Валяется под картером обычная киловатка гараж весь дрявый и не утепленный, но движка всегда тёплая.
Валяется под картером обычная киловатка гараж весь дрявый и не утепленный, но движка всегда тёплая.
1.6. Запрещается использовать в личной подписи, профиле, фотографии и аватарах рекламные лозунги, нецензурные слова, интернет-ссылки, порнографические картинки, призывы к насилию и другим аморальным действиям.
В том случае если ты Чубайс Или не платишь за энергию.
А так за 3 квт платить без штанов останешься
Отопление Обычно индивидуальные гаражи не отапливают. Но в отличие от общих решений перед владельцем гаража может стать вопрос его отопления. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны этого вопроса. Неоспоримым преимуществом теплых и сухих гаражей есть их способность поддерживать в помещении благоприятный для хранения автомобилей микроклимат. Автомобилистам хорошо известно, что это означает. Во-первых, создаются необходимые условия для обеспечения долговечности машин, а во-вторых, - производить ремонтные работы или техобслуживание в зимний период куда приятнее в теплых, чем в холодных гаражах.
Конечно, приятно осознавать, что автомобиль находится в комфортных условиях и даже в сильные зимние морозы он может легко завестись, на его прогрев не приходится тратить много времени. Кроме того, многие владельцы используют такие гаражи и как своего рода мастерские и часто выполняют работы, не связанные с ремонтом автомобиля. В таких случаях отопление гаража играет свою положительную роль, но только, если автомобиль в зимнее время не эксплуатируют. Чистый и сухой автомобиль в теплом гараже лучше сохраняется. Это положительные стороны отопления гаража.
Но, к сожалению, в отоплении гаража есть и свои отрицательные стороны. Если автомобиль днем эксплуатируется, то в зимнее время за его подкрылками и на днище оседает слой снега и влага. В теплом гараже влага начинает активно воздействовать на кузов автомобиля, и очень скоро на его поверхности появятся пятна ржавчины. Срок службы кузова значительно сокращается. В холодном гараже влага замерзает и не так активно воздействует на автомобиль. В таких ситуациях предпочтительнее холодные гаражи. О пользе холодных гараже говорит и низкая эффективность отопления. Ведь гаражи обычно строят без учета сохранения тепла и толщина его стен, перекрытия и их конструктивные особенности не рассчитываются на теплосбережение.
Не следует решать проблему отопления гаража при помощи самодельных электрических нагревателей с открытыми спиралями. Испарения бензина, которые могут происходить в автомобиле и открытая электрическая спираль могут привести к трагическим последствиям.
Но решение обогрева гаража переносными электрическими нагревателями не всегда приносит желаемы результаты из-за низкой теплоотдачи отопительных приборов. Существенно исправить положение поможет система водяного отопления с индивидуальным источником тепла. Смонтировать такую систему можно своими руками.
Простая схема отопления с электроподогревом изображена на рис.1. Принцип ее действия основан на отличии в объемном весе холодной и горячей воды, за счет чего в системе возникает однонаправленное движение обогреваемой жидкости.
Нагретая ТЭНом в котле вода поднимается в его верхнюю часть и по трубам поступает к радиатору. Отдавая тепло в отапливаемое помещение, она охлаждается и становится тяжелее, в силу чего опускается вниз и попадает обратно в котел. При этом котел рекомендуется располагать ниже радиатора, что способствует повышению циркулярного давления в системе и скорости движения воды.
Использованы материалы из книги "Хозяйственные постройки и гаражи" Терехова В.В и Левадного В.С.
Последний раз редактировалось boizik; 24.01.2009 в 14:57.
сегодня в Главной дороге как раз про гараж обсуждалось, перегрев плохо для кузова/ сильно холодно - плохо для пуска и если надо поработать ...
