+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Тема: Spore

  1. #1
    Ветеран North кто это? Аватар для North
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    1,226
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 232 (сообщений: 159).

    Love Spore

    Spore
    Уилл Райт: человек-легенда мира компьютерных игр. Начав карьеру в качестве простого программиста, разрабатывающего небольшие игрушки, он прошёл тернистый путь до уровня гейм-дизайнера в компании Maxis. В 1989 году Уилл выпустил свою первую Большую игру - Sim City. Симулятор градостроительства в одночасье завоевал сердца миллионов, и со временем обзавёлся несколькими продолжениями. Впрочем, то, что это была ещё далеко не самая большая игра в жизни господина Райта, станет известно немного позже - когда в 2000-ом Maxis взорвёт индустрию действительно Огромной игрой под названием The Sims. Что тогда началось, помнят все. Поголовная истерия человечества на всех пяти континентах, переплюнувшая по накалу страстей даже Покемономанию. Сотни фан-сайтов, растущих, словно грибы после дождя. Десятки официальных и неофициальных дополнений. Тысячи любительских <шкурок>, предметов интерьера и прочих игровых <фенечек>: И как результат - баснословные тиражи продаж, настолько баснословные, что к ним до сих пор не удалось приблизиться ни одной другой компьютерной игре. За исключительные заслуги перед индустрией, Академия Интерактивных Искусств причислила Уилла Райта к выдающимся личностям игровой индустрии, наравне с Сигеру Миямото и Сидом Мейером. А теперь этот аксакал от мира геймдева, похоже, решил создать самую Великую свою Игру. Речь, разумеется, идёт о новом проекте мастера - Spore.

    Spore обещает одним лёгким движением перевернуть все ваши представления о том, какой должна быть по-настоящему глобальная игра. Потому что Уилл Райт замахнулся на святое - он решил создать первый в мире симулятор Господа, наделённый функциями <автопилота> и к тому же обладающий невиданным доселе охватом пространственно-временного континуума. Забудьте про жалкие три-четыре эпохи в Age of Empires. Выкиньте из головы несколько континентов планеты в Populous. И ради Бога, не ждите от игры военно-политических моделей правления, как в Civilization. Spore - это самое глобальное действо из всех доселе существовавших. Только здесь вы сможете создать свою собственную, действительно уникальную и неповторимую расу. Только здесь вам дадут реальную возможность <выходить> нацию, начиная с <микроскопической> бактериальной фазы и заканчивая эпохой глобальных галактических открытий. И только в Spore вам будет доступная максимальная известная на сегодняшний день человеку единица измерения - Вселенная.

