Новое чудо от ВАЗа — рестайлинг культового автомобиля «Ока»!
Показательное выступление сотрудников ГОН
В одно холодное субботнее февральское утро, когда гражданские лица смотрят сладкие сны в теплых кроватях, солдаты войсковой части ФСО уже взяли в кольцо Ходынское поле на севере Москвы. На 18 февраля 2006 года Гараж особого назначения (ГОН) Федеральной службы охраны (ФСО) России запланировал праздничное проведение соревнований и показательных выступлений сотрудников. Ведь в этом году ГОН отмечает 85-летний, а Почетный эскорт — 50-летний юбилеи.
Трамблёр. (17.04.2007)
Первый тест Lada Priora
21 апреля АВТОВАЗ начнет продажу новой модели Priora. За несколько дней до этого события Волжский автозавод вывез российских автомобильных журналистов в Сочи на тест-драйв российского чудо-автомобиля. Сразу скажем – Priora не разочаровала, однако вопросов к этой модели достаточно. Несмотря на свое заграничное название, Priora по-прежнему является российским автомобилем.
Новой Priora можно назвать с натяжкой – сами представители Тольяттинского автогиганта признают, что Priora – это глубокий рестайлинг хорошо знакомой нам «десятки». Рестайлинг действительно серьезный. Изменениям подверглись практически все элементы машины: двигатель, подвеска, рулевое, электрообрудование. Однако самые главные нововведения коснулись внешности и салона.
По сравнению с «десяткой», Priora стала выглядеть намного интересней. По крайней мере, если смотреть на машину спереди или сзади, то нет ощущения, что это транспортное средство попало на наши дороги из 70-80-х годов прошлого века (за дизайн Priora отвечали, кстати, итальянцы). Вид в профиль, правда, немного разочаровывает, но тут ничего удивительного нет – Priora сохранила старые двери. Осмотр кузова не выявил каких-либо серьезных проколов в качестве сборки. Конечно, зазоры между кузовными деталями довольно крупные (на приличных иномарках они меньше), однако эти самые зазоры оказались равномерными. Придраться, конечно, есть к чему. Например, двери могли бы захлопываться потише.
Дизайн салона понравился. Без шуток. Передняя панель отделана очень приличным мягким пластиком (не хуже, чем на иномарках, ей Богу), да и центральная консоль выглядит очень даже прилично. Жаль, что АВТОВАЗ пока не предлагает для Priora какую-нибудь штатную магнитолу, которая бы органично вписывалась в общий дизайн салона. Не возникло нареканий к доске приборов, а вот руль по современным стандартам можно оценить на троечку. Держать его в руках не противно, но при этом пальцы не радуются тому, что они обхватывают «баранку». Хотя мышцы довольны – руль имеет электроусилитель, благодаря чему вращать его можно не напрягаясь.
Нельзя пройти мимо одного чрезвычайно важного для российской автопромышленности факта – на Priora уже в базовой комплектации стоит подушка безопасности. А в начале следующего года появится версия Priora «люкс» с двумя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, кондиционером и даже АБС. Звучит очень круто, хотя цена люксовой машины составит порядка $12 000 (обычная Priora стоит $11 000).
Двери произвели двойственное впечатление. По своему дизайну они неплохи, но при этом кнопки электрических стеклоподъемников неудобны, и нажимать на них надо с усилием. Если открыть-закрыть окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца начнет болеть.
Ну а теперь о двух моментах, связанных с качеством сборки. На тестируемой нами машине отказывался закрываться бардачок. Чтобы захлопнуть крышку нужно было не просто надавить на нее снизу, а потянуть при этом ручку открывания на себя. Справедливости ради заметим, что на другой Priora с перчаточным ящиком было все в порядке. Другая же проблема характерна для всех автомобилей – на Priora откровенно плохой очечник на потолке. Он оказался таким хлипким, что после непродолжительного нахождения в журналистских руках «полочка для очков» просто-напросто вывалилась.
Думается, АВТОВАЗу необходимо срочно заняться решением этой проблемы. Деталь-то на самом деле ерундовая, но общее восприятие машины она может сильно испортить. Увы, но именно из-за таких мелочей покупатель может просто не обратить внимание на модернизированную подвеску или двигатель. Он скажет – новый автомобиль, а уже разваливается.
