+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 148

Тема: Да они реально тупые!

  1. #1
    Почти гений Andrew_Sh Трогаюсь Andrew_Sh Трогаюсь Andrew_Sh Трогаюсь Andrew_Sh Трогаюсь Andrew_Sh Трогаюсь Andrew_Sh Трогаюсь Andrew_Sh Трогаюсь Andrew_Sh Трогаюсь Andrew_Sh Трогаюсь Andrew_Sh Трогаюсь
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Братский улус
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Поблагодарил(а)
    3,246
    Получено благодарностей: 1,191 (сообщений: 573).

    По умолчанию Да они реально тупые!



    Почему Запад обречен----------------------<cut>----------------------
    В этой небольшой статье я хочу поделиться своими выводами на основе того, что видел собственными глазами. Я работаю инженером в московском отделении одной большой американской авиастроительной компании. Работа дистанционная. Американцы присылают задания, а инженеры в московском офисе фактически выполняют роль чертежников, только на современном уровне, не на кульмане, а в программе 3D моделирования. Точно такие же работы для этой компании выполняют в Италии, Японии и других странах. Довольно часто работа не ограничивается одним только "черчением", бывает и разработка отдельных узлов.

    Работа также связана с частыми командировками в США, где находятся производственные площади. Довольно много месяцев я провел в этих командировках. Мне сразу бросились в глаза некоторые странные вещи, которые до недавнего времени я никак не мог для себя объяснить.
    Основное – это то, что инженерный состав американцев практически не говорит без акцента. Т.е. практически никто из инженеров, по крайней мере, в области гражданской авиации не родился на территории США. Рабочие – в основном рожденные на территории США, чаще белые мужчины старше сорока лет, а вот инженеры – сплошь иностранные контрактники или натурализировавшиеся иностранцы. Получается, что все поставлено с ног на голову, инженеры – гастербайтеры, а рабочие – свои.