    Три цвета жизни. Красный

    Первая ступень возникновения жизни, согласно современной теории эволюции - первородный бульон. В мутноватой жиже даже самый зоркий глаз не сможет разглядеть каких-либо признаков будущих цивилизаций. Но стоит нам вооружиться микроскопом, как мы увидим амёбо-образных, червеподобных и массу других микроорганизмов. В этом аквариуме кипит нешуточная жизнь - <звёздочки> бьются с <туфельками> насмерть за право оставить потомство, странного вида головастики ожидают чуть поодаль исхода этого поединка, а ещё дальше к месту свары несутся почти бестелесные вирусы: Борьба за выживание ведётся стахановскими темпами. Отсюда же стартует и игрок.
    Прибывший в игру человек столкнётся с выбором одной из <базовых> моделей - тех самых <звёздочек>, <туфелек>, и так далее. Однако выбор первоначального <персонажа> в отличие от игр других жанров, почти не будет сковывать игрока в том, что касается окончательного внешнего вида питомца - потому как настройки внешности в Spore широки и гибки, как никогда.
    Первая стадия игры пройдёт в двумерном <виде сверху>, откуда мы будем следить за действиями подконтрольного микроорганизма. Рассчитывать на что-то особое поначалу не приходится - нужно просто выжить, улепётывая от более сильных <соседей>, и пожирая более слабых. Сам процесс донельзя напоминает аркаду класса PacMan - задаём направление движения, перемещаемся, в нужные моменты - включаем ускорение, дабы миновать особенно ретивый враждебный микроорганизм. Продержались N-ое количество времени? Поздравляем - первый этап пройден, ваш питомец отложил яйцо и перешёл на следующий уровень. Добро пожаловать в меню прогресса.
    Данное меню представляет собой простейший графический редактор с интуитивно понятным управлением. Вращая мышкой подконтрольного головастика и так и сяк, мы сможем рассмотреть его сильные и слабые стороны, а также выбрать одно из дальнейших эволюционных усовершенствований. В качестве последних выступают сугубо физические параметры - нам позволят <приклепать> нашему любимцу ласты помощнее (за счёт чего он выиграет в скорости), добавить парочку острых шипов (которыми он будет обороняться) или совершить ещё какую-нибудь <пластическую операцию>. На покупку данных прибамбасов расходуются очки, потом и кровью заработанные на предыдущем уровне. То есть, если наш аватар проглотил рекордное количество слабых организмов, или ни разу не дал цапнуть вирусу себя за пятку - он получит дополнительные бонусы, за счёт чего сможет оснастить следующее поколение более совершенными орудиями <труда и производства>.
    Пройдя несколько микро-стадий, игра преображается - на смену плоскому экрану, приходит полноценное 3D. Наш головастик за это время вымахивает из микроскопической мелюзги до калибра, ну скажем - морского конька. Конкуренты, разумеется, тоже не дремлют. И мы воочию наблюдаем неподалёку хищного вида медуз с ядовитыми стрекалами, какие-то невразумительные бронированные ракушки, и прочую мелочь, у которой хватило удачи и инстинкта самосохранения на то, чтобы не дать себя сожрать. Борьба на морском дне продолжается по той же схеме: тех, которые послабее - кушаем, от сильнейших - делаем ноги. После чего откладываем яйцо, переходим на следующий этап и развиваем подконтрольный организм.
    Стоит заметить, что на данном этапе меню прогресса слегка усложняется, превращаясь в полноценный анатомический конструктор. Мы сможем не только добавлять конечности, клешни, жвала и ласты - но и менять их размер, наращиватьуменьшать любые части тела, и даже влиять на костную структуру единственного пока представителя будущей гордой нации. Настолько подробного конструктора не было ещё нигде и никогда - если, разумеется, забыть на время про Galactic Civilizations II. Изменению поддаются мельчайшие аспекты - ширина грудной клетки, градус разворота лучевых костей, величина искривления позвоночника, объём мускулатуры и многое другое. Уже на этом этапе из первоначального <конька-горбунка> можно вылепить нечто, очень сильно отличающееся от прототипа. Однако и на этом сюрпризы не заканчиваются.
    Немного манипуляций, и наш питомец созревает для выхода на поверхность. Аквариум стал слишком мал - пора перебираться в песочницу.
    Суша встречает сурово. На делающего свои первые шаги зверёныша из ближайших зарослей смотрят чьи-то голодные глаза, с рядом стоящих пальм свисает нечто подозрительно похожее на змей, а под ногами копошатся забавные малыши на одуванчиковых ножках, от которых вообще непонятно чего ждать. ВСЯ территория суши (как впрочем, и океанское дно на более ранних стадиях) генерируется компьютером в реальном времени, с помощью хитрого алгоритма специальной программы. По собственному признанию Уилла Райта, - это самая серьёзная разработка, с которой ему приходилось иметь дело. И сейчас вы поймёте почему.

