с компрессией все хорошо делалось 3 замера
с компрессией все хорошо делалось 3 замера
Васян Егорыч (15.02.2016)
Снимаешь клапанную крышку, для начала на впуске меришь (так как выпуск редко зажат бывает). Записываешь полученные данные. Снимаешь распредвал, точишь шайбы (стачиваешь лишнее). Ставишь обратно. Собираешь. Супер спец не нужен. Глаза боятся, руки делают.
И кстати не уточнил: а на морозе свечи когда выкручивал залиты были? Если да, то форсы ссут скорее всего.
Машина держится только на автозапусках в ночное время, вчера автозапуска не включил сегодня в 7 утра не завелся.
подогреватель установить электрический... а скоро весна, будет заводиться нормально ;)
чем могли уже все помогли, дальше надо идти в сервис, пусть смотрят, мериют. не даст результат, пиши чего делали, какие "выхлопы". может кто что ещё свангует.
масло не ест, компрессия 12 12 11,5 11,5 12 12
я с ноября по сервисам хожу и никто толком ничего сказать не может, только: "Ну попробуй это поменяй, ну попробуй это поменяй"
Нет как раз таки проблему нужно решить щас пока холодно еще.
Ради интереса взял сегодня новый датчик ОЖ в блоке который стоит, хотел на улице поменять, не удалось из-за ветра руки коченеют, а до него подлезть очень тяжело. Сказали бывает такое именно на S-ках чайзерах машина не заводится от того что этот датчик мозги колупает.
Один форумчанин откликнулся, но пока что попасть к нему не могу клиентов полно.
Mincha (17.02.2016)
Из-за температурного датчика обычно бензожор дикий бывает. Датчик если не ошибаюсь чтоб поменять надо генератор отодвинуть, по крайней мере на 1g так.
Про клапана могу сказать еще, у меня тоже компрессия в норме была, а заводилось авто хреново, полез смотреть, а впускные почти в ноль некоторые зажаты были. Отрегулировал, стало лучше, двигатель стал ровнее работать, неделю стоит в холодном гараже, завожу без проблем. Но у меня была обратная проблема, в жаркую погоду плохо заводилась.
Он хоть пытался простреливать или крутишь,а он как будто искры нет,либо бензина???на сколько раз крутануть хватает акума?
Возможно причина в головке?не думаешь?может там трещина?антифриз уходит и возможно оставляет следы на свечах...Новые ставишь они работают,потом заливаешь их и пошло поехало...
На JZ мешается ГУР и куча шланчиков для замены датчика ОЖ, он находится справа под первой форсункой, там визуально только фишка видна. По идеи если снять топливную рампу залезть будет ещё проще.
[QUOTE="DIMID";2801724]Он хоть пытался простреливать или крутишь,а он как будто искры нет,либо бензина???на сколько раз крутануть хватает акума?
Возможно причина в головке?не думаешь?может там трещина?антифриз уходит и возможно оставляет следы на свечах...Новые ставишь они работают,потом заливаешь их и пошло поехало...[/QUOTE]
Если на улице 4 свечи снять обжечь то простреливать пытается, а так тупо крутит, но не схватывается. На 5-6 долгих попыток аккума хватает, потом уже слабо крутит. Антифриз на свечи не попадает, свечи обжигал лишних жидкостей обнаружено не было.
[size="1"]Добавлено через 1 минуту[/size]
Давление если сбросить много не вытечет, да и на несколько секунд пальцем тупо заткнуть можно
Добавлено через 5 минут
В январе уезжал в командировку на неделю ставил его в холодный гар, когда вернулся все отлично завелось. На следующий день автозапуска не ставил, он замёрз опять.
Последний раз редактировалось LOBZIK; 18.02.2016 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение
Про свечи: Ну понятно что когда ты ее выкрутил,даже не трогая ключ зажигания с утра,с нее не будет антифриз капать,понятно что с виду они нормальные ну может залитые бензином...когда ты ездишь и вечером заглушил ее она горячая,пар если он как ты говоришь идет с трубы так же попадает на свечку то утром она сырая будет...А свечи должны быть всегда сухими,чистыми,рыжего(светло ржавого) цвета у тебя все 6 штук...
проверь все 6 свечей когда ты отьездил денек какие они по цвету?сухие или нет?не 4 все 6...Если парит то у тебя антифриз идет скорее всего со впускных клапанов по которым попадает воздух из коллектора,проверь коллектор,заслонку мож там где че побежало...
Про АКБ :Вот ты как заводишь пришел сел в машину,включил зажигание подождал 5 - 10 сек крутишь,а он не схватывает?
Получаеться ты заливаешь свечи и пошло поехало...Аккумулятор замерзает при - 10 часов за 7-8 ну у кого как,где расположен утеплена ли машина и тд и тп...
Помница такое что парень котлом прогрел машину до кипятка и она у него не завелась потому что замкрз акум.Другой машиной прикурили и усе он уехал домой с работы!!!
у многих людей так заводят с брелка она не завелась,потом приходят в панике крутят ключем и в большенстве случаев все венчаеться успехом...(Получаеться в банке лед,первый раз(наприер с брелка)заводишь и не завелась,пластины не будут давать ток потому что воруг них лед,но ты крутанул же и они нагреваються и растапливают этот лед вокруг себя и получаеться электролит - реакция пошла и машина поехала)
ты просто один раз попробуй вчером поставь ее и сними аккуммулятор,занеси его в теплое место,пусть машина постоит 8 - 10 часов и попробуй если заведеться с первого раза,значит акумулятор не с той плотностью,которая нужна зимой либо,он померает!Если не заведеться то может стартер померает,вроде крутит но не хватает!!!
У тебя несколько вариантов:
Ремонт головки(коллектора,заслонки)
новый аккумулятор
новый стартер
вебаста
гараж
Это понятно...Ну давайте теперь из за этого коллектора их вообще никогда не будем трогать и так и будем ездить...Если конечно она будет нормально работать на 4- х горшках?! Он пишет что "масло не ест, компрессия 12 12 11,5 11,5 12 12" это пока так и если туда не лезть то через пару лет там будет 10 10 8 8 10 10!!!
Ps Некоторые люди купят машину и со временем приходит хана свечам, и когда они начинают их менять то такие иногда геморои вылязят например субару с аппозитным двигом и тд и тп.
при наличии инструмента снимали впуск на 1jz ge не так давно довольно быстро на улице.
Как и сказал Минча мне не охото каждое утро перед работой снимать выпуск чистить свечи и т.д. я это и щас могу без проблем сделать, но проблема то не решится. Договорился с приятелем с другого 2.5 чайзера снимем форсунки поставим ко мне и посмотрим что это даст, если дело в них то просто поменяю их. Когда на улице -8-10 ещё можно быстро снять воздуховод с дроссельной заслонкой и впускным коллектором, при температуре ниже шланги начинают дубеть и чтоб их не сломать приходится разбирать каждый узел по отдельности, на это больше времени уходит.
Кстати чтоб заменить датчик ОЖ ещё и ремень навесной надо снимать и выкручивать шкиф ГУРа, т.к. под шкивом находится третий болт на котором он держится.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)