+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Что сделать с такой фигнёй можно???

  1. #1
    Юзер Evo Lution кто это? Аватар для Evo Lution
    Регистрация
    01.10.2006
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 12).

    По умолчанию Что сделать с такой фигнёй можно???

    Мужики вопросище получил права прошлой зимой летом приобрёл ваз 2107, суть вопроса в чём, покупаю значит в городе на зынке зимнюю резину,продавцам всю ситуацию объясняю мол молодой я ещё водитель,опыта мало думаю все поймут,и говорю колёса как лучше воткнуть имел в наличие 4000, на ведущие хорошие взять на время, потом на передок воткнуть, или продайте 4 колеса со скидкой, вообщем втюхали почти летнюю,на шиномонтажке ребята посмотрели что за резина, т.е. продали мне туфту, просто мало чё в резине шарю, я могу замену или возврат денег потребовать,потому что на летней зимой думаю глупо гонять, не скрываю что я в выборе резины чайник, но всёже он должен знать как и что здесь, тем более я просил с выбором помочь.......

  2. #2
    Гений wertyman Включаюсь wertyman Включаюсь wertyman Включаюсь wertyman Включаюсь Аватар для wertyman
    Регистрация
    03.05.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,073
    Поблагодарил(а)
    566
    Получено благодарностей: 874 (сообщений: 423).

    По умолчанию

    А что тут можно уже сделать ? Что хотел спросить то ? Какой тебе совет то дать можно, кроме того, который напрашиваеться сам собой ? ;)

    Знать, как писать, не означает уметь писать....

  3. #3
    Гений Smally Трогаюсь Smally Трогаюсь Smally Трогаюсь Smally Трогаюсь Smally Трогаюсь Smally Трогаюсь Smally Трогаюсь Smally Трогаюсь Smally Трогаюсь Smally Трогаюсь Аватар для Smally
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    In da ****ing reality
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,640
    Поблагодарил(а)
    877
    Получено благодарностей: 551 (сообщений: 388).

    По умолчанию