    Дело даже не в том, что эта программа генерирует ландшафт и пейзажи местности в соответствии с видами живых существ, которые обитают на данном участке суши. И не в том, что в каждую секунду на карте присутствуют все необходимые условия для выживания отдельно взятого вида. А в том, что всё это великолепие имеет непревзойдённую физическую модель. Какие наработки были положены в основу физического движка - пока остаётся тайной, однако результаты просто ошеломляют. Судите сами: в зависимости от того, сколько конечностей у вашего аватара, и какой они длинны, игра просчитывает такие априори существенные вещи, как: походка, скорость и удобство перемещения, расположение центра тяжести и даже массу отдельных частей тела! Что будет, если ваша трёхногая ящерка ударит средней конечностью в одну из восьми рук хищного паукообразного? Ящер потеряет равновесие и упадёт? Или длинный хвост послужит своего рода <противовесом> - и он останется стоять на месте, в то время как паук, потерявший необходимую точку опоры, превратится в неподвижную статую? Вариантов действительно много - но, похоже, нас ждёт именно тот случай, когда реализовать это всё <сложно - но можно!>.
    Отдельным пунктом отметим новаторский подход Райта к системе <сервер-
    клиент>. Абсолютно все модели, придуманные разными игроками, будут <складироваться> на специальном выделенном сервере. Это значит, что материк и планету будут населять существа, ВРУЧНУЮ созданные кем-то из соседнего подъезда (улицы, города, страны), и в РЕАЛЬНОМ времени генерируемые компьютерной программой, которая прорисовывает не только ландшафты, но и модели всех населяющих игру существ, их физику и даже покрывающие их текстуры! Сотни разнообразных видов жизни, каждый со своими неповторимыми способностями - и всё в одном месте! Это же настоящая виртуальная биосфера получается! Похоже, нас ждёт самый оригинальный мультиплеер из доселе существовавших. Однако, вернёмся к нашим баранам. Или кого вы там себе вырастили? Едва только нога существа (у него ведь есть нога, правда? Хотя бы одна?) становится на твёрдую землю, борьба за выживание вступает в новую стадию. Отныне мы играем в полноценный платформер с элементами симулятора жизни. Передвижение и атака осуществляются с помощью клавиатуры и мышки - достаточно просто, чтобы любой начинающий игрок смог освоиться с этим делом. Это платформенная часть. Симуляторная же заключается в том, что каждый вид существ обладает нестыдным искусственным интеллектом (если вообще не управляется живым игроком), а это подразумевает под собой существование нескольких моделей поведения. К примеру, вы обратили внимание на каких-то неповоротливых сусликов, которые втрое меньше вашего зверя, да ещё и передвигаются еле-еле. Голод - не тётка: набросившись на бедолагу с когтями и зубами, мы попытаемся его убить, чтобы после сытно поужинать. Однако, хлюпик не станет сидеть и ждать пока вы с него шкуру снимите - он бросится наутёк, и если успеет доковылять до ближайших кустов - тут уже держите ухо востро. Потому как в кустах запросто может оказаться отец, брат, кум и внучатый племянник этого хлюпика, а всем скопом они вам накостыляют так, что мало не покажется. С другой стороны - если ваш собственный питомец попался на глаза куда более мощному зверю - то драпать правильнее всего будет как раз таки сквозь вышеупомянутые кустики - тогда семейство хлюпиков с высокой долей вероятности сможет отвлечь или задержать хищника. Подобная картина будет наблюдаться за каждым вторым пригорком и на каждой третьей опушке. А покрытая красными пятнами земля и разбросанные по округе кости будут служить явным предупреждением: здесь обитает кто-то крупный и сильный. Берегись!
    Впрочем, суша несёт не только опасность, но и свои маленькие радости. К примеру, следующая стадия порадует маленькими нюансами в деле размножения - на этих порах вашему существу уже не <по имиджу> откладывать яйца в гордом одиночестве. Для того, чтобы найти себе подобного (подобную) достаточно зычно свистнуть особым молодецким посвистом, дождаться ответного сигнала - и идти на звук. Обнаружив по месту расположения источника звука самку своего вида - немедленно с ней спариваться в целях продолжения рода. Учитывая, сколько разнообразных моделей и анимации может быть в игре, остаётся только поблагодарить разработчиков за эту отдельную мини-игру. Право слово - <Камасутра для фауны. Издание расширенное и дополненное>.

