+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Попытка возврата прав (обман)

  1. #1
    Новичок Pavel27 кто это?
    Регистрация
    26.11.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    По умолчанию Попытка возврата прав (обман)

    Доброго времени суток. Ситуация у меня такая - попался с похмелья гаишникам. (Ясное дело так делать нехорошо) но в наше время без прав никуда. Поэтому решил их вернуть через юриста . Ситуация была идеальная (никого осведетельствования, никаких понятых) ничего этого не было. Однако юрист долго катал вату, в итоге права таки отобрали на 1,5 года. Может быть я юриста неправильно выбрал , может быть это вообще нереально. Но прошу вас обратить внимание на мое сообщение и если вдруг у вас приключится беда - никогда не обращайтесь к этому человеку :

    272040
    Дмитрий Гамлетович

  2. #2
    Почти гений II_ii Трогаюсь II_ii Трогаюсь II_ii Трогаюсь II_ii Трогаюсь II_ii Трогаюсь II_ii Трогаюсь II_ii Трогаюсь II_ii Трогаюсь II_ii Трогаюсь II_ii Трогаюсь
    Регистрация
    09.10.2008
    Сообщений
    1,629
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 302 (сообщений: 221).

    По умолчанию

    А как они определили "состояние опьянения"? Ты сам признался? Ты постановление (или как правильно) подписал что "употреблял накануне"? При таком раскладе ни поездка в лечебницу к доктору, ни тем более понятые не требуются. Типа чистосердечное признание.

  3. #3
    Banned Паша Разбег по полосе Паша Разбег по полосе Паша Разбег по полосе Паша Разбег по полосе Паша Разбег по полосе Паша Разбег по полосе Паша Разбег по полосе Паша Разбег по полосе Паша Разбег по полосе Паша Разбег по полосе Паша Разбег по полосе Аватар для Паша
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Чухаревка
    Сообщений
    3,322
    Поблагодарил(а)
    1,128
    Получено благодарностей: 549 (сообщений: 391).

    По умолчанию

    Юристу было заплачено?

  4. #4