Кстати, едет Priora получше, чем та же «десятка», особенно если учесть наличие нового 1,6-литрового мотора, который выдает 98 л.с. и 145 Нм. Некоторые представители Волжского автозавода уверяли, что цифру «98» указали лишь для того, чтобы машина попала в более низкую налоговую категорию. А на самом деле этот агрегат развивает «около 110 л.с.».
Автомобиль уже не воспринимается как какая-то валкая баржа, у которой при проезде серьезных ям начинают стучать стойки. Инженеры АВТОВАЗа сказали, что они поставили новые пружины, изменили характеристики амортизаторов, установили задний стабилизатор, а передний сделали больше. Кроме того, сам кузов стал жестче. Конечно, для изучения управляемости автомобиля в различных условиях сочинского тест-драйва недостаточно, однако, по первым ощущениям, машина стала рулиться лучше «десятки», сохранив при этом непло*** плавность хода. Правда, здесь обязательно нужно сделать одну поправку – в данном случае речь идет о сравнении Priora с отечественными автомобилями (здесь новинка явно лучшая), а не с моделями от Peugeot или, скажем, Ford. Кстати, Priora еще оказалась и тише своей предшественницы. Хотя шум мотора все равно активно проникает в салон.
А вот коробка передач подкачала. Она работает не лучше, чем на «десятке». Передачи врубаются нечетко, для включения заднего хода необходимо прожать рукой водительское сиденье (иначе не получается), да и сделать это с первой попытки можно не всегда. Неужели так будет всегда? Или коробке необходимо «приработаться»? Как бы то не было, но за удобство пользования КПП АВТОВАЗу ставим минус.
Итак, Priora стала лучше «десятки». Это абсолютно точно. Автомобиль смотрится гораздо интереснее, имеет улучшенное шасси и двигатель, а также непло*** для российского автомобиля комплектацию. Поэтому если вы раздумывали над покупкой «десятки» в дорогой комплектации, то стоит подождать появления Priora. А еще лучше отложите покупку где-нибудь на полгодика. За это время могут всплыть какие-нибудь проколы (типа очечника), которые на АВТОВАЗе обещают оперативно устранить. По крайней мере, руководители предприятия поклялись всеми святыми, что с поставщиками они будут общаться очень жестко.
Ну а что делать тем, кто нацелился на иномарку? Да ничего – советовать купить вместо нее российскую Priora здесь никто не будет. Тем более что цена Lada Priora весьма приличная для нашего автомобиля. $11 000 – это деньги. Ведь такие модели как Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia в средней комплектации стоят дешевле.
mail.ru
ретро-концепты... таким виделось будущее...
http://steer.ru/
V@$Y@ (13.09.2007)
«Вартбург» (Wartburg) — марка немецких автомобилей, выпускавшихся на рубеже 19-20 веков на заводе в Эйзенахе, а затем на том же заводе в период существования ГДР. В конце 1896 в немецком городке Эйзенах была основана компания «Фарцойгфабрик Эйзенах» (Fahrzeugfabrik Eisenach). Она вошла в состав группы машиностроительных заводов Генриха Эрхардта. В Эйзенахе было развернуто производство орудийных лафетов, полевых кухонь и другого армейского имущества. Инженеры завода по собственной инициативе сделали первые три образца самоходных повозок, которые были показаны на Дюссельдорфской автомобильной выставке в 1898. Это были электромобиль с французскими агрегатами, легкая бензиновая трехколеска также по образцу французских машин «Болле» и небольшая четырехколесная тележка с бензомотором Бенца и целиком поворачивающейся передней осью.
В сентябре 1899 были сделаны еще две самоходные повозки на базе купленных у фирмы «Дековилль» двух машин и лицензии на их производство. Они получили имя «Вартбург» — по названию замка близ городка. Первая из них — «модель 1» — имела расположенный сзади 2-цилиндровый мотор воздушного охлаждения объемом 479 куб.см, который состоял из двух одинаковых одноцилиндровых частей. Он развивал мощность 3,3-4 л.с. Другой образец — «модель 2» — снабжался аналогичным мотором, но уже водяного охлаждения, развивавшим 5 л.с.
