У кого есть?, какие впечатления?, сегодня видел хонду близко, красивая машина, мощная, аж самому захотелось ...
Они бывают разные по мощности 250/400/600, кто что советует для начала?
У кого есть?, какие впечатления?, сегодня видел хонду близко, красивая машина, мощная, аж самому захотелось ...
Они бывают разные по мощности 250/400/600, кто что советует для начала?
Нету. Катался разок на 400-ке 198затёртого года выпуска (да ещё и не спортбайк). Вполне достаточно для начала, особенно если сил под 60 был бы. Современные 600-ки - это уже совсем не шутки... Очень опасная штука по словам знающих людей
Добавлено через 5 минут
В смысле лёгкие и мощные они. Хотя... ездят же. Главное наверное одеться соответственно и головой думать
Последний раз редактировалось nekvas...; 11.09.2008 в 23:39. Причина: Добавлено сообщение
У товарища есть 1000 см 170 кобыл. Говорит пипец полный, разок уже переворачивался, благо, что не на скорости.
Рождён не только ползать...
По гидрику байкеры на скутерах рысачат и не думают сезон закрывать
та я седня с работы ехал в 8 утра. ухам ппц ))
одевайтесь теплее, не лето на дворе.
Автору: мотоцикл - не машина, его покупают не для понтов а для души, имхо мощность лишней не бывает, и чем ее больше тем лучше, но это не главное.
Последний раз редактировалось :MIG:; 15.09.2008 в 14:40.
о вот и владельцы байков подтянулись
2 Mig у тебя что ? Хонда красный ? А сам ты в черном ... эээ ... одеянии ?? такой видел ... ты на нем каждый день на работу ездишь ? я думал байк это "игрушка" в которую люди играются в свободное от работы время
2 nekvas... те кто на скутерах гоняют, не байкеры, переростки велосипедистов без обид
Woweurope!!! Mig - чел авторитетный в разделе "мото", с ним дискутировать побоюсь. Вдруг зачмырит меня Так что нападать на тебя буду
1. Чем скутеры-то не угодили? Тестировал я как-то по територии одного предприятия древний спортбайк SUZUKI RG250 и очень резвый (имхо) скурер YAMAHA. Спортбайк вообще никак не вдохновил. из них двоих я бы выбрал "табуретку"
2. Пофилософствуем bike - это вобще-то велик. Мотоцикл - motorcicle, motobike (извиняюсь за мой англйский, я его не изчал) Так что все мы слегка байкеры
Добавлено через 4 минуты
Нет, всё-таки "наеду" на Mig-а. Язык мой - враг мой
В ШЛЕМЕ ухи мёрзнуть не должы, видимо без него гоняеш А как же разговоры об обязательности экипировки? Непорядок
Последний раз редактировалось nekvas...; 15.09.2008 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение
ключевые слова это наверно "древний" и "резвый" поэтому такое сравнение не принимается
катался летом на "табуретке" если ехать по городу, или в условиях малой площади - во дворе, в помещении - табуретка смотрится неплохо, набор скорости впечатляющий, управляемость нормальная, обслуживание минимум, но стоит выехать на трассу и проехать с полкилометра и становится скучно, едеш в форме эмбриона - согнувшись в спине, прижимая голову к панели, а ноги и простите "жопу" дальше отодвинуть не можешь.
На спортбайке не пробовал, но из того что видел на улице, на нем должно быть интересней, ибо скорость выше, маневренность, удобства для водилы(сидиш в позе стрелы ) и т.д.
хотя как сказал MIG -у кого на что душа лежит, к скорости или к грациозностимотоцикл - не машина, его покупают не для понтов, а для души
Оффтопик
nekvas... (16.09.2008)
ну я парень честный, не буду понты кидать... на данный период жизни у меня - табуретка китайская и ухи мерзнут от того что без шлема, в шапочке вязаной ...так удобней маневрировать и головой вертеть. ибо зеркала снял "аэродинамике" мешают
....но понимаете я настолько его люблю, что готов ездить на нем на работу и учебу в город до первого снега, потому что никакой кондиционер не заменит свежего утреннего, осеннего ветра в лицо и не важно сколько в нем кобылок...понимаете о чем я?
естественно хочется чего посерьезнее, пока средства не позволяют раскошелится на полномощный мотоцикл...следующим летом, возможно что-то будет, смотря по финансам...
..дело в том, что я не разграничиваю мото по мощности, понтовости...для меня они все и спортбайк и чоппер и колясочник и скутер равны и я уважаю выбор любого из вас.
...новичку хочу посоветовать взять что нравится, и на 250 и 400 и 1000 можно убиться... единственное что может уберечь от трагедии это мысли с которыми ты едешь...
Последний раз редактировалось :MIG:; 15.09.2008 в 23:40.
Насчёт удобства посадки на спортбайке сомневаюсь. Читал просто. На некоторых ноги слишком задираются, на других большя нагрузка на руки и т.д. На трассе это наверное +, а в городе -
Добавлено через 7 минут
Кстаи! На урале однако тоже скучно по трассе ехать, как на тракторе Сидушку сделаю и катайтесь на нём по сугробам Не спортбайк конечно, но уж чем богаты...
