+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: samsung np355v5c загружается только через f10

  1. #1
    Умник bratsk12 кто это? Аватар для bratsk12
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Энергетик
    Сообщений
    587
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 23).

    Exclamation samsung np355v5c загружается только через f10

    Ноут samsung np355v5c. Версия BIOS PO3ABF
    При покупку стояла вин 8, удалил. Поставил вин 7( в BIOS вкладка ADVANSED - Fast BIOS mode - выставил Disabled, вкладка - BOOT - Secure Boot выставил Disabled, далее OS Mode Selection выбрал UEFI and Legacy OS)
    Проработал несколько лет, а вчера просто, не запустился. Пуск, логотип самсунга и серый экран. Куллер крутит сильно.
    В BIOS заходит. Значения не изменены, все как и стояло.
    Загрузка системы происходит только при нажатии на F10 при загрузки. В ручную выбираю HDD и система загружается. Но только на один раз.

    В чем может быть проблема и как ее решить??? Уже голову сломал. Что только не выставлял в BIOS. И разметку диска менял. Все равно только F10
    Шить BIOS?

  2. #2
    Джедай Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Аватар для Castor
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Тикси
    Сообщений
    3,739
    Поблагодарил(а)
    897
    Получено благодарностей: 1,353 (сообщений: 868).

    По умолчанию

    Какие еще пункты по Ф10 есть?
    Это призыв к насилию, разжиганию межнациональной розни и другим аморальным действиям.

  3. #3
    Умник bratsk12 кто это? Аватар для bratsk12
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Энергетик
    Сообщений
    587
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 23).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Castor Посмотреть сообщение
    Какие еще пункты по Ф10 есть?
    Выбор с флешки с dvd с hdd

    Добавлено через 6 минут
    Сейчас, заново попробовал.

    Перед установкой, во вкладке выбор дисков, нажимаем Shift+F10 — переходим в командную строку, где выполняем следующие операции:

    diskpart


    sel disk 0


    clean


    convert mbr


    exit


    Потом установка. Вроде начал нормально работать. Но в ходе установки программ, после одной из, опять подвис. Если раньше после логотипа самсунг - серый экран, и все, то в этом случае прошло приветствие виндовс, потом секунд на 15 серый экран, потом загрузка системы. Откатил до установки программ, все нормально, быстрая загрузка, опять поставил прогу - все пошло. Сейчас обновления ставлю - дальше посмотрим.
    Последний раз редактировалось bratsk12; 29.12.2019 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение

  4. #4
    Мастер kOLEGa кто это? Аватар для kOLEGa
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Братск, Центр
    Сообщений
    814
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 66 (сообщений: 55).

    По умолчанию

    наверное стоит начать с проверки диска

  5. #5
    Джедай Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Аватар для Castor
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Тикси
    Сообщений
    3,739
    Поблагодарил(а)
    897
    Получено благодарностей: 1,353 (сообщений: 868).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kOLEGa Посмотреть сообщение
    наверное стоит начать с проверки диска
    Поддерживаю. Первые гигов 100 пройдись викторией. Потом chkdsk.
    Это призыв к насилию, разжиганию межнациональной розни и другим аморальным действиям.

  6. #6
    Умник bratsk12 кто это? Аватар для bratsk12
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Энергетик
    Сообщений
    587
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 23).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Castor Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. Первые гигов 100 пройдись викторией. Потом chkdsk.
    Диск, статус SMART - GOOD. На тесте, больше 100 гигов уже, ни одного красного. Все сектора серые и темно-серые. На перезапись ни одного. Все в норме.
    Это не у меня одного проблемы... в инете много с этой моделью так попали.

    https://www.google.ru/search?client=opera&q=samsung+np355v5c+загружается +только+через+f10&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.JPG
Просмотров: 6
Размер:	113.2 Кб
ID:	650232Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.JPG
Просмотров: 5
Размер:	106.7 Кб
ID:	650233

  7. #7
    VIP Member pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю Аватар для pulka_23
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Братск - Энергетик
    Сообщений
    4,890
    Поблагодарил(а)
    2,747
    Получено благодарностей: 1,408 (сообщений: 894).

    По умолчанию

    Другой диск для проверки есть, в Биосе когда настройки меняете, сохранение делаете, проверку диска еще раз запустите из под Dos. В смарте на пункты 220, 223 обратите внимание. С загрузчиком все в порядке, раздел с загрузочными файлами - главный? Вся проблема возможно в блокировке загрузки, вот вам и черный экран, копайте в эту сторону. На крайний случай да - прошить биос, с официального сайта.

  8. #8
    Джедай Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Castor Взлетаю Аватар для Castor
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Тикси
    Сообщений
    3,739
    Поблагодарил(а)
    897
    Получено благодарностей: 1,353 (сообщений: 868).

    По умолчанию

    БИОС на офсайте не обновлялся с 2012 года.
    Мои предложения:
    - сбросить биос на стандартные настройки (если нет уверенности в программном сбросе, тогда снять аккумулятор, снять крышку и отключить батарейку биоса на пару минут);
    - сделать резервную копию данных и переустановить венду (желательно с UEFI загрузчиком, раз железо позволяет; да и разделы будут немного по-другому расположены);
    - позаимствовать другой жесткий диск (заведомо рабочий) и установить венду на него;
    - тащить в сервис, чтобы микросхему биоса выпаивали, прошивали или меняли.
    Это призыв к насилию, разжиганию межнациональной розни и другим аморальным действиям.