Внешне от первого экземпляра второй отличался только змеевиком радиатора, размещенным между передних колес. Зажигание было электрическое, батарейное. Для пуска мотора сбоку рулевой колонки стояло ручное заводное колесо-маховик. Сцепление было конусное, коробка передач обеспечивала три скорости и снабжалась подвижными шестернями. Автомобили не имели традиционного цепного привода ведущих колес. Они приводились короткими валиками от главной шестеренчатой передачи с дифференциалом. Рама была сделана из легких труб. Рессорную подвеску имели только передние колеса, задние колеса крепились на раме при помощи растяжек. Ножной тормоз действовал на вал главной передачи, а два ручных ленточных тормоза зажимали заднюю ведущую ось.
В стандартном исполнении автомобили были двухместными, но по желанию спереди можно было установить еще одно небольшое, развернутое в противоположную сторону, место для третьего пассажира. Над задними местами можно было натянуть легкий тент.
Благодаря усилиям специалистов из «Дековилля» германские лицензионные образцы получились очень удачными. Из них выбрали для производства вторую модель с водяным охлаждением. В 1899 было сделано только четыре «Вартбурга», но на выставках в том же году они получили 22 золотые медали «за выдающееся качество». «Вартбург» явился прародителем многих известных немецких машин, заложив основы автомобильной индустрии Германии. Слава «Вартбурга» вскоре затмила известность французской марки «Дековилль», бывшей в ряду старейших на планете производителей автомобилей.
Вскоре после выпуска своих первенцев «Фарцойгфабрик Эйзенах» начала делать небольшие машинки марки «Дикси», а в 1920-х годах сама стала называться «Дикси», создав прообраз легкового автомобиля, который потом стал первым легковым БМВ. В 1930-х годах фирма вошла в группу БМВ, а после войны завод в Эйзенахе стал главным автомобильным предприятием ГДР, из ворот которого долгие годы выходили легковые автомобили марки «Вартбург». После объединения Германии технически и морально устаревшие 3-цилиндровые машины, а вместе с ними и марка «Вартбург», ушли в историю.
Wartburg 311, выпускавшийся с 1956 по 1965 год
Wartburg 312. 1965 год
Wartburg 353. На снимке последняя модификация машины, выпускавшейся с 1966 года
Самая долгожданная новинка из Баварии наконец-то рассекречена: есть первая информация о серийном BMW M3. Этого события ждали с нетерпением, ждали уже два года – с того самого момента, как на свет появилось последнее на данный момент поколение 3 серии. Но ожидание затянулось, а наиболее нетерпеливые журналисты стали спекулировать на любой мало-мальски правдоподобной информации о грядущем спорткаре. Хватит! Пора раскрыть карты.
Главное – под капотом действительно теперь не шесть, а восемь цилиндров! Мощность силового агрегата M3 составляет 420 л.с. при 8300 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент – 400 Нм. Благодаря использованию технологии изменения фаз газораспределения Double Vanos, 85 процентов крутящего момента (340 Нм) будут доступны уже с 2000 оборотов в минуту, а сама моментная кривая нового двигателя имеет плавный подъем в диапазоне с 2 до 6 тысяч оборотов. Кроме хорошей мощности в арсенале баварцев рекордно низкий вес силовой установки – всего 202 килограмма! Старая 343-сильная “шестерка” была на 15 кг тяжелее! Плюс – все 420 л.с. этого “пламенного” мотора – честные, атмосферные, а значит, есть еще огромный запас для форсировки с помощью турбонаддува. С ним баварцы уже вовсю экспериментируют, но пока информация о турбированной версии M3 держится в секрете.
На радость поклонникам внешне купе M3 хоть и перекликается с простым купе, но весьма сильно от него отличается. Все дизайнерские элементы концепта, показанного в Женеве, сохранены – это и новый бампер с рельефным воздухозаборником и более четко очерченными вырезами под фары, и расширенные колесные арки, и разная резина спереди и сзади – традиционно задние колеса M3 несколько шире передних. Центр тяжести понижен – во многом благодаря карбоновой крыше, которая не окрашена и заметна практически с любого ракурса. Похожее решение уже опробовано на прошлом поколении M3 в сверхлегкой CSL и в более серьезной M6. Все в автомобиле подчинено одной идее: наиболее эффективной реализации безумного потока мощности задней осью – по традиции привод в топ-модели только задний. Коробка передач в базовой версии – ручная, шестиступенчатая. Рядовому водителю, не привыкшему ездить на столь серьезных аппаратах, возможно, привод покажется слишком тугим, но именно таким он и должен быть – четким, безошибочным, рассчитанным на крепкую мужскую руку. Нет, не подумайте – прекрасный пол тоже сможет позволить себе прокатиться на этом техношедевре: скоро появится новейшая версия роботизированной трансмиссии SMG с автоматическим режимом и функцией launch control, как на болидах “Формулы-1”. А пока автомобиль должны опробовать настоящие водители.