    Три цвета жизни. Белый

    Однако пройдёт время - и эта стадия тоже доберётся до своего логического завершения, а ваша раса перейдёт к ранним племенным отношениям. На этом этапе игра неуловимо меняется (в который уже раз?) и превращается в: простенькую RTS с весомым преобладанием Sims-элементов. Значит, записывайте, что мы имеем на данном этапе: хижина из шкур (прутьев, глины, листьев - нужное подчеркнуть), десяток оборванцев знакомой наружности (ещё бы - ведь эту наружность вы сами и определяли) и некая зона обитания. На заработанные в прошлых стадиях очки покупаем нашим работягам орудия труда и релаксации, и: начинаем заниматься тем же, чем и в десятке других стратегий. Прикупив такое достижение НТП как копья, можно отправить молодцов охотиться, или громить соседские поселения. А, выложив рядом с хижиной костёр, вы ознакомите местных с прелестями жареной пищи, вождением хороводов и романтическими прыжками за возлюбленной через пламя: Ну и так далее. Список предметов обещает расти и увеличиваться с каждым месяцем разработки, дабы при знакомстве со Spore игрок просто не смог заскучать из-за того, что уже перепробовал всё.
    Начиная с RTS-этапа, игра во многом меняется. В частности - пропадает необходимость покрывать каждую самку в отдельности. Парни и сами неплохо справляются с делом продолжения рода. Ещё большие изменения происходят в меню прогресса - поскольку формирование физического облика вашей нации к данной стадии уже должно быть завершено, очки, зарабатываемые во время миссий, тратятся на другие вещи. Причём основной выбор происходит между количественными и качественными характеристиками, и в этом моменте игра очень сильно напоминает Age of Empires. Чему отдать предпочтение - копьям потолще или мозгам побольше? В первом случае - нация получает бонусы к боевым характеристикам на данном этапе эволюции. Во втором - переходит в следующую <эпоху>, где получает доступ к более продвинутым технологиям, однако тратит на этот переход практически все очки, в результате чего некоторое время будет уязвима для агрессий со стороны конкурентов.
    Племенной период характеризуется быстрым ростом численности населения и постепенной модернизацией центральной хижины, которая на данном этапе выполняет роль бывшего яйца. Заработали достаточное количество очков - прикупили <домик> побольше и продвинулись по шкале эволюции ещё на несколько делений вперёд. Как только хоромы разрастутся до размеров Вавилонской башни - игра одним скачком перейдёт в эпоху городов.

    Как вы понимаете, одними только количественными изменениями дело в данном случае не ограничится. Общество также пройдёт через фильтр эволюции, и обзаведётся такими понятиями, как культура и уровень удовлетворённости. На культурное развитие каждой конкретной нации самое непосредственное влияние оказывает стиль игры человека, который ею повелевает. Если на более ранних периодах вы больше внимания уделяли войнам и нападали на всех кого ни попадя, то велика вероятность того, что у вас получится раса милитари-образца, управляемая жестокой и властной тиранией. Если же вы изначально делали упор на товарно-денежные отношения, а все межплеменные ссоры предпочитали решать методом переговоров - то станете управлять народом с мощной экономической моделью. И так далее. Впрочем, независимо от образа жизни вашего населения, есть вещь, одинаковая для всех - мораль. Каждый горожанин имеет определённые потребности, которые нужно удовлетворять, дабы раса в целом успешно развивалась. Заметили, что публика скучает в ожидании хлеба и зрелищ? Дайте им и то и другое - и они с утроенной энергией кинутся поднимать запущенное было производство. Возведите на городской ратуше новое белокаменное здание - и наблюдайте, как счастливые квартиранты кинутся осваивать жилплощади в новостройке: А ведь нужно ещё и следить за тем, чтобы ваш город был <Самым лучшим на Земле> - а то недовольные граждане запросто могут мигрировать к соседям, у которых <люди> живут действительно <по-белому>. Аналогия с Populous и Black&White напрашивается сама собой.
    Кстати о зданиях. Как ранее мы приделывали крылья, ноги и хвосты своим подопечным, так и здесь мы сможем редактировать внешний вид строений, либо даже полностью создавать их с нуля при помощи того самого универсального конструктора. Выбирая детали из нескольких категорий, никто не помешает вам проявить архитекторские способности и изваять какой-нибудь Нотрдам де Пари, или же наоборот - отдать предпочтение простым, но практичным жилищам. Если же вам лень возиться с кельмой и раствором - выберете себе что-нибудь по вкусу из базы данных сервера, в котором будут храниться все образцы построек других игроков. Специальный алгоритм будет даже отслеживать ваши предпочтения и предлагать в первую очередь то, что наиболее подойдёт именно вашей нации. Осталось только посмотреть как всё это будет реализовано:
    Ну и конечно, какая может быть городская эпоха без войн? Именно для этого города станут обноситься стенами и смотровыми башнями. А если враг уже показался на горизонте - свои объятия в очередной раз распахнёт универсальный конструктор, в котором вы сможете создать танк на ста тысячах колёсиках, паровую пушку, вилочную катапульту или любую другую сухопутно-воздушно-морскую технику собственного дизайна. Воевать в таких условиях становится чрезвычайно интересно - количество вариантов техники фактически не ограничено, а на каждый выпад врага можно ответить уверенным контр-аргументом.

