+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Тема: Chaser 1jz-ge проблемы с запуском в зимнее время.

  1. #1
    Почти гений LOBZIK кто это? LOBZIK кто это? Аватар для LOBZIK
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Энергетик
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,730
    Поблагодарил(а)
    474
    Получено благодарностей: 189 (сообщений: 141).

    По умолчанию Chaser 1jz-ge проблемы с запуском в зимнее время.

    Собственно в сентябре 14 года купил Chaser 97года, при перегоне с Иркутска перегрелись. Сразу не заметили изнутри надломанную горловину радиатора. Радиатор поменяли, катался до декабря пока не сдох бензонасос - поменяли. Январь-февраль 15 года, в один не прекрасный день не смог завестись, на улице было -10-15. Вылез чек, полез смотреть масло - на щупе антифриз, дикая паника, понятно было что хана прокладке ГБЦ. Утащили в сервис, купил новую прокладку жидкости, замена происходила не при мне. Механик отдал старую прокладку прогоревшую на 3 цилиндрах сказал что башку дефектовали, шлифовали, что все с ней нормально. С февраля 15 года не было никаких проблем в -30 без проблем заводился без ночных прогревов. В августе решил поменять свечи и заметил что у меня стало под капотом как-то слишком жарковато, но на приборке температура двигателя выше рабочей не зашкаливала, радиатор наполовину горячий наполовину холодный, нижний патрубок идущий к помпе холодный, заклинил термостат в закрытом положении - поменяли. И тут я заметил что куда-то стал уходить антифриз, расширительный бочок пустой постоянно, ну подливал понемногу периодически. Ближе к зиме расход антифриза стал около литра за месяц, поговорил с механиками сказали уходит в выпуск, т.к. выхлоп идет не сухой, а мокрый, сравнил с другим полностью исправным чайником, у него выхлоп шел сухой.
    И вот в ноябре 15 года когда ударили первые -20 он не завелся, печально потащили в бокс на отогрев, под 2-мя тепловыми пушками сверху и прогревая картер строительным феном ничего не помогло. Пришлось снимать свечи из 1, 2, 5 и 6 цилиндров с горем пополам на 4 цилиндрах завелся потом и оставшиеся подключились. Свечи все в черные, как сказали богатая смесь, форсунки проверить надо. Съездил к электрику, проверил все датчики, почистил форсунки, померил давление в топливной 3 очка. Все рабочее. 6 февраля 2016года на улице -8 он опять не заводится, че делать? не знаю уже где копать, дома лежал комплект обычных дешевых свечей Denso K16TR11, на улице тепло разбираю все меняю все 6 свечей все отлично завелся. Ну думаю свечи бракованные походу попались (за 3500р). И вот сегодня в -16 и опять не заводится. Где копать, че искать никто не может толком сказать. Неделю проездил на новых свечах все отлично было.
    Собственно требуется помощь спецов, т.к. уже задумываюсь о замене на контрактный двигатель, но финансы не позволяют. Пробег на моем 250 тыс. км, не троит и работает ровно.

  2. #2
    Наш Чел ZiLoT[Br.] Трогаюсь ZiLoT[Br.] Трогаюсь ZiLoT[Br.] Трогаюсь ZiLoT[Br.] Трогаюсь ZiLoT[Br.] Трогаюсь ZiLoT[Br.] Трогаюсь ZiLoT[Br.] Трогаюсь ZiLoT[Br.] Трогаюсь Аватар для ZiLoT[Br.]
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Isla de Muerto
    Сообщений
    330
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 50).

    По умолчанию

    Диагностику скрепкой делал ? Ошибки есть какие нибудь ?

  3. #3
    VIP Member Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Аватар для Mincha
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Центр
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,082
    Поблагодарил(а)
    336
    Получено благодарностей: 1,171 (сообщений: 820).