Ветер в лицо... шум мотора... свобода... романтика Настоящий байкер. Жаль я не такой
Последний раз редактировалось nekvas...; 16.09.2008 в 09:15. Причина: Добавлено сообщение
http://www.irk-auto.ru/component/opt...obb/Itemid,40/
занесло случайно на сайтик и если честно охренел, литр с копейками байк стоит меньше сотки, даже дешевле 400-ки, я понимаю год и все такое, но выглядят то оба цивильно, для меня как не знающего было бы на все другое п"х, я бы смотрел на две цифры - обьем двигателя, и цена
Сдаётся мне это не спортбайк а спортивно-туристический... В каталоге FG1200 не нашёл, есть FJ1200, довольно старого поколения аппарат. Даже охлаждение воздушное
http://www.souzmoto.ru/moto_info.htm?id=6626
Добавлено через 6 минут
Кстати в Братске до недавнего времени продавался литровый. Сейчас незнаю... Вроде бы 100р, или 120р не помню точно. роде и обвес к ему есть
http://s45.radikal.ru/i108/0809/bc/f1e773c37bde.jpg
Последний раз редактировалось nekvas...; 18.09.2008 в 09:01. Причина: Добавлено сообщение
попытался восполнить свой пробел в образовании и посмотреть в чем отличие спортбайка от спортивно-туристического, так и не нашел четкой разницы, разве что разделение с завода, понятно только одно - спортбайк резвее туриста, но как их отличить внешне, и насколько это "резвее" тоже не понятно
летом в раёне тайги видели как один "индивид" ехал на байке стоя, раскинув руки в стороны для равновесия :eek::eek::eek:
Насчёт классификации лучше обратиться к MIG-у. Насколько я себе это предскавляю, туристы как правило с большИм объёмом двигателя и с менее агрессивной посадкой водителя. Т.е. более вертикальная и удобная при дальних поездках. Может быть в обтекателях разница... Запутался я короче
Добавлено через 2 минуты
Я тоже пару раз видел трюкачей, правда не на дорогах. Ну в этой области россиянам ещё долго учиться...
Последний раз редактировалось nekvas...; 19.09.2008 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение
Для сравнения
Вот спортбайк Kawasaki ZXR
http://s51.radikal.ru/i132/0809/a8/afc041bfb0b3.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0809/b5/83e282c510d5.jpg
А это спорт-турист Kawasaki ZZR
http://i022.radikal.ru/0809/2c/1c28db45f60c.jpg
http://i020.radikal.ru/0809/c9/2b2f8fed9abe.jpg
А вообще если ехать покупать именно спортбайк, то лучше навеное просто запомнить основные модели на память. Чтоб не думать где кто
HONDA CBR, YAMAHA YZF/FZR, SUZUKI GSX, KAWA ZXR и т.д.
из картинок все равно не понятно в чем разница между спортом и туристом запомнить то кнешно можно, но все же интересно в чем различие техническое
покупать то буду не выходя из дома, или максимум через посредника, модель выберу изначально по обзорам/тестам/рекомендациям/ит.д., очень придирчево изучу описание(хотя лучше найти того кто в этом понимает ) и если есть аукционный лист(может сразу весь обвес про запас купить тоже), все равно где нить на"бут, но будет гораздо лучше чем ехать куда нить в Иркутск или Владик и потом гнать незнакомый мотик по незнакомым дорогам ...
а тут уже его обкатывать, приручать ...
читал разные статьи про спорты и туристы, везде говорится нельзя загадывать о своих возможностях. Решил посмотреть где можно взять в прокат,наткнулся в Красноярске топик про прокат байка, много думал ...
теперь такой вопрос:
у кого нить есть японский мотик 125/250 для тест-драйва ? (в присутсвии хозяина под его руководством, с оплатой всего что наломал ну и пивом для хозяина, много пива )
Где нить в городе учат водить мотики ? на права когда учишся там прктика на легковушках, а вот именно на мотике что б практика была ...
Последний раз редактировалось woweurope; 21.09.2008 в 00:57.
Могу договорится. С эндуро. Хонда ах1. 250. За пиво.
woweurope (21.09.2008)
Получается что различаются они условно. Без глобальных особенностей.
Про обучение:
"опыт - сын ошибок трудных". Все сами учатся наверное. Дело не хитрое вроде. Чем ты хуже
нашел всякие классификации: спорт отличается от туриста, резким нравом, глубиной посадки, ибо спорт - все для скорости, турист - все для комфорта ... в спотре много пластика для облегчения
решил что самое оптимальное это спорт-турист, спортивный, но комфортный, пластика меньше чем на спорте - если уронил ремонт не настолько дорог
я так на сноуборде кататься учился, за сезон вроде научился, а потом посмотрел видео-обучение, и оказалось что делаю все не так, потому и так больно бывало, и мало получалось, а после видео все стало легко и просто, начал получать удовольствие от процесса
но там легче падаешь на снег, а тут асфальт и гравий а процесс тот же, правильное управление весом тела и балансом всей конструкции
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)