Собственно в сентябре 14 года купил Chaser 97года, при перегоне с Иркутска перегрелись. Сразу не заметили изнутри надломанную горловину радиатора. Радиатор поменяли, катался до декабря пока не сдох бензонасос - поменяли. Январь-февраль 15 года, в один не прекрасный день не смог завестись, на улице было -10-15. Вылез чек, полез смотреть масло - на щупе антифриз, дикая паника, понятно было что хана прокладке ГБЦ. Утащили в сервис, купил новую прокладку жидкости, замена происходила не при мне. Механик отдал старую прокладку прогоревшую на 3 цилиндрах сказал что башку дефектовали, шлифовали, что все с ней нормально. С февраля 15 года не было никаких проблем в -30 без проблем заводился без ночных прогревов. В августе решил поменять свечи и заметил что у меня стало под капотом как-то слишком жарковато, но на приборке температура двигателя выше рабочей не зашкаливала, радиатор наполовину горячий наполовину холодный, нижний патрубок идущий к помпе холодный, заклинил термостат в закрытом положении - поменяли. И тут я заметил что куда-то стал уходить антифриз, расширительный бочок пустой постоянно, ну подливал понемногу периодически. Ближе к зиме расход антифриза стал около литра за месяц, поговорил с механиками сказали уходит в выпуск, т.к. выхлоп идет не сухой, а мокрый, сравнил с другим полностью исправным чайником, у него выхлоп шел сухой.
И вот в ноябре 15 года когда ударили первые -20 он не завелся, печально потащили в бокс на отогрев, под 2-мя тепловыми пушками сверху и прогревая картер строительным феном ничего не помогло. Пришлось снимать свечи из 1, 2, 5 и 6 цилиндров с горем пополам на 4 цилиндрах завелся потом и оставшиеся подключились. Свечи все в черные, как сказали богатая смесь, форсунки проверить надо. Съездил к электрику, проверил все датчики, почистил форсунки, померил давление в топливной 3 очка. Все рабочее. 6 февраля 2016года на улице -8 он опять не заводится, че делать? не знаю уже где копать, дома лежал комплект обычных дешевых свечей Denso K16TR11, на улице тепло разбираю все меняю все 6 свечей все отлично завелся. Ну думаю свечи бракованные походу попались (за 3500р). И вот сегодня в -16 и опять не заводится. Где копать, че искать никто не может толком сказать. Неделю проездил на новых свечах все отлично было.
Собственно требуется помощь спецов, т.к. уже задумываюсь о замене на контрактный двигатель, но финансы не позволяют. Пробег на моем 250 тыс. км, не троит и работает ровно.