    Три цвета жизни. Синий

    Однако, давайте заглянем в будущее. Рано или поздно полководческий, политический или экономический гений играющего позволит ему создать идеальное государство, и распространить своё влияние по всей планете. Коммунизм наступил, распри позабыты, а всё трудоспособное население вкалывает на заводах и мануфактурах. Но где это видано, чтобы развитие нации останавливалось на полдороге? Нас манит своей синевой далёкий космос:
    На самом деле про эту часть игры в данный момент меньше всего информации. Доподлинно известно, что расширять свои владения мы будем в соответствии со здравым смыслом и теорией эволюции - сперва на ракетах доберемся до планет собственной звёздной системы, затем пересядем на светоскоростные межзвёздные лайнеры, а там - глядишь и до межгалактических нуль-пространственных транспортов рукой подать: Пускай и не сразу, но постепенно игроку дадут шанс расселить свою расу по всем планетам ВСЕЛЕННОЙ: Только вообразите себе подобный масштаб - если конечно <воображалка> позволит.
    Неплохо продумана игра и в части освоения новых планет. Как утверждает статистика, процент небесных тел кислородного типа ничтожно мал в масштабах вселенной. Поэтому для того, чтобы колонизировать непригодную для жизни планету придётся для начала заняться её <перекройкой>. Для примера возьмём планетоид, покрытый многокилометровым слоем замёрзшей воды - эдакий айсберг космических масштабов. Для того, чтобы ваше поселение могло на нём существовать, придётся обнести базу переселенцев защитным куполом, внешне жутко напоминающим незабвенный <Периметр>. Пока <сыны отечества> будут повышать свою численность и налаживать производство, игрок сможет разместить на поверхности установки акклиматизации. Снаружи это похоже на сцену из фильма Пола Верхувена <Вспомнить всё> - на землю сбрасываются аналоги зажигательных шашек, которые растапливают лёд, способствуя, таким образом, бурному выделению водяных паров. Гравитация планеты не позволит пару улетучится в открытый космос - и со временем, над поверхностью начнёт появляться лёгкая дымка атмосферы, затем появятся первые облака, а через какое-то время концентрация <аш два о> в атмосфере достигнет приемлемого для жизни уровня - и купол можно будет отключить, предоставив своим питомцам полную свободу перемещений. Самое время откупоривать шампанское - наша империя только что обзавелась ещё одной полезной планетой.
    Одной из наиболее привлекательных сторон космических экспансий обещает стать исследование межзвёздных пространств в поисках других мыслящих существ. В твёрдой уверенности, что мы не одиноки во вселенной, игрок будет продвигаться всё дальше и дальше вглубь космоса, пока в один знаменательный день не столкнётся с проявлением инородной жизни. И вот тут уже появляются варианты: Первый контакт приведёт либо к взаимовыгодному обмену культурными ценностями, либо - что куда более вероятно - к затяжному кровавому противостоянию за место под солнцем. Со всеми вытекающими из подобной раскладки последствиями. Звёздные войны будут разворачиваться по всем канонам жанра - с потасовками а-ля <флот на флот>, коварными вылазками в стан врага, орбитальными бомбардировками и даже аннигиляциями планет по шаблону <Дарт Вейдер пальнул из <Звезды смерти>: Наблюдать, а главное - участвовать во всём этом будет безумно интересно.

