Каждый год начинаю данную тему с фразы «Еще один киногод прошел». Да, вот и прошел еще один. Год был, как и всегда богат на яркие как кинопремьеры, так и на новинки из мира сериалов. Новых фильмов было просмотрено в этом году снова большое кол-во, но и про сериалы не забывал, которых удалось посмотреть аж 25 штук. Традиционное голосовать устраивать не буду, так очень слабо голосуем, и какого-то вывода сделать не получится. Поэтому ниже пишем, что понравилось, не понравилось, ваши топы, антитопы. Будет интересно почитать.
Начну.
Пятерка моих кино фаворитов этого года:
5. Первому игроку приготовиться – Понравилось трепетное отношение Спилберга к деталям. Возможно, фильм не будет нечто похожим по ощущениям на ранние работы Спилберга, но для фанатов поп индустрии думаю, картина оставит след.
4. Лето – Прекрасный российский фильм. Беру на заметку тот факт, что каждый год выделяю одну позицию под наше кино. В этом году это «Лето». Прекрасные актерские работы, в том числе и Ромы «Зверя» и колоритная атмосфера заставляют влюбиться в кино. Нестандартные режиссерские ходы еще больше подыгрывают интерес к картине.
3. Ничего хорошего в отеле Эль Рояль – Фильм, который стал основой для моей татуировки. Многие, кстати, сравнивают эту работу с работами Тарантино. Да, что то в этом есть, но не скажу, что сильно бросается в глаза. Однако свою смысловую нагрузку и идею в себе несет. Отработано великолепно.
2. Богемская рапсодия – Не являюсь фанатом «Квин», да и их музыка всегда проходила мимо меня, но на кино пошел ради расширения знаний. В итоге еще несколько дней слушал в машине их музыку. Великолепный фильм с сильной игрой Малека.
1. Человек на луне – Возможно фильм не тянет на лучший в году, но блин настолько нереально крутое по атмосфере кино, которое редко увидишь сегодня. Понравилось все. И самое главное, что весь американский пафос остался за кадром. Даже каноническая сцена с флагом осталась далеко на задворках сценария. Музыка, Гослинг, реалистичность полетов, Шазелл – все по моим меркам на высокой ноте.
Пятерка моих сериалов этого года:
5. Барри (1 сезон) – Забавная комедия про киллера, который влюбляется в киноискусство, поступает в школу актерского ремесла и решает завязать с убийствами. Комедия абсурда, про албанских и русских террористов глазами все тех же американцев.
4. Террор (1 сезон) – Неожиданно приятный триллер про взаимоотношения людей в не простых условиях выживания. Здесь есть место и мистики и чудовищам, но сам по себе сериал выдержан в крутом снежном стиле. Думаю понравится многим.
3. Алиенист (1 сезон) – Хорошая детективная история в готических тонах. Что то похожее на Шерлока, Пуаро…
2. Убивая Еву (1 сезон) – Еще один любимчик про киллеров и снова русские во главе всех бед. Снято бодро, закручено и местами кроваво. Главная героиня, та что типо русская, тянет все одеяло на себя. Обещают второй сезон, но думаю в первом сказано все.
1. Острые предметы – В прошлом году лучшим в мои глазах была «Большая маленькая ложь» Жана Марка Вале. В этом году он снял еще один мини сериал – «Острые предметы» с прекрасной Эмми Адамс. От финального твиста маленькая дрожь по телу. В целом был к ней готов, так как читал книгу. Книга также на высоте, поэтому сериал был очень ожидаем и не подвел. Любителям по типу «Настоящего детектива» должно понравиться.