Всем привет, кто знает D4 на Corona Premio!!! Подскажите от чего двигун стучать может. Звук такой как у дизеля. Когда начинаешь торгаться (внатяг) стучит меньше.На холодную тоже меньше стучит. Заранее благодарю.
Всем привет, кто знает D4 на Corona Premio!!! Подскажите от чего двигун стучать может. Звук такой как у дизеля. Когда начинаешь торгаться (внатяг) стучит меньше.На холодную тоже меньше стучит. Заранее благодарю.
не тот ты форум выбрал, для подобных вопросов
вскрывать надо и смотреть, гони в сервис пока еще сама передвигается, 3s-fse это жудь)
лишь утратив всё до конца,ты обретаешь свободу...
Хороший стук наружу вылезет Скоро узнаеш в чём дело
Скорее всего насос (тнвд),если вовремя не поменять то бензин в масло пойдет,так можно мотор убить
диагностика по интернету так же как развал по фотографии невозможен дуй в сервис...
если насос навернется он сразу же об этом узнает она и дергается и мощность теряет и не ера не заодится и еще куча мелочей, насос счас стоит в райне 10 я думаю,я покупал давно его
лишь утратив всё до конца,ты обретаешь свободу...
Надо срочно смотреть насос, возможно бензин "пошел" в масло, вот и "стук", ну а для экспресс диагностики возьми щуп с капелькой масла и капни в воду, если капля будет ровной, то дальше смотрим, если появлись цветные разводы, то бензин :( - и соответственно "кончившийся насос" :(
И после замены насоса лей в бак присадочку TBE от Castrol... Насосу жизнь продлишь таким способом, так как наш бензин не годится для столь высокотезнологичной техники... Уже не говорю про соляру, в Европе соляра наша не годится даже для котельных... В Японии - мазут лучшего качества... Так что лей TBE. Проверено на NADYA99 3s-fse.
Это характерный звук D-4. У самого уже 3-ий год Ардешка. Это у тебя помирает тихой смертью насосик ценою в 20 рублей (покупал в Иркутске летом). Главное сейчас каждое утро масло смотри, как только уровень начнет расти гони в сервис или сам меняй, сложного нет не чего. Не забудь потом масло поменять. Если стала тяга меньше или глохнет на перекрестках, прочисть заслонку и воздушный коллектор. Промой топливную но сразу возьми на замену комплект свечей (ценник тож нормуль)! А так мотор как надо. Я уже 80тыс прошел по Братску, сейчас на спидометре 150т.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)