    Если просуммировать всё вышеизложенное - нас ожидает уникальная игра с непередаваемым масштабом действий. Гибкая, как ивовая ветвь, разносторонняя, как человеческая хитрость и, главное, чертовски Живая. Очень хочется поверить в эту прекрасную утопическую сказку, понадеяться на талант Уилла Райта, в руках которого Spore'ится любое дело. Но есть один фактор, который завис над Spore дамокловым мечом. И к превеликому сожалению, ему вполне по силам разрубить тугой узел, связанный из богатой фантазии, огромного опыта и немалого таланта господина Райта. Имя этому фактору - баланс. На данный момент совершенно непонятно, как будет взаимодействовать вся эта громатьба отличных идей друг с другом. И с каждым новым заявлением мастера возникает всё больше и больше вопросов. Каким образом конструктор техники поспособствует грамотному ведению боёв? Не появятся ли заведомо выигрышные комбинации существ или техники, с которыми легко будет добиться превосходства над остальными? Как только что начавшему игру человеку устоять перед более развитыми цивилизациями? Что сможет противопоставить игрок, имеющий в арсенале всего три планеты другому игроку, у которого этих небесных тел насчитываются десятки? Как будет развиваться созданная раса в то время, как её творец пребывает в офф-лайне? И так далее, и тому подобное. Пока ясно следующее - на оттачивание одного только баланса могут уйти месяцы, а то и годы. Что за это время произойдёт с индустрией, какие звёзды онлайновых RPG будут сиять в зените и куда повернёт технический прогресс - одному Богу известно. Нам остаётся только ждать, надеяться и верить. Потому что Spore этого достойна, как никто другой.
    Игра-уникум, и этим всё сказано. Ничего подобного ещё никто, нигде и никогда. Если выйдет до конца текущего десятилетия - в неё будут играть всё следующее. Притягательная, но заведомо пугающая своим размахом вещь.
    Плюсы:
    • действительно вселенский масштаб
    • уникальный редактор универсального типа
    • широчайшие возможности для проявлений креативности
    • отличный физический и графический движки
    • полностью генерируемый в реальном времени мир
    Минусы:
    • баланс на данной стадии даже не просматривается
    • не совсем понятна модель стимулов и поощрений игрока
    Разработчик: Maxis


    Никак не могу успокоится с этой игрой.
    Дайте на нее еще инфы.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо North за это полезное сообщение:

    Lady V. D.-H. (16.08.2008)

  3. #2
    Ветеран North кто это? Аватар для North
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    1,226
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 232 (сообщений: 159).

    По умолчанию

    Screenshots ==>
    Миниатюры Миниатюры ALIENPLANET.JPG‎   CREATIREINLOVE.JPG‎   CREATURECONFRONTATION.JPG‎   CREATUREEDITOR_2.JPG‎   CREATUREEDITOR_A.JPG‎   PLANETUNDERATTACKWITHGASGIANTBEHIND.JPG‎   POSSESHOUTOUTS.JPG‎   WILDPLANET1.JPG‎  


  4. #3
    Ветеран North кто это? Аватар для North
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    1,226
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 232 (сообщений: 159).

  5. #4
    Наш Чел Кент кто это? Аватар для Кент
    Регистрация
    11.06.2007
    Сообщений
    292
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 31).

    По умолчанию

    Мда...Симсам 3 уже не бывать.
    Спора-это симулятор бога,

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Кент за это полезное сообщение:

    Dangerous (11.09.2008)

  7. #5
    Джедай T@ISON Трогаюсь T@ISON Трогаюсь T@ISON Трогаюсь T@ISON Трогаюсь T@ISON Трогаюсь T@ISON Трогаюсь T@ISON Трогаюсь T@ISON Трогаюсь T@ISON Трогаюсь T@ISON Трогаюсь T@ISON Трогаюсь Аватар для T@ISON
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Земля родная.
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,068
    Поблагодарил(а)
    2,313
    Получено благодарностей: 789 (сообщений: 564).

    Love

    Посмотрел мувик игры Очень понравилось игра из моих "фантазий" прям делать можно абсолютно все даже планеты взрывать када она выйдет то никто не знает?????????
    UNDER There...

  8. #6
    Гений knowy Закрылки на взлет knowy Закрылки на взлет knowy Закрылки на взлет knowy Закрылки на взлет knowy Закрылки на взлет knowy Закрылки на взлет knowy Закрылки на взлет knowy Закрылки на взлет knowy Закрылки на взлет knowy Закрылки на взлет knowy Закрылки на взлет Аватар для knowy
    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    А хде это я?
    Сообщений
    2,529
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 788 (сообщений: 493).

