Традиционно подводим итоге кино за 2019 год. Этот год был дико жарким на премьеры, причем удачных фильмов было достаточно много. Собрать пятерку лучших было не просто.
Фильмы:
1. Однажды в Голливуде
2. Джокер
3. Солнцестояние
4. Паразиты
5. Форд Против Феррари
Выделить здесь хочется Солнцестояние и Паразиты. При просмотре Солнцестояния зритель покидал зал, а когда такое происходит значит почти всегда кино - удалось. Так и вышло. Ари Астер снял глубокий фильм, напичкав его аллюзиями и отсылками, добавив жестокости и жести. Да, не каждый выдержит. Паразиты явный лидер на Оскаре среди зарубежных фильмов. Однажды в Голливуде - очередной шедевр от маэстро.
Еще среди вышедшего за 2019 выделю: Мы- саундтрек которого до сих пор играет в плейлисте. Капкан - Александр Ажа красиво вернулся в свой жанр, животных убийц. Кино быстрое, кровавое и крутое. К звездам -космические Одиссеи одни из любимых, и этот не подвел. Завод -У Быкова в этом году два фильма, Завод и Сторож. К сожалению, до Сторожа не добрался еще. А вот Завод вполне хорош. У Быкова это самый Голливудский фильм. Снят уж больно красиво и даже драйвово. Детские игры - Чакки вернулся и вполне красиво. Кино можно даже пересмотреть. Алладин - Думал будет хуже. Смит на удивления справился. Да и сам фильм в целом не вызывал рвотных рефлексов. Как адаптация мультфильма вполне себе не плохо. Джон Уик - 3 - Красивейший балет кино. Такое не снимают. Не выгодно. Не умеют. Но иногда умеют и снимают, даже если не выгодно. Ждем 4 фильм. Хоббс и Шоу - Прекрасный аттракцион, посмотрел два раза. Счастливого нового дня смерти - это вторая часть - молодежного слешер. Фильм зашел, учитывая, что первая часть не особо понравилась.
Разочаровали: Оно -2 - Пожалуй главное разочарование года. И это после шикарной первой части. Годзилла 2, Крид-2, Тройная угроза, Кладбище домашних животных, Балканский рубеж, Люди в черном: Интернешнл, Снегоуборщик, Человек паук: Вдали от дома, Ангелы Чарли. Худший: Худший здесь наверное "Стекло". Прям дикое дно.
Сериалы:
1. Почему женщины убивают
2. Правденые Джеймстоуны
3. Академия смерти
4. Чернобыль
5. Город на Холме.
Знатно Чернобыль подполил пуканы некоторым. А вот Город на Холме порадовал. Поклонникам фильма Город воров, должен понравится.
Выделить также можно: Очень странный дела 3 - пожалуй лучший сезон из трех. Миллиарды (4 сезон),Черный понедельник, Большая маленькая ложь (2 сезон), Воин - кстати очень не дурно подошли к постановке боев. Рекомендуется всем, особенно поклонникам Брюса Ли, так как сериал снят по его давней идеи. Убивая Еву (2 сезон) - Пожалуй один из лучших сериалов последнего времени, рекомендую абсолютно всем, не пожалеете. Барри (2 сезон), Имя мне ночь, Настоящий детектив (3 сезон), Эйфори - те кто осуждает современную молодежь явно подгорятся увидев вакханалию на экране ) Единорог- добрый, семейный сериал. Смотреть можно всей семьей. В главной роли здесь Уолтон Гоггинс. Мистер Мерседес (3 сезон) - прекрасное завершение трилогии Кинга. Тоже рекомендую, даже если не читали книги. Футболисты (5 сезон) - Скала Джонсон завершил свой проект. Сериал на любителя, но мне зашел. Хотя после третьего сезона стал скучноват. Каратель (2 сезон), Смертельное оружие (3 сезон), Королевство, 13 причин почему (3 сезон), Американская история ужасов (9 сезон).
Что не понравилось:- Носферату - по книге сына Кинга. Крик (3 сезон) - да, дикий плевок в сторону фанатов франшизы. Еле досмотрел. Первые два были шикарные. Ханна, Сумеречная зона (отдельные серии вполне), Игра Престолов (8 сезон) - у меня подгорело ) Худший финал. Хранители.
Делитесь, какие у Вас лучшие фильмы и сериалы уходящего года.