+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

Тема: Нет оптыта в IT - реально ли найти?

  1. #1
    Умник bratsk12 кто это?
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Энергетик
    Сообщений
    610
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 23).

    Exclamation Нет оптыта в IT - реально ли найти?

    Здравствуйте! Собственно из заголовка понятно, что нет опыта в сфере IT но, очень интересует эта тема! Прошел курсы операторЭВМ , с изучением «1С:Бухгалтерия», потом курсы системного администратора (1с СЕЙФТЕК)...да и в армии в связи служил, танул-прокладывал))) конечно, пока занимаешься, все понятно, но без практики, получается что все в пустую!Реально ли найти работу (конечно учеником) с начальным уровнем знаний??? Куда не обращусь...везде нужен с опытом-это и понятно! Замкнутый круг)))

    Хотелось бы услышать реальные предложения, а не флуд в стиле, кто ищет... учись, повышай, дерзай!
    Последний раз редактировалось bratsk12; 21.08.2013 в 11:02.

  2. #2
    Gold Member Arhangel Лечу Arhangel Лечу Arhangel Лечу Arhangel Лечу Arhangel Лечу Arhangel Лечу Arhangel Лечу Arhangel Лечу Arhangel Лечу Arhangel Лечу Arhangel Лечу Аватар для Arhangel
    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    Недалеко от вас
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,580
    Поблагодарил(а)
    1,302
    Получено благодарностей: 5,277 (сообщений: 2,491).

    По умолчанию

    реально... на этом форуме в последнюю неделю три объявления появилось. ищут IT. с опытом или без. обещают научить)))

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Arhangel за это полезное сообщение:

    bratsk12 (21.08.2013)

  4. #3
    Умник bratsk12 кто это?
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Энергетик
    Сообщений
    610
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 23).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arhangel Посмотреть сообщение