    По умолчанию

    В след году она выйдет. Ближе к лету, скорее всего, т.к. обещают весной.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

  9. #7
    Почти гений rezo кто это? rezo кто это? Аватар для rezo
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,667
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 151).

    По умолчанию

    Симулятор бога уже есть... Это слегка другое Игре скорее подойдет название ЭВОЛЮЧИЯ.
    В мире, где судьбу человека решает нажатие кнопки, совершенно не важно, с какой силой на нее нажмут

    ИП 10,11,2,170
    Р2Р ник rezo

  10. #8
    Ветеран North кто это? Аватар для North
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    1,226
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 232 (сообщений: 159).

    По умолчанию

    ЭВОГЛЮЧИЯ.

  11. #9
    Почти гений rezo кто это? rezo кто это? Аватар для rezo
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,667
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 151).

    По умолчанию

    Знаете посмотрел я ролик. И уже усомнился в то что Спор будет таким хитом, по карайней мере для меня. Это все канещна здорово, вырастить свою жизнь, слетать разнести пару планет.... Даже наверно выложу скрины парочки своих "расс". Но она надоест. По конепции это все теже симс... А у скольки из нас она щас установлена?? В основном у ково в неё играеться Сестра\Жена\Мать\Дочь( лишние вычеркнуть). Хотя тоже мега игра. И ждали её не меньше чем эту
    В мире, где судьбу человека решает нажатие кнопки, совершенно не важно, с какой силой на нее нажмут

    ИП 10,11,2,170
    Р2Р ник rezo

  12. #10
    Ветеран North кто это? Аватар для North
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    1,226
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 232 (сообщений: 159).

    По умолчанию

    Ну по крайней мере это не симс. Симс - игра для домохозяек, а Spore будет интересен всем.

  13. #11
    Наш Чел -фЫня- кто это? Аватар для -фЫня-
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Братск. Энэргетик.
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 32).

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ***1758;NORTH***1758; Посмотреть сообщение
    Ну по крайней мере это не симс. Симс - игра для домохозяек, а Spore будет интересен всем.

    Оффтопик
    И мы с тобою будем вместе, как Сид и Нэнси..(с) LUMEN.

  14. #12
    Ветеран North кто это? Аватар для North
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    1,226
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 232 (сообщений: 159).

    Smile

    Я не играю в симс... А если играл то эта эпидемия уже прошла.

  15. #13
    Ветеран GlikoliZzz кто это? Аватар для GlikoliZzz
    Регистрация
    31.03.2007
    Сообщений
    1,081
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 122 (сообщений: 78).

    По умолчанию

    это типа симса?

  16. #14
    Ветеран North кто это? Аватар для North
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    1,226
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 232 (сообщений: 159).

    По умолчанию

    Посмотри ролик

  17. #15
    Добро Воланд Закрылки на взлет Воланд Закрылки на взлет Воланд Закрылки на взлет Воланд Закрылки на взлет Воланд Закрылки на взлет Воланд Закрылки на взлет Воланд Закрылки на взлет Воланд Закрылки на взлет Воланд Закрылки на взлет Воланд Закрылки на взлет Воланд Закрылки на взлет Аватар для Воланд
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    8,849
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 1,228 (сообщений: 733).

    По умолчанию

    ИМХО:

    Симсы - лучший проект Максис. Также, это самая продаваемая ПК игра после ВоВ. Будет и часть 3, а пока что казуальников и женскую половину населения подкармливают разнообразными аддонами. Не исключено, что он-лин игруны получат свой полноценный социал-РГП.

    Спора - мечта Райта. Он задумал этот проект ещё пока вёл работу на первым Симсом. ЕАшники, зная потенциал Уилла Райта выделили ему нескончаемый бюджет и не стали ограничивать его во времени. По несколько раз в год, демку Споры демонстрируют на различных выставках (Лейпциг, Е3 и т.п.), и игра ещё не успела никому надоесть. Постоянно в неё вносят что-то новое. Проблема проекта в том, что планку задрали настолько высоко, что её просто уже нельзя опускать. Слишком много хотели впихнуть в эту игру. А чтобы не приключилось так, как это было со Сталкером, тупо выкинув все недорабочие фичи из релизной версии, даты выхода у игры по-прежнему нет. Я думаю, что её точно не релизнут в 2008.