До ста километров в час новая машина разгоняется за 4,8 секунды, что почти на полсекунды быстрее прежней модели и быстрее главного конкурента – Audi RS4. Максимальная скорость, как обычно это происходит с немецкими автомобилями, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Но ведь каждый мало-мальски разбирающийся в технике человек понимает – M3 может гораздо больше. Вперед, господа, на сервисные станции – там снимут “ошейник”, и мотор задышит “полной грудью”, и автомобиль оправдает вложенные средства.
Итог – настоящий подарок для поклонников честных, легких, невероятно мощных, но в то же время практичных и надежных экипажей. Российские цены пока не объявлены, но точно можно сказать, что новинка будет значительно дороже предыдущего поколения. Зато уже скоро M3 будет доступна с кузовом седан и купе-кабриолет, причем последний станет, похоже, родоначальником целого нового класса. Прогресс, знаете ли…
Faster (26.04.2007)
Забавные штуки получаются у народных умельцев из выкидышей отечественного автопрома. Даже из последнего драндулета можно сделать своеобразное произведение искусства, если очень захотеть и постараться!
ЕVGEN(17.04.2007)
Такой вот монстр заехал в наши края. Со слов владельца таких в мире 8 шт.
600 л.с., 11 литров. С места встает "на козла"... Хаммер отдыхает.
Информация: International Truck и Engine Corporation представила самый большой пикап в мире - International CXT. Новинка построена на той же платформе, что и отнюдь не среднетоннажные грузовики "интеровской" серии 7000. Если быть точным, то за основу взят грузовик International 7300, полная масса тяжелых модификаций которого доходит до 20 т. Новоявленный International CXT получился очень просто - на рамное полноприводное шасси 7300 установили "пикапный" кузов. Высота International CXT составляет 2,74 м, ширина - 2,4 метра в ширину, а длина - 6,4 метра. Интерьер дорогой модификации включает в себя кожаные сиденья, DVD-проигрыватель. Из экзотических устройств предлагается видеокамера для качественного заднего обзора.
ЕVGEN(17.04.2007)
*истекая слюнями*
Изображения концепткара Codatronica обнародовала недавно итальянская дизайн-компания Spadaconcept. Codatronica имеет в основе корпус и механику от Chevrolet Corvette, и является типичным представителем современных итальянских концептуальных спорткаров. По словам Autoblog.it, автомобиль будет производиться в трех разных конфигурациях: Sport Touring (512 ЛС), Fast Sport Touring (513 ЛС - ? ЛС) и Sport Super Touring (700 ЛС, 701 ft-lbs, максимальная скорость 350 км/ч и разгон до 100 км/ч за 2,7 с). Другие фото смотрите далее.
В этом году Женевское автошоу, помимо всех прочих представленных на нем автоновинок, удивило насекомоподобным автомобилем (если его можно так назвать) с прозрачным корпусом. Называется это чудо Exasis и выполнено оно их прозрачного пластика в сочетании с аллюминием, что не только делает его очень легким, но и позволяет наблюдать все процессы, происходящие внутри автомобиля. К слову сказать, его панель управления является сенсорной. Еще несколько потрясающих фото смотрите далее.
Killacycle - электрический мотоцикл, являющийся на сегодняшний день самым быстрым в мире электрическим транспортным средством. Как видно на видео (далее), он способен разгоняться до 250 км/ч (155,5 м/ч) за 8,2 секунд. Смотрим!
Автомобильная фабрика Geely – один из многих китайских производителей – в преддверии Шанхайского автомобильного салона позволила корреспондентам сделать несколько снимков их концепта, который будет представлен на выставке.
