+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

Тема: Сведение и обработка вокала

  1. #1
    Новичок Axep кто это? Аватар для Axep
    Регистрация
    25.11.2009
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Smile Сведение и обработка вокала

    Просмотрел немало тем тут, но хотелось бы собрать всю информацию о сведении и обработке вокала тут.
    Я лично только начал этим заниматься и хочу повышать свои навыки и узнать побольше новых средств и способов сделать из записи под микро за 500 рублей более и менее достойную запись а так же хотел бы узнать всевозможные эфффекты для вокала, как делать красивые припевы и прочую лабуду. ( я новичок так что извеняюсь за примитивность объяснения).
    сегодня прочитал несколько статей по этому поводу и виоролики просмотрел, если кому интерестно:
    http://ipasoft.blogspot.com/2008/12/...udition-3.html
    http://audiogods.ru/category/videour...e-i-mastering/
    http://recording-studio.ru/2008/06/1...vennyiy-vokal/



    Хотел бы увидеть в этой теме побольше информации о программах, помогающих в решении данного вопроса, их использовании, советов, ссылок на статьи и скачивание плагинов для свидения....

  2. #2
    Ветеран CLIFF Включаюсь CLIFF Включаюсь CLIFF Включаюсь
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Mscw
    Сообщений
    1,275
    Поблагодарил(а)
    106
    Получено благодарностей: 460 (сообщений: 229).

    По умолчанию

    Во первых поработой над звукоизвлечением. и пением.
    во вторых - в мик за 500 рублей не запишешь достойный вокал...
    в 3 тих - из говна конфетку ты не сделаешь - если плохо запишешь - потом очень сложно будет вырулить на сведении.
    и в 4 - ых - ты хоть немного понимаешь суть сведения???
    поэтому более ограниченно и корректно задавай вопросы

  3. #3
    Новичок Axep кто это? Аватар для Axep
    Регистрация
    25.11.2009
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    4