я предупредил, что расшибаться с доказательствами не собираюсь. Каждый имеет право на мнение и это мнение оказалось единым. Вот это я и объяснил.
Оффтопик
Господа, Вы поддались на эмоциональный развод со стороны сотрудника МТС, который отвел тему в другую сторону, дабы с последней страницы тема уже не прослеживалась. Будет Вам поддаваться на провокации.
Апать тему - это дело полезное, дабы наибольшее количество человек было предупреждено.
2модераторы: можно первое сообщение на всех страницах показывать?
к черту правила.
о велобратске не говорят.
А может это развод с твоей стороны?
На лицо работа профессионального (!!!) черного пиарщика.
Ты так лихо повернул ветку к тому, что МТС чуть ли не бабушек с дедушками оббирает, просто диву даюсь)
И советую всё-таки почитать всё, что здесь писалось, а не оголтело орать не подтверждая фактами. Ты так на многие вопросы и не ответил кстати.
а почему человек должен отвечать на ваши вопросы, особенно учитывая то, что вы не работник МТС? Человек решил свою проблему (цитирую "Через 2 дня услугу мне отключили, деньги вернули"), поделился опытом на данной форуме... Если конфликт исчерпан, какая разница, в самаре или в Китае???
Я думаю, "очернить" компанию смысла не было... Я также сомневаюсь, что МТС после данного поста начнет терять нынешних или будущих абонентов... А вот список подключенных услуг будет повод проверить ))))
Свои 5 копеек - сама была свидетелем разговора с абонентской службой по выяснению, куда делись деньги со счета... Через 15 минут милого общения, человек сделал выводы и пошел купил симку другого оператора...
Счастье это не станция прибытия, а манера путешествовать.
ряд вопросов был задан на другом форуме, но так как автор как минимум пишет и там, и тут, и отвечает в подобное же манере, логично было спросить об ответе на вопросы на обоих форумах.
Приведу ниже вопросы:
1. В каком регионе произошло списание денежных средст?
2. Если есть две симки, то на обоих ли был долг в 300 рублей?
Заметьте, что истерию о глобальном заговоре начинает сам автор, в то время как я просто пытаюсь узнать подробности, чтобы не попасть в такую же ситуацию. В ответ - только обвинения и попытки увидеть во мне "сотрудника МТС".
мда... я в вас тоже вижу сотрудника МТС )))))
могу посоветовать, чтобы "не попасть в такую же ситуацию"
1) проверить список подключенных услуг
2) раз в месяц просматривать счета с детализацией типа "аб.плата - столько-то, смски в таком кол-ве стольк-то и т.п."... ОООчень удобно, особенно когда в месяц улетает порядочная сумма на связь
Счастье это не станция прибытия, а манера путешествовать.
Что тут рассуждать. МТС - коммерческая фирма, пытающаяся заработать бабло. Помните, как в анекдоте, когда официант приносит счет, там идет перечисление блюд и пункт "Получилось - 1000 руб". Клиент спрашивает - что это? Официант (смущено): "Ну, не получилось". Тем более, на одну МТС гнать - не правильно. Я, находясь в отпуске узнал, с удивлением, сколько раз, оказывается днем звонит сибирьтелекомовская "железная тётя", с радостью сообщая, что я могу подключить бесплатно какую-нибудь услугу. Представьте бабушку, которая слышит волшебное слово "бесплатно", после которого смысл слова "услуга" просто ускользает. Да и не только телефонисты. Вот сейчас по телеку реклама прошла, про какой-то розыгрыш призов, там такая звездочка, типа читай ниже про особые условия, а там малюсеньким шрифтом на одну секунду чего то появилось. У телевизора диагональ 37 см. Но - закон соблюден, а там для фирмы - я не я и лошадь не моя, типо ознакомлен с правилами. :(
Оптимизм — это недостаток информации (Ф.Раневская)
Вот уже кое-где и выводы последовали
Оффтопик
далее: http://www.rosbalt.ru/2009/07/28/658716.htmlСАРАТОВ, 28 июля. Прокуратура Саратовской области потребовала от оператора «Мобильные ТелеСистемы» прекратить навязывать клиентам платную услугу GOOD’OK — мелодии, которая заменяет традиционный гудок. На сотового оператора пожаловались его собственные абоненты, сообщает областная прокуратура.
Получив жалобы абонентов, прокуратура Саратовской области инициировала проверку, в ходе которой в саратовском филиале МТС и были выявлены нарушения предоставления услуг связи. Выяснилось, что оператор связи фактически навязывает дополнительную услугу за отдельную плату.
«Договоры о предоставлении услуг сети подвижной радиотелефонной связи с прилагаемыми Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи «МТС» заключаемые оператором, содержат условия ущемляющие права абонентов предусмотренные статьи 8, 10, 12 Закона РФ «О защите прав потребителей"», — говорится в сообщении прокуратуры.
к черту правила.
о велобратске не говорят.
Иван Аристов ака Putnik
Искренно прошу Вас, всё-таки снизойти до меня и ответить на два простых вопроса заданных выше и на другом форуме тоже.
Некрасиво работаете, Себеринг. Называть вслух имя человека (очевидно, без его ведома), которому отказались сообщать свое имя и сообщать его вслух - подлость.
Теперь Вы, как минимум, должны сообщить свое настоящее имя народу, дабы немного приподняться из той лужи, в которую плюхнулись лицом, образно выражаясь.
Оффтопик
Добавлено через 2 минуты
Путник, закрой тему. Мыслей боле нет. Один флуд.
Последний раз редактировалось kollulajnen; 29.07.2009 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение
Ну попробуй мне всё равно
ФИ - мне не были сообщены сообщены Putnik'ом, их нетрудно добыть посмотрев в профиль, а именно номер ICQ, если человек не скрывает их, то что я сделал не так? Подскажите?
Добавлено через 27 минут
Позвонил 0890 и узнал про автоматическое подключение кредита, для этого нужно было:
- 3 месяца не уходить в блокировки
- 10 дней пользоваться симкой, т.е. писать смс, звонить, ходить в инет. Зачисление на счет денег не в счет.
Вот как у автора это получилось, если он, как пишет на другом форуме, несколько месяцев не пользовался Самарской симкой, на которой у него и вышел такой казус.
Последний раз редактировалось Sebring; 29.07.2009 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение
Выкопал и озвучил эти данные. Мне, допустим, в голову не пришло копать под автора, равно как и под тебя.
С какой же целью было озвучено настоящее имя (если обращаться можно по нику), если не кроме как оказать психологическое давление, сбить с толку?
Очередной раз напоминаю тебе, что выглядишь непрезентабельно, точнее, как оправдывающийся и пытающийся "кусаться" сотрудник МТС.
Предлагаю закончить обсуждение личностей, разговор малоприятный и бесполезный. Есть жалоба, есть какие-то контраргументы, вот в этом контексте и должно идти обсуждение. Я все сказал.
Дык никто их не обсуждает, пытаюсь хоть как-то достучаться до автора, который меня лично на другом форуме оскорбил (сообщение в итоге удалили). Вопросы были заданы, ответы - не получены. Давай тогда будем ждать наконец адекватных ответов, а не лозунгов в духе МТС - гамно, мошенники и тому подобное. Массовую истерию тут в отличии от автора я не поднимал.
Народ подскажите как отключить анегдоты рассылку запарила уже, пришла смс дословно "Что бы отключить рассылку пошлите на номер .... сообщение .... " На точки слать что ли? На сайте найти не могу данной услуги, кто поможет? Самое смешное за это ещё и бабки снимают
Последний раз редактировалось Oleg; 29.07.2009 в 16:26.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)