Собранный Geely концепт-кар, выглядит очень по-китайски, и совершенно явным образом напоминает Nissan GT-R, официальная премьера которого состоится этой осенью в Токио. Убогость автомобильного дизайна Geely видна не вооруженным глазом: попытка придать корме кузова грациозность за счет изгибов задних арок приводит к полному краху в сочетании с резкими линиями передней части кузова. Доминирующая передняя решетка радиатора вкупе с непропорциональными фарами искажает весь вид автомобиля.
Данный концепт-кар будет официально представлен уже на этой неделе. Возможно, что спецификации будут такой же профанацией, как и внешний вид.
В поднебесной продолжают копировать известные бренды. Начинали с мобильных телефонов, а теперь добрались и до автомобилей, причем сдирают не только бюджетные иномарки но и дорогущие представительские машины.
Daewoo Matiz vs Chery QQ
auxhall Frontera vs Landwind
Honda CRV vs Laibao SRV
Mercedes C vs Geely Merrie 300
Nissan XTrail vs Greatwall Sing
Rolls-Royce Phantom vs Hongqi HQD
Смарт
Neoplan Starliner vs Zonda A9
BMW 7 vs BYD F6
Toyota Logo vs Geely Logo
BMW Logo vs BYD Logo
Не без изящества и юмора знаменитый журнал Forbes определил "горячую десятку" самых сексуальных автомобилей 2007 года.
Самый сексуальный автомобиль для магнатов хип-хопа (Sexiest Car For Hip-Hop Moguls) - Rolls-Royce Phantom sedan ($333.000)
Самый сексуальный автомобиль для агентов голливудских звезд (Sexiest Car For Hollywood Agents) - Lexus LS Hybrid sedan (Base Price: Not Yet Available)
Самый сексуальный автомобиль для пластических хирургов из Майами (Sexiest Car For Miami Beach Plastic Surgeons) - Lamborghini Murcielago convertible ($319.000)
Самый сексуальный автомобиль для гангстеров (Sexiest Car For Mobsters) - Cadillac Escalade pickup and SUV ($55.045)
Самый сексуальный автомобиль для недавно разведенных "папочек" (Sexiest Car For Newly Divorced Dads) - Chevrolet Corvette convertible ($53.335)
Самый сексуальный автомобиль для недавно разведенных "мамочек" (Sexiest Car For Newly Divorced Moms) - Mercedes-Benz SL65 AMG convertible ($186.775)
Самый сексуальный автомобиль для лоббистов (Sexiest Car For Lobbyists) - Cadillac CTS sedan ($30,670)
Самый сексуальный автомобиль для читателей журнала Forbes (Sexiest Car For Forbes Readers) - Maserati Quattroporte sedan ($110.000)
Самый сексуальный автомобиль для звезд баскетбола NBA (Sexiest Car For NBA Players) - Ferrari 599 GTB Fiorano ($260.000)
Самый сексуальный автомобиль для водителей-пуристов (Sexiest Car For Driving Purists) - Aston Martin DB9 ($165.000) и Ferrari F430 ($168,000)
ЕVGEN(22.04.2007)
Locus Plethore – первый канадский супер, дебютировавший впервые на автошоу в Монреале чуть больше месяца назад и успевший за это время привлечь к себе внимание мировой общественности. Этот монстр имеет карбоновый корпус, под которым скрывается 8,2-литровый GM Performance двигатель мощностью 550 – 1000 ЛС, но с потенциалом во все 1300 ЛС! Этих автомобилей в этом году будет выпущено всего 400 экземпляров, но обойдется такая машинка в 300 тыс. канадских долларов. Другие фото смотрите далее.
Красивое авто... Но по одежке не судят.
"Проект WiLL стал результатом совместной работы производителей разных индустрий по созданию брэнда нового века. Второй моделью брэнда WiLL стал автомобиль Toyota WiLL VS. В этом автомобиле соединились 5-дверный хэтчбэк и спортивный универсал. Такое слияние во многом определило экстравагантный стиль автомобиля и дизайн интерьера. В связи с этим необходимо отметить уникальную заднюю секцию автомобиля. Не будет преувеличением сказать, что специфические по стилю исполнения двери, «точеные» фары, плотные дверные стекла и решетка радиатора, выполненная в стиле металлической пластины, ставят этот автомобиль на первое место в Японии."
ЕVGEN(23.04.2007)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)