  9. #9
    Умник bratsk12 кто это? Аватар для bratsk12
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Энергетик
    Сообщений
    587
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 23).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Castor Посмотреть сообщение
    БИОС на офсайте не обновлялся с 2012 года.
    Мои предложения:
    - сбросить биос на стандартные настройки (если нет уверенности в программном сбросе, тогда снять аккумулятор, снять крышку и отключить батарейку биоса на пару минут);
    - сделать резервную копию данных и переустановить венду (желательно с UEFI загрузчиком, раз железо позволяет; да и разделы будут немного по-другому расположены);
    - позаимствовать другой жесткий диск (заведомо рабочий) и установить венду на него;
    - тащить в сервис, чтобы микросхему биоса выпаивали, прошивали или меняли.
    Программно сброс делал. И вроде из под UEFI ставил - надо попробовать еще раз.
    Другого диска, к сожалению нет (
    Да, на счет сервиса думал уже... правда не знаю где такое могут сделать. Подскажите пожалуйста, на всякий случай?

    Сейчас ситуация такая...
    Устанавливаю винду с флешки, вроде ставится, все нормально.
    Накатываю обновления, выборочно, все хорошо, перезагрузка быстрая, логотип самсунга, потом приветствие винды, появляется курсор, потом и сама винда.
    После нескольких установок программ, драйверов на каком то этапе, начинает долго грузиться. Логотип самсунга, приветствие, потом серый экран, около минуты, вообще ничего не происходит, потом срабатывает дисковод, подключение, и сразу появляется винда.
    Нифига не понимаю.... Отпахал столько лет без проблем и вот тут такая бяка.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от pulka_23 Посмотреть сообщение
    Вся проблема возможно в блокировке загрузки, вот вам и черный экран, копайте в эту сторону. На крайний случай да - прошить биос, с официального сайта.
    Кто его блокирует и почему?
    Биос только на откат. Прошивать программатором нужно. У меня этого нет и делать такое не умею (

    Добавлено через 5 минут
    Запишу на тел как это все происходит. Покажу вам, но позже. Проживем праздники ))) С Новым Годом всех Вас )))
    Последний раз редактировалось bratsk12; 31.12.2019 в 09:46. Причина: Добавлено сообщение

  10. #10
    VIP Member pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю Аватар для pulka_23
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Братск - Энергетик
    Сообщений
    4,890
    Поблагодарил(а)
    2,747
    Получено благодарностей: 1,408 (сообщений: 894).

    По умолчанию

    Кто блокирует, сам Bios или вшита такая инструкция, вам не зря советуют прошить Bios и судя по тому, как ведет себя загрузка, раз вы выставляете диск в приоритет и все равно приходится нажимать F10 для загрузки носителя, где есть винда, плюс диск партом вы пытались обмануть BIOS. Значит после установки каждой проги или обновления надо отслеживать состояние, может кто-то портит вам жизнь. И да проверьте на жестком через Live какие разделы есть?

  11. #11
    Умник bratsk12 кто это? Аватар для bratsk12
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Энергетик
    Сообщений
    587
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 23).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pulka_23 Посмотреть сообщение
    Кто блокирует, сам Bios или вшита такая инструкция, вам не зря советуют прошить Bios и судя по тому, как ведет себя загрузка, раз вы выставляете диск в приоритет и все равно приходится нажимать F10 для загрузки носителя, где есть винда, плюс диск партом вы пытались обмануть BIOS. Значит после установки каждой проги или обновления надо отслеживать состояние, может кто-то портит вам жизнь.
    На данный момент загрузка происходит как положено, выбор делает БИОС. Ф10 уже не жму.
    Да, проги отслеживаю, но закономерности не нахожу. Это (очень долгая загрузка винды, как будто виос думает, запустить или нет) может произойти после накатаных обновлений, а может и после установки оперы, а может и опера и и обновления и еще что нибудь уже стоят и все нормально, а потом еще что нибудь ставлю и капец... задумался при перезагрузки.
    Дело в том, что нового ничего не делаю, все что было то и пихаю... никаких изменений на другом пк нет, и на этом все работало (

  12. #12
    VIP Member pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю pulka_23 Взлетаю Аватар для pulka_23
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Братск - Энергетик
    Сообщений
    4,890
    Поблагодарил(а)
    2,747
    Получено благодарностей: 1,408 (сообщений: 894).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bratsk12 Посмотреть сообщение
    На данный момент загрузка происходит как положено, выбор делает БИОС. Ф10 уже не жму.
    Да, проги отслеживаю, но закономерности не нахожу. Это (очень долгая загрузка винды, как будто виос думает, запустить или нет) может произойти после накатаных обновлений, а может и после установки оперы, а может и опера и и обновления и еще что нибудь уже стоят и все нормально, а потом еще что нибудь ставлю и капец... задумался при перезагрузки.
    Дело в том, что нового ничего не делаю, все что было то и пихаю... никаких изменений на другом пк нет, и на этом все работало (
    Техника, как и винда может проявлять разные симптомы, всегда по-разному. Жесткий тоже надо проверить, не будет лишним, может и оперативу на крайний. А может все вместе, все может быть, это техника.

  13. #13
    Умник bARTON кто это? Аватар для bARTON
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Энерджайзер
    Возраст
    28
    Сообщений
    563
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 24).

    По умолчанию

    может батарейка села,и биос слетает постоянно

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Обменяю Samsung np355v5c- 90cru
    от Eseniya в разделе Компьютеры и оргтехника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 14:16
  2. куплю samsung galaxy s4 только 9505
    от колян87 в разделе Телефоны и связь
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 17:15
  3. samsung r503 не загружается
    от Язэп в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru
Администрация сайта не выражает согласия
с высказыванием участников форума и не несет
ответственности за их содержание.

Копирование любого материала возможно только
при наличии ссылки на сайт.