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1475047 - если кто не посмотрел, но очень хочет
вот еще может кому пригодится - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1460006
Гараж и мастерская
Год выпуска: 2004
Автор: Н.Г. Коршевер
Издательство: Вече
Серия: Домашний мастер
ISBN: 5-7838-0849-0
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 114
Описание: Книга предназначена для тех автолюбителей, которые хотят не только самостоятельно построить гараж с погребом, но и обустроить в нем мастерскую. Описаны все этапы строительства, начиная с устройства фундамента и заканчивая кровельными, отделочными и электротехническими работами. Для мужчины гараж - это второй дом, и наши советы помогут сделать его уютным и комфортным.
Последний раз редактировалось woweurope; 24.01.2009 в 17:40.
В продолжение темы...вроде бы определились что если по быстрому...то "доброе тепло" или киловатку под картер. Если делать серьезно...то утепление и правельное отопление...
Тут возник вопрос кто за то, что гараж не только место хранения автомобиля, но и место встречи, отдыха и расслобления для настоящих мужчин. Кто умеет создать голосование сбелайте опрос очень хочиться узнать.
Гараж почти второй дом. Там можно шашлычки пожарить, пивка попить, ну и еще можно всяких полезностей поделать.
На машине не было написано что она ваша!!!
5ziggen (07.01.2010), ALIGATOR77 (19.12.2010), ДеД (27.01.2009)
Я ставлю машину в подземном гараже на седьмом,там тепло "доброе",потомучто оно естественное,без обогрева +6.Когда капаюсь включаю "ветерок" и становиться очень даже ничего,есть проблемы с ,но и это можно решить,а с друзьями в гараже это конечно хорошо
хорошо надо гараж утеплить ,ворота,а потом уже тепло загонять
Зачем плюсовая температура достаточно -5 для хранения машины достаточно. Плитку сунешь под машину и с первой каплей машина пыхнет. Дома зимой в шортах надо сидеть а летом ремонтировать машину чоб зимой не мучится.
У меня 1киловат греет машина как летом заводится.
Добавлено через 3 минуты
Я думаю нагородишь самодельщины и будешь мучится. 2 рубля за красивый и безопасный масляный обогреватель отдал и спи спокойно.
Последний раз редактировалось Evgo; 01.02.2009 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение
ДеД (10.11.2009)
... если взять 7-мь регистров обыкновенного чугунного радиатора и тэн мощность 1 кВт, то датчик температуры не нужен, т.к. такой обогреватель больше 70 градусов не нагреется (проверено долгой службой простого самоварного тэна),опять же нужно предусмотреть свободный объем для расширения теплоносителя ну и контроль как за всяким бытовым электроприбором...
Добавлено через 4 минуты
...полностью солидарен в обоих вопросах, такая схема отопления у мну 4-года, а на разгон конечно же "буржуйка" ,хотя халява дизтоплива наводит на мысль установить капельную горелку..
Последний раз редактировалось Белфедор; 07.02.2009 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
1. Элемент располагать выше либо на уровне нижнего патрубка (иначе не будет "оборота теплоносителя)
2. Расширительный объем (выше верхнего патрубка 30-40 см),для контроля и долива теплоносителя.
... вообще я его использовал на воде,но минус в том ,что вода выпаривается и при отключении электроэнергии есть вероятность замерзания со всеми вытекающими последствиями. Затем сезон эксплуатировал на трансформаторном масле,нормально. Купил маслянный обогреватель на дачу 1.5 кВт,и за не надобностью его там,теперь пользую его в гараже в зимний период.
Щас "самовар" стоит в резерве в том положении,котором специально сфотал для Гисер...
Последний раз редактировалось Белфедор; 07.02.2009 в 19:19.
Гисер (08.02.2009)
Народ подскажите, а можно ли в заводской водяной злектрообогреватель масло залить? А то надоело, поставишь на MAX - вода кипит, а на 2 положении греет слабо. И еще может кто знает, какая t кипения масла?
ТЕХНИКА В РУКАХ ДИКАРЯ - КУСОК ЖЕЛЕЗА!
кстати -
видел в элеганте, 2 строение вроде - банный отдел, стоит в районе 10-ки вроде
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)