    По умолчанию

    фе тоже при -20 заводился с друдом... если свечи выкручивать хотяб достпуные 4 и менять то заводился нормально и на прогрессе по моему мужик тоже жаловался... диагность грешил на датчик температуры. меняли, не изменилось, оказалось какойто другой датчик температуры надо было...
    по воде в выхлоп... если тосол идёт, прокладка пробитая, то дыму/пару при прогреве в холода куча.
    а вообще двигатель считается весьма надёжным и 250 для него не пробег.

  4. #4
    Почти гений LOBZIK кто это? LOBZIK кто это? Аватар для LOBZIK
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Энергетик
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,730
    Поблагодарил(а)
    474
    Получено благодарностей: 189 (сообщений: 141).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZiLoT[Br.] Посмотреть сообщение
    Диагностику скрепкой делал ? Ошибки есть какие нибудь ?
    Когда второй раз потащили его в замерзшем состоянии при самодиагностике выдал: "Ошибка датчика положения коленвала", "Ошибка датчика положения дроссельной заслонки", "Ошибка катушки зажигания 2", но вывернув 4 свечи и заведя его и обнулив ошибки ошибок он никаких не выдавал. У электрика тоже проверяли ошибок никаких не было.

  5. #5
    Banned ROw Включаюсь ROw Включаюсь ROw Включаюсь
    Регистрация
    17.08.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    956
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 171 (сообщений: 109).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mincha Посмотреть сообщение
    а вообще двигатель считается весьма надёжным и 250 для него не пробег.
    Ага выше видна надежность этого двигателя-)

  6. 1 пользователь сказал cпасибо ROw за это полезное сообщение:

    БЕНДЕР (12.02.2016)

  7. #6
    Почти гений LOBZIK кто это? LOBZIK кто это? Аватар для LOBZIK
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Энергетик
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,730
    Поблагодарил(а)
    474
    Получено благодарностей: 189 (сообщений: 141).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mincha Посмотреть сообщение
    фе тоже при -20 заводился с друдом... если свечи выкручивать хотяб достпуные 4 и менять то заводился нормально и на прогрессе по моему мужик тоже жаловался... диагность грешил на датчик температуры. меняли, не изменилось, оказалось какойто другой датчик температуры надо было...
    по воде в выхлоп... если тосол идёт, прокладка пробитая, то дыму/пару при прогреве в холода куча.
    а вообще двигатель считается весьма надёжным и 250 для него не пробег.
    Блин как-то не очень мне нравится прогар оригинальной прокладки спустя пол года, меняли мне ее в Торпеде в Энергетике, там на въезде с левой стороны бокс Юры есть (если кто его знает). Опять же с такой процедурой любой рукожоп способен справиться. И мне не понятно почему неделю я отлично ездил а в -16 опять не завелся.

    Добавлено через 48 минут
    Пробовал скидывать фишку с VVT-I некоторые советовали, типо клапан может замерзает залипает, но тоже не помогает.
    Последний раз редактировалось LOBZIK; 12.02.2016 в 18:26. Причина: Добавлено сообщение

  8. #7
    Новичок Диагност кто это?
    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    энергетик
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LOBZIK Посмотреть сообщение
    померил давление в топливной 3 очка
    всегда 3 очка? и на заведенной? топливный фильтр в баке находится?
    260-860

  9. #8
    Гений Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Аватар для Глюк
    Регистрация
    30.11.2011
    Сообщений
    2,210
    Поблагодарил(а)
    351
    Получено благодарностей: 704 (сообщений: 425).

    По умолчанию

    Охлаждающая жидкость и сейчас уходит?

  10. #9
    Гений Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Аватар для Шустрый ТАЗик
    Регистрация
    23.02.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,315
    Поблагодарил(а)
    332
    Получено благодарностей: 673 (сообщений: 372).

