Результаты опроса: Хотите ли вы бросить курить?

Голосовавшие
40. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да,но не могу

    20 50.00%
  • Нет,и не хочу даже

    3 7.50%
  • Мне по "барабану",я даже не пробовал курить

    17 42.50%
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 78

Тема: Как бросить курить?!вот проблема

  1. #1
    MurderАтор Андрагонум Лечу Андрагонум Лечу Андрагонум Лечу Андрагонум Лечу Андрагонум Лечу Андрагонум Лечу Андрагонум Лечу Андрагонум Лечу Андрагонум Лечу Андрагонум Лечу Андрагонум Лечу Аватар для Андрагонум
    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    тёмная сторона луны
    Сообщений
    13,123
    Поблагодарил(а)
    749
    Получено благодарностей: 2,053 (сообщений: 1,299).

    По умолчанию Как бросить курить?!вот проблема

    Ребята всем привет,предлогаю открыть такую рубрику,где люди бросившие курить,будут помогать советами,проверенными на себе,как избавиться от этой ну очень пагубной привычки,у меня стаж 6 лет,и ни разу не мог бросить,недавно у меня в голове как будто что то перевернулось,и я решил избавиться от всех вредных и дурных привычек,от употребления алкоголя(причем вообще)до того,чтоб бросить курить,но не знаю как,давай те помогать друг другу,пишите кто,что думает и что знает по этому поводу.....
    НИЧТО ТАК НЕ БОДРИТ,КАК ЛИМОННЫЙ СОК В ГЛАЗ

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Андрагонум за это полезное сообщение:

    T@ISON (03.09.2010)

  3. #2
    iddqd jahvan Взлетаю jahvan Взлетаю jahvan Взлетаю jahvan Взлетаю jahvan Взлетаю jahvan Взлетаю jahvan Взлетаю jahvan Взлетаю jahvan Взлетаю jahvan Взлетаю jahvan Взлетаю Аватар для jahvan
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,044
    Поблагодарил(а)
    745
    Получено благодарностей: 1,806 (сообщений: 575).

    По умолчанию