочитание "Разводить моразм", неологизм?
Буду пополнять лексический запас.
чёб тебе еще написать чтоб ты посидел, порасписывал...?
а ну ка расскажи нам "начинающим", как олдовый, что такое ПСИХОАКУСТИКА...
без коментариев
Последний раз редактировалось ДЫМ; 04.03.2008 в 16:28.
Эксайтер — это психоакустический приамп, основанный на нелинейности человеческого слухового восприятия. Это не эквалайзер, о нем можно говорить учитывая какие-то количественные оценки — типо ширина час-тот полос , добротность, усиление/подавление, то обсуждение эксайтера гораздо труднее свести к каким-либо числовым характеристикам. Скорее это уровень ощущений.
Последний раз редактировалось ДЫМ; 04.03.2008 в 16:26.
Хотя, вот держий!
Элементы психоакустики
Музыкальная акустика. ЗВУК.
Музыкальная акустика. Понятия "волна" и "спектр"
Психоакустика - наука о природе восприятия звука.
Органы слуха , выполняют двойное кодирование звука, как спектральное, так и временное, таким способом, что все реплики в обоих видах представления могут быть доступны одновременно в сенсорном представлении, посланном мозгу. Механизм кодирования приводит к появлению некоторых парадоксов и двусмысленностей.
«С одной стороны, звук - это объективное физическое явление, кол****ельный процесс, порождающий в упругой среде быстро распространяющиеся волны. С другой же - субъективное психологическое: нечто воспринятое слухом и отразившееся в сознании в виде особого психического образа» (Е.Назайкинский).
В отдельном звуке восприятие выделяет пять основных свойств. Это громкость, тембр, высота, продолжительность и пространственная локализация. При этом громкость можно соотнести с амплитудой колебаний, тембр - с формой волны, высоту - с частотой колебаний.
«Самым сложным субъективно ощущаемым параметром является тембр. С определением этого термина возникают сложности, сопоставимые с определением понятия «жизнь»: все понимают, что это такое, однако над научным определением наука бьется уже несколько столетий» (И.Алдошина).
В физическом мире частота, время и интенсивность считаются непрерывными измерениями, образующими своего рода континуум. Традиционная музыка строится на дискретных шкалах высоты и длительности. Очевидно при этом, что между любыми ступенями шкалы возможен непрерывный и, следовательно, бесконечный мир, требующий изучения и организации.
Задумаемся над вопросом: каковы различия между спектром звука ноты, когда спектр определяет тембр, и спектром звука аккорда, рассматриваемого как элемент гармонии?
«Ухо приучается слышать сквозь определенную призму; его можно растревожить, привести в замешательство или даже повредить, предлагая ему объекты, среди которых оно не способно ориентироваться по привычным координатам. Действительно, переходя от анализа аккорда, сыгранного, на фортепиано, к анализу мультифонического звука, сыгранного на духовом инструменте, или воспроизведенного каким-либо ударным инструментом, вы испытываете трудности адаптации из-за самой природы предлагаемых вам объектов». (Пьер Булез)
Слуховой образ может быть определен как психологическое представление звуковой сущности, которая демонстрирует некоторую когерентность в своем акустическом поведении. Мы структурируем акустический мир в терминах когерентных звуковых объектов, которые мы можем обнаружить, выделить, локализовать, и идентифицировать.
Когерентность в данном случае – это согласованное протекание во времени нескольких кол****ельных или волновых процессов, когда разность фаз этих процессов остается постоянной во времени или меняется по строго определенному закону.
Гештальт-психология (geschtalt, нем. - «образ») утверждает, что для разделения и распознавания различной звуковой информации, приходящей к слуховой системе от разных источников в одно и то же время (игра оркестра, разговор многих собеседников и др.) слуховая система (как и зрительная) использует некоторые общие принципы:
- сегрегация - разделение на звуковые потоки, т.е. субъективное выделение определенной группы звуковых источников, например, при музыкальной полифонии слух может отслеживать развитие мелодии у отдельных инструментов;
- подобие - звуки, похожие по тембру, группируются вместе и приписываются одному источнику, например, звуки речи с близкой высотой основного тона и похожим тембром определяются, как принадлежащие одному собеседнику;
- непрерывность - слуховая система может интерполировать звук из единого потока через маскер, например, если в речевой или музыкальный поток вставить короткий отрезок шума, слуховая система может не заметить его, звуковой поток будет продолжать восприниматься как непрерывный;
- «общая судьба» - звуки, которые стартуют и останавливаются, а также изменяются по амплитуде или частоте в определенных пределах синхронно, приписываются одному источнику. Таким образом, мозг производит группировку поступившей звуковой информации как последовательную («горизонтальную»), определяя распределение по времени звуковых компонент в рамках одного звукового потока, так и параллельную («вертикальную»), выделяя частотные компоненты, присутствующие и изменяющиеся одновременно. Память объединяет все эти процессы в результате слушания.
Когнитивные процессы, связанные с восприятием музыки имеют непосредственное отношение к таким факторам, как внимание, культурное знание, временная организация в восприятии. Происходит преобразование стимулов в потенциальные представления, которые являются не воспроизведением, но скорее абстракциями свойств стимулов. Мозг все время проводит сравнение поступившей звуковой информации с «записанными» в процессе обучения в памяти звуковыми образами. Сравнивая поступившие сочетания звуковых потоков с имеющимися образами, он или легко их идентифицирует, если они совпадают с этими образами, или, в случае неполного совпадения, приписывает им какие-то особые свойства (например, назначает виртуальную высоту тона, как в звучании колоколов).
Вертикальные и горизонтальные механизмы группировки могут находиться в сложном взаимодействии. Между «конкурирующими» звуковыми образами возможна борьба и взаимный перехват энергии, что часто приводит к изменению признаков высоты, громкости, тембра, характера и т.п. в процессе слухового восприятия.
Все вышеизложенные соображения имеют прямое влияние на формирование музыкальных структур, если, конечно, мы хотим сделать их понятными.
Слушай, учебники из интернета и я цитировать умею. ДЫМ, слушай, кончай ты дурью маяться, по крайней мере если корчишь из себя умного, сделай так, чтобы это хоть похоже было. Если ты о таком понятии как ПСИХОАКУСТИКА не знаешь, на которой и построена вся современная звукорежиссура - извини, но ты явно не тот, за кого себя выдаёшь. Я ничего не имею против твоей темы, но, блин, чувачелло, ты тут вообще уже налажал по полной. Езжай в Москву, если хочешь быть звукачем - во ВГИК или Институт кино и телевидения, там хорошая база, можно на бюджет поступить. А так - не катит. Я слушал твои темы из последних, что ты там нарулил - мда, не позорься с креативом - эта карта предназначена чтобы фильмы смотреть и играть, но никак не для звукозаписи. Если бы ты хоть это понимал - я бы даже шляпу снял. А так извини, братишка, как был ботоло, так ты им и остался.
R U Still Down? Remember me...
Л.И.К. (04.03.2008)
Кстати, если ты такой умный - напиши про принцип действия архомайзера
R U Still Down? Remember me...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)