+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Тема: Собеседования-личный опыт и сугубо субъективное мнение

  1. #1
    Новичок Fishtamin кто это?
    Регистрация
    11.10.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 2).

    По умолчанию Собеседования-личный опыт и сугубо субъективное мнение

    Если честно я не любительница сидеть на форумах а эту тему создала чтобы люди не повторяли моих ошибок и времени не тратили на посещение таких собеседований. суть дела такова: уже пол года как я состою на учете в центре занятости (если кому то интересна процедура постановки и всякие нюансы могу поделиться опытом) мне раз в два месяца выдают направления на собеседования. В общем за эти пол года я всякого насмотрелась буду рассказывать порционно. Сразу скажу что не пытаюсь никого оклеветать это моё личное мнение. Может для кого то информация окажется полезной ведь вакансии действующие. кого заинтересует обращайтесь также могу номера телефонов дать и адреса.