    По умолчанию

    однако супер качество от тойоты. Месяцок бы назад такой пост некоторым личностям под нос.
    "И вот то, чего вы всегда боялись в глубине души, наконец случилось. Вы потеряли управление. И даже, если вы выкрутитесь и останетесь на дороге, запомните: эта была ТА грань. Теперь вы должны всегда ездить ТАК..." Айртон Сенна

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Шустрый ТАЗик за это полезное сообщение:

    ROw (13.02.2016)

  12. #10
    Почти гений LOBZIK кто это? LOBZIK кто это? Аватар для LOBZIK
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Энергетик
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,730
    Поблагодарил(а)
    474
    Получено благодарностей: 189 (сообщений: 141).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Глюк Посмотреть сообщение
    Охлаждающая жидкость и сейчас уходит?
    уходит

    Цитата Сообщение от Шустрый ТАЗик Посмотреть сообщение
    однако супер качество от тойоты. Месяцок бы назад такой пост некоторым личностям под нос.
    Как сказали механики это один из тех случаев когда у технически исправного Марка таинственная неисправность.

  13. #11
    VIP Member Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Mincha Закрылки на взлет Аватар для Mincha
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Центр
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,082
    Поблагодарил(а)
    336
    Получено благодарностей: 1,171 (сообщений: 820).

    По умолчанию

    про мерседецы таких постов не бывает чтоли? там сразу на свалку?
    чайзеров у нас как грязи, ну естькакеито проблемы с одним, это же не тоже когда из трёх мерседесов с 2 проблемы...
    притом тут явно признаётся перегрели так что головку на бензинке шлифовали, тоесть не факт что ремонт качественный был,
    а на форумы мерцедецовские смотреть страшно даже...
    псю у меня нынче даже не тоёта....

  14. 5 пользователей сказали cпасибо Mincha за это полезное сообщение:

    Васян Егорыч (13.02.2016), Глюк (12.02.2016), LOBZIK (12.02.2016), OOO (13.02.2016), vitalyozz (13.02.2016)

  15. #12
    Гений Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Аватар для Глюк
    Регистрация
    30.11.2011
    Сообщений
    2,210
    Поблагодарил(а)
    351
    Получено благодарностей: 704 (сообщений: 425).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LOBZIK Посмотреть сообщение
    уходит.
    В первую очередь надо нормально продиагностировать, на предмет качества топлива. Если там все нормально, то может все проблемы из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры?

  16. #13
    Почти гений LOBZIK кто это? LOBZIK кто это? Аватар для LOBZIK
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Энергетик
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,730
    Поблагодарил(а)
    474
    Получено благодарностей: 189 (сообщений: 141).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диагност Посмотреть сообщение
    всегда 3 очка? и на заведенной? топливный фильтр в баке находится?
    на не заведенной

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Глюк Посмотреть сообщение
    В первую очередь надо нормально продиагностировать, на предмет качества топлива. Если там все нормально, то может все проблемы из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры?
    Неделю назад чистил форсунки, т.к. думал что из-за них проблемы. В 5, 6 цилиндрах протекали, после чистки все стало нормально, но проблема с заводкой осталась. 6 февраля когда поменял свечи поехал сразу залил полный бак 95 на Роснефти, и до сегодняшнего дня отлично все было.
    Масло в двигателе менял в декабре Shell Helix Ultra 5w40, фильтра все поменяны.
    Последний раз редактировалось LOBZIK; 12.02.2016 в 23:16. Причина: Добавлено сообщение

  17. #14
    Гений Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Шустрый ТАЗик Взлетаю Аватар для Шустрый ТАЗик
    Регистрация
    23.02.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,315
    Поблагодарил(а)
    332
    Получено благодарностей: 673 (сообщений: 372).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LOBZIK Посмотреть сообщение
    уходит


    Как сказали механики это один из тех случаев когда у технически исправного Марка таинственная неисправность.
    ничего личного ) это других особей касалось
    "И вот то, чего вы всегда боялись в глубине души, наконец случилось. Вы потеряли управление. И даже, если вы выкрутитесь и останетесь на дороге, запомните: эта была ТА грань. Теперь вы должны всегда ездить ТАК..." Айртон Сенна

  18. #15
    Почти гений LOBZIK кто это? LOBZIK кто это? Аватар для LOBZIK
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Энергетик
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,730
    Поблагодарил(а)
    474
    Получено благодарностей: 189 (сообщений: 141).