    З.Ы. И что же мы получим в итоге? Симулятор бактерии, которая эволюционирует в колонию. Прикол игры именно в её процессе, а не в концовке. Смысла в игре как бы и нет, т.е. мы тупо что-то делаем, но мы не может выиграть ). А существа... Нечто подобное можно было видеть в знаменитой стратежке (название забыл...), в которой можно было из разных элементов двух животных создать своё, которое математически будет круче своего сородича немутанта. Шустрая оса с крокодильей головой (и огромным дамаджем), акула скрещеённая с богомолом (водоплавающее с джампинговой способностью). Хуморные были создания ). Вид точь-в-точь Спорский.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от ***1758;NORTH***1758; Посмотреть сообщение
    Ну по крайней мере это не симс. Симс - игра для домохозяек, а Spore будет интересен всем.
    И домохозяйкам в том числе. Игруха всяко будет добиваться рейтинга Teen (а это без крови и насилия), чтобы её сборы зашкаливали.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от rezo Посмотреть сообщение
    Знаете посмотрел я ролик. И уже усомнился в то что Спор будет таким хитом, по карайней мере для меня. Это все канещна здорово, вырастить свою жизнь, слетать разнести пару планет.... Даже наверно выложу скрины парочки своих "расс". Но она надоест. По конепции это все теже симс... А у скольки из нас она щас установлена?? В основном у ково в неё играеться Сестра\Жена\Мать\Дочь( лишние вычеркнуть). Хотя тоже мега игра. И ждали её не меньше чем эту
    Я играл в Симов. Мне нравился только процесс застройки. Часика два вгрохаешь в постройку, фасад и интерьер, а потом re. По такой схеме, но всё-таки играл. Игра хорошая. Играют не только тётки.
    Последний раз редактировалось Воланд; 05.08.2007 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение
    Я умею делать из ничего чего.

    Руководство нашего форума. Я со звездой о).

  18. #16
    Ветеран North кто это? Аватар для North
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    1,226
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 232 (сообщений: 159).

    По умолчанию

    А Creatures - старая игрушка?

  19. #17
    Почти гений rezo кто это? rezo кто это? Аватар для rezo
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,667
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 151).

    По умолчанию

    Да... готов так 2000-2001 гдето. Знаешь замануха вроде у вас неограниценный выбор юнитов, на деле оказываеться не очень. Яб даже не советовал играть.
    В мире, где судьбу человека решает нажатие кнопки, совершенно не важно, с какой силой на нее нажмут

    ИП 10,11,2,170
    Р2Р ник rezo

  20. #18
    Наш Чел -фЫня- кто это? Аватар для -фЫня-
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Братск. Энэргетик.
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 32).

    По умолчанию

    Впечатлило, вдохновило, порадовало.
    И мы с тобою будем вместе, как Сид и Нэнси..(с) LUMEN.

  21. #19
    Ветеран North кто это? Аватар для North
    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    1,226
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 232 (сообщений: 159).

    По умолчанию

    Ролик дать?

  22. #20
    Ветеран GriZZZLee Набираю обороты GriZZZLee Набираю обороты GriZZZLee Набираю обороты GriZZZLee Набираю обороты GriZZZLee Набираю обороты GriZZZLee Набираю обороты GriZZZLee Набираю обороты Аватар для GriZZZLee
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Подземелья Братска
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Поблагодарил(а)
    713
    Получено благодарностей: 584 (сообщений: 298).

    По умолчанию

    Вечером образ ищем в П2п... rld-spor.iso (4183Mb)
    Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние.
    В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме нее самой.
    Монтень М.
    Дружба, которая прекратилась, никогда, собственно, и не начиналась.
    Публий

  23. 3 пользователей сказали cпасибо GriZZZLee за это полезное сообщение:

    --=Neo=-- (10.09.2008), T@ISON (09.09.2008)

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru
Администрация сайта не выражает согласия
с высказыванием участников форума и не несет
ответственности за их содержание.

Копирование любого материала возможно только
при наличии ссылки на сайт.