Кино итоги 2009.
Вот и подходит к концу еще один кино год. В уходящем было много интересного, необычного, не обошлось и без разочарований, больших и не очень. Давайте вспомним, что из увиденного в этом году (т.е из тех фильмов, что вышли в 09) вам понравилось, а что нет, от каких лент вы ждали события, но были в итоге разочарованы. И естественно лучший, по вашему мнению, фильм года. Начну наверно я.
То, что понравилось больше всего:
- Всегда говори Да – далеко не идеальная картина, но если там Джим Керри разве это имеет значение? Правда, фильм получился смешной и постаревший Джим несколько неутерял свою харизму.
- Пятница 13-ое – Глуповатый и в тоже время ностальгия давала о себе знать. В принципе получил то, что и ждал. Шедевром сложно назвать, а вот пару раз в шумной компании или на крайней случай с любимой девушкой по чипсы посмотреть лишний раз можно.
- Хранители – больше всего в этом году ждал именно их, получил массу впечатлений. Наверное, второй умный кинокомикс после Темного рыцаря, который не стремно смотреть. Причем сюжет очень сильный, игра актеров на высоте, экшн отменный. Что еще нужно для хорошего кино? А в кинокомиксах это редкость.
- Марли и я – Поначалу думал, что ничего хорошего кино не предвещает и только вторая половинка повлияла на просмотр сияй ленты. В итоге был приятно удивлен и, конечно, же, сразу занес фильм в память надолго.
- Гран Торино – любимый Клинт Иствуд, никак не мог пройти мимо Грана Торино, а если учитывать, что это последняя актерская работа актера, то и вовсе кино обязательно к просмотру. Да, к сожалению не лучшая Иствудская лента, как в режиссерском плане, так и в сюжетном, все же картину стоит посмотреть, несет она некий положительный смысл.
- Звездный путь – один из лучших космический фильмов последних лет, наверное, 10-12. Даже на порядок выше Звездных воинов (да простят меня фанаты). Посмотрел уже три раза. Кто не видел рекомендую.
- Последний дом слева – на редкость удивительный триллер, где убийцы по ходу фильма меняются ролями со своими жертвами. Напряженная лента, намного сильнее своих сородичей, которые выходят, ежегодна, Последний дом слева на несколько голов выше.
- Папе снова 17 – ничего нового в сюжетной составляющей, да и сам фильм читается от начало до конца. И как не крути, картина получилась забавная, да и Метью Пери как всегда великолепный, только и делал, что радовал.
Так же хочу отметить: Мальчишник в Вегасе, Предложение, Бросок кобры, Люблю тебя чувак, Опасные пассажиры 123, Пункт назначения – 4, Добро пожаловать в Зомбиленд, Законопослушный гражданин, Трансформеры -2, Ночь в музее-2, Люди икс Начало, Форсаж-4.
На последок из лучших оставил две картины:
- Аватар – революция в комп.графике свершилась. Кэмерон по настоящему удивил. Только до шедевра далеко. Остается ждать двд релиза и посмотреть фильм в домашних условиях и если эффект будет близко к тому, что многие получили в кинотеатрах, то Аватар – уникальное создание.
- Луна – вот этой ленте я и присвоил ярлычок как лучший фильм уходящего года. Никаких спецэффектов, а только театр одного актера. Блестящий фильм, несмотря на слабую концовку, Луну можно по достоинству назвать лучшим в этом году. По крайне мере таким я его считаю.
То, что разочаровало или кино, от которого получил совсем мало или совсем не то, что хотелось бы.
- Терминатор – 4. Как-то все в этом фильме плохо, не Сэм Уортингтон, ни Кристиан Беил и даже МакДжи не спасли фильм. Компьютерная голова Шварца порадовала, да и только. Худшая серия во франшизе.
- 12 раундов – почему то сохранял позитивное отношение к данной ленте. Как никак Рене Харлин режиссер Крепкого орешка -2, Кошмара на улице вязов -4, Скалолаза не мог пульнуть мимо кассы, только вышло все по другому. Говяный честно фильм, никакой экшн, заезженный без изюминок сюжет, и главный актер, наверно худшее, что еще есть в 12 раундах. В плюсы можно записать только спасибо за бодрость.
- Юленька – попытка закосить под Американцев как всегда увенчалась крахом. Дальше думаю без комментариев.
Сюда же: Знамение, Взрослая неожиданность, Нерожденный, Обитаемый остров, Временно беременна, Пандорум и МНОГИЕ МНОГИЕ ДРУГИЕ.
Если вдруг будет что добавить, допишу по ходу обсуждения.