    По умолчанию

    Тут вопрос встал о зазоре клапанов впускных, а их мерить это целая эпопея и есть ли у нас в Братске такие супер спецы способные не загубить.

  19. #16
    Гений Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Аватар для Глюк
    Регистрация
    30.11.2011
    Сообщений
    2,210
    Поблагодарил(а)
    351
    Получено благодарностей: 704 (сообщений: 425).

    По умолчанию

    Вряд ли это из-за клапанов. В этом случае эффект их влияния был бы постоянен.

  20. #17
    Почти гений LOBZIK кто это? LOBZIK кто это? Аватар для LOBZIK
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Энергетик
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,730
    Поблагодарил(а)
    474
    Получено благодарностей: 189 (сообщений: 141).

    По умолчанию

    вконтакте просто в группе марководов один ответил, что у него такие проблемы были из-за зажатых клапанов, правда двига там 1g-fe? но я сомневаюсь что он бы и в теплое время заводился.

    Добавлено через 12 минут
    Также мерили компрессию в цилиндрах в 3 и 4 по 11,5 остальные по 12
    Последний раз редактировалось LOBZIK; 13.02.2016 в 02:48. Причина: Добавлено сообщение

  21. #18
    Banned ROw Включаюсь ROw Включаюсь ROw Включаюсь
    Регистрация
    17.08.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    956
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 171 (сообщений: 109).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шустрый ТАЗик Посмотреть сообщение
    однако супер качество от тойоты. Месяцок бы назад такой пост некоторым личностям под нос.
    Витя в точку)

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Mincha Посмотреть сообщение
    про мерседецы таких постов не бывает чтоли? там сразу на свалку?
    чайзеров у нас как грязи, ну естькакеито проблемы с одним, это же не тоже когда из трёх мерседесов с 2 проблемы...
    притом тут явно признаётся перегрели так что головку на бензинке шлифовали, тоесть не факт что ремонт качественный был,
    а на форумы мерцедецовские смотреть страшно даже...
    псю у меня нынче даже не тоёта....
    Да да 2 из трех сломанные мерседесы постоянно, ну ну))
    Последний раз редактировалось ROw; 13.02.2016 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение

  22. #19
    Гений Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Глюк Набираю обороты Аватар для Глюк
    Регистрация
    30.11.2011
    Сообщений
    2,210
    Поблагодарил(а)
    351
    Получено благодарностей: 704 (сообщений: 425).

    По умолчанию

    По сути есть что сказать?

  23. #20
    Наш Чел segabratsk кто это?
    Регистрация
    26.12.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    205
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 13).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LOBZIK Посмотреть сообщение
    вконтакте просто в группе марководов один ответил, что у него такие проблемы были из-за зажатых клапанов, правда двига там 1g-fe? но я сомневаюсь что он бы и в теплое время заводился.

    Добавлено через 12 минут
    Также мерили компрессию в цилиндрах в 3 и 4 по 11,5 остальные по 12
    На холодную мерили? В идеале бы померить именно при минусовой температуре. У 1G-FE действительно такая проблема существует. При нулевой темп. компрессия норма, а при -10 падает до 5-7 атм. Лично сталкивался. Специально морозил ночь Крауна и на утро мерил на холодную.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. проблема с запуском windows
    от swatgbr в разделе Операционные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 14:34
  2. Проблемы с запуском двигателя на холодную
    от b1ler в разделе Отечественные авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 03:21
  3. Проблема с запуском игр
    от Black Rise в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 18:10
  4. Проблема с запуском Винды
    от AlexMak в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 00:52
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru
Администрация сайта не выражает согласия
с высказыванием участников форума и не несет
ответственности за их содержание.

Копирование любого материала возможно только
при